HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено Дядя Миша 21-03-2020 в 20:09:

FiEctro ты с какой целью интерисуешься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-03-2020 в 20:51:

Дядя Миша
Хотя бы понимать что там к чему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XF-Alien 22-03-2020 в 09:12:

Кто знает, как в современных игорях с большими открытыми пространствами реализован звук окружения? Ну там, в лесу птички поют, на берегу водичка журчит... Там явно ж какой-то алгоритм есть, не все же квадратные километры площади разработчики утыкивают ambient_generic'ами.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Дядя Миша 22-03-2020 в 09:22:

FiEctro понимать надо так. В 2005-м году, GLSL еще не имел особой популярности, поэтому Юнитех в качестве языка для шейдеров выбрал Cg И до сих пор с него не соскочил.

Цитата:
XF-Alien писал:
Там явно ж какой-то алгоритм есть, не все же квадратные километры площади разработчики утыкивают ambient_generic'ами.

Тебя же не смущает, например, что одну локацию для метро эксодус толпа дизайнеров ваяла около года. Думаешь у них не было времени всё утыкать источниками звука? Щас тренд такой - всё ручками деется, полный контроль, так сказать. А иначе за што платить зарплату? За то што ты нажал кнопку и алгоритм сам всё расставил? Нет уж.

Добавлено 22-03-2020 в 12:22:

Вы вообще если посмотрите, то это говно происходит абсолютно в любой области. Раньше я просто не понимал, почему всё то, что можно так легко автоматизировать, наоборот заставляют делать руками, особенно если учесть, что когда-то оно и было автоматизировано. Авто-звуки, я напоминаю, были ажно в первом квейке, там если небо или вода - движок сам это определял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 22-03-2020 в 09:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
почему всё то, что можно так легко автоматизировать, наоборот заставляют делать руками

Видимо потому что не так легко оказалось автоматизировать.


Отправлено Crystallize 22-03-2020 в 10:01:

Дядя Миша Может потому что программеры уже чувствуют что их код и так переусложнён и поэтому пытаются сбросить с себя нагрузку везде где это возможно?


Отправлено Дядя Миша 22-03-2020 в 10:31:

Crystallize опытный программёр на окладе не делает лишних движений. Только поставленные задачи. Автоматизация начинается при сильно урезанном бюджете, когда народу мало, денег мало. А когда над игрой работают сотни человек, одного посадят эти звуки расставлять вручную.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 22-03-2020 в 11:43:

Цитата:
XF-Alien писал:
Кто знает, как в современных игорях с большими открытыми пространствами реализован звук окружения? Ну там, в лесу птички поют, на берегу водичка журчит... Там явно ж какой-то алгоритм есть, не все же квадратные километры площади разработчики утыкивают ambient_generic'ами.

К примеру, в OpenAL у источников звука для этого есть Linear Distance Clamped Model. Работает так: до определенного расстояния X от источника звука до слушателя, громкость звука максимальна, но на расстояниях больших X, громкость начинает линейно затухать вплоть до полной тишины.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 22-03-2020 в 16:00:

Дядя Миша
Потому что твоя автоматизация плохо кастомизируется. Сам подумай, интересно бы было играть тебе в Метро если там все карты в мап генераторе каком нибудь были сделаны?

Цитата:
Дядя Миша писал:
FiEctro понимать надо так. В 2005-м году, GLSL еще не имел особой популярности, поэтому Юнитех в качестве языка для шейдеров выбрал Cg И до сих пор с него не соскочил.


Я про синтаксис и функции. А исторические аспекты найти легко. Нужно что то вроде такого:
http://developer.download.nvidia.co...UsersManual.pdf

Добавлено 22-03-2020 в 19:00:

Такой её вопрос, объясните на пальцах как работают кватернионы? Зачем там четвёртое значение? Это ось вращения? Длина вектора (скаляр)?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-03-2020 в 16:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем там четвёртое значение? Это ось вращения? Длина вектора (скаляр)?

да не забивай ты себе этим голову. Они реально нужны только для сферической интерполяции. Во всех остальных случаях либо эйлер, либо матрицы.

Добавлено 22-03-2020 в 19:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Потому что твоя автоматизация плохо кастомизируется.

Какую именно мою автоматизацию тебе не удалось кастомизировать? Ну или не мою, а чью-то другую. Приведи пример.

Цитата:
FiEctro писал:
Я про синтаксис и функции.

Откуда нам знать, у юнитеха может кастомный парсер, он туда всякой отсебятины добавляет. Читай ихние доки, значит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-03-2020 в 16:21:

Дядя Миша
Мне нужно по чистому cg.

>> Какую именно мою автоматизацию тебе не удалось кастомизировать? Ну или не мою, а чью-то другую. Приведи пример.

Ну вот мейквад твой в поллитру какал, и никак это не пофиксить. Правда ты его после этого много раз обновлял, так что наверное уже неактуально.

>> да не забивай ты себе этим голову. Они реально нужны только для сферической интерполяции. Во всех остальных случаях либо эйлер, либо матрицы.

Как не забивай, когда всюду их суют? Как это гамно потом ДЕБАЖИТЬ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-03-2020 в 16:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот мейквад твой в поллитру какал, и никак это не пофиксить

Ну то есть ты рвёшься сам палитру ручками составлять для каждой картинки, я правильно тебя понял?

Цитата:
FiEctro писал:
Мне нужно по чистому cg.

ну что нету по cg документации? Нигде нету?

Цитата:
FiEctro писал:
Как не забивай, когда всюду их суют?

дак ну и пусть они суют, а ты не суй - буть умнее!

Добавлено 22-03-2020 в 19:37:

Цытато из Вики
Цитата:

Во многих областях применения были найдены более общие и практичные средства, чем кватернионы. Например, в наши дни для исследования движений в пространстве чаще всего применяется матричное исчисление[20]. Однако там, где важно задавать трёхмерный поворот при помощи минимального числа скалярных параметров, использование параметров Родрига — Гамильтона (то есть четырёх компонент кватерниона поворота) весьма часто оказывается предпочтительным: такое описание никогда не вырождается, а при описании поворотов тремя параметрами (например, углами Эйлера) всегда существуют критические значения этих параметров, когда описание вырождается

Вот я про это и говорю - с матрицами работать всяко удобнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 22-03-2020 в 16:45:

Разве не во всех высокоуровневых шейдерных языках си-подобный синтаксис?


Отправлено nemyax 22-03-2020 в 16:49:

FiEctro
В кватернионе хранятся ось и угол поворота (включая направление), но не в тупом виде, а преобразованные.


Отправлено Дядя Миша 22-03-2020 в 16:49:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Разве не во всех высокоуровневых шейдерных языках си-подобный синтаксис?

Не знаю насчёт всех, но Cg именно так и расшифровывается C for Graphics.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:37. Страницы (43): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024