HLFX.Ru Forum Страницы (79): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 1180 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Последний оплот духовности (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5289)


Отправлено EXL 12-07-2019 в 12:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Предприниматель на то и предприниматель, чтобы что-то предпринимать, а иначе сожрут.


Именно. И предприниматель из двух зол -- адаптироваться к новым условия или прекратить поддержку платформы, выберет ту, которая наименее слабо ударит по его бюджету и доходам.

Цитата:
nemyax писал:
Открывать другие направления, столбить новые платформы. Крутиться в просторечии.


Конечно. Это, так сказать, "запасной план". Гейбушка вон после выхода Windows 8, когда они там всё перелопатили, прилепили Metro-приложения и убрали меню "Пуск", заявил что новая версия Windows это катастрофа и начал развивать Steam для Linux.

По прошествии времени можно ли сказать, что MS прогнулся под Valve или Valve прогнулся под MS?


Отправлено nemyax 12-07-2019 в 12:42:

Цитата:
EXL писал:
По прошествии времени можно ли сказать, что MS прогнулся под Valve или Valve прогнулся под MS?

Какая разница. Можно сказать, что Габа сделал хороший ход и чувствует себя ниплоха.


Отправлено FiEctro 12-07-2019 в 12:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть такое понятие как Идеолог. И вот он решает абсолютно всё.


Решает рынок. Побеждает тот кто в конечном итоге угадает что будет востребованно на рынке. Джобс возможно знал это лучше чем остальные, но я не думаю что в Эппл он один такой.

Цитата:
Дядя Миша писал:
кто по твоему Джобс?


Лично мне удобнее считать его отличным маркетологом, пожалуй именно та маркетинговая компания которую он проводил, помогла компании остаться на плаву.

Цитата:
XaeroX писал:
По-моему, это чисто российская ментальность. Без Путина нет России, не потому что он лично каждую мелочь решает, а потому что он Идеолог и определяет, куда мы будем двигаться в исторической перспективе.
На западе вроде бы такое не практикуется, разве нет?


Кстати да, я тоже об этом подумал. Ещё с раннего детства я помню как все твердили что молодёжи нужна идеалогия, иначе стране конец. Потом нам ещё читали лекции по странному предмету "манипуляция общественным сознанием" и там то нам рассказывали вообще лютую жуть какие идеалогии нам предлагали сделать в 90тые. А сейчас я живу и вижу смотрю что делает Путин, смотрю что происходит в соседних странах, и понимаю что не такой уж и бред на тех лекциях нам читали, всё начинает потихоничку сбываться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Raid 12-07-2019 в 12:56:

Раз эта тема про духовность, давайте ещё вот обсудим: очё юните, а не квейк три? Отощо продать можно. Как навыки так и продукт. Хитрые мне пдц. Зато системные требования небось как у унреаль 4.

https://store.steampowered.com/app/519860/DUSK/


Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 13:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Решает рынок.

Это сказки для дурачков. Ты еще про невидимую руку рынка вспомни. Вот тебе классический пример - Coca Cola более ста лет добивалась того, чтобы рождество в сознании рядового американца прочно ассоциировалось с их напитком. Более ста лет, Карл! А ты говоришь - рынок порешал.
Потребителя надо воспитывать. Мы тут щас смеемся над тормозами Юнити, а народ под ним кубает в полной уверенности что находится на пике прогресса. Да взять того же Баджера, попробуй его переубеди, когда он полностью всем доволен. Или взять тот же андроид, который силой пропихнули на все мобильные устройства, башляя их разработчикам конские откаты на доходы от гугловской рекламы. Рынок порешал, ага как же рынок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-07-2019 в 13:05:

Raid
Потому что делать игру на ку3 это допиливать движок который под синглплеер очень плохо заточен, делать игру на юнити это делать саму игру. Вот и подумай, что тебе важнее - ковыряться в движке или сделать продукт?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это сказки для дурачков. Ты еще про невидимую руку рынка вспомни. Вот тебе классический пример - Coca Cola более ста лет добивалась того, чтобы рождество в сознании рядового американца прочно ассоциировалось с их напитком. Более ста лет, Карл! А ты говоришь - рынок порешал.
Потребителя надо воспитывать.


Воспитывать можно только если ты уже добился какого то прогресса на рынке, просто так прийти на рынок являясь никем и начать диктовать свои условия никогда не получится.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мы тут щас смеемся над тормозами Юнити, а народ под ним кубает в полной уверенности что находится на пике прогресса. Да взять того же Баджера, попробуй его переубеди, когда он полностью всем доволен.


Скажем так, тормоза и костыли юнити с лихвой перекрывают его возможности. Если у пользователя станет выбор перед выбором движка между ксашем и юнити, он выберет то что даёт ему больше возможностей для достижения его цели, а не работающего барнакла со спрайтовыми монстрами из первого дуума.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или взять тот же андроид, который силой пропихнули на все мобильные устройства, башляя их разработчикам конские откаты на доходы от гугловской рекламы. Рынок порешал, ага как же рынок.


Опять же, а что кроме Андроида есть ещё на рынке? АйОсь? И почему ты считаешь что другие компании тоже не лоббировали свои проекты?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 12-07-2019 в 13:06:

Цитата:
Raid писал:
очё юните, а не квейк три?

Чёт припоминаю, будто бы у кутрёх ограничения на коммерческое использование даже тех частей, которые движок.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 13:06:

Цитата:
FiEctro писал:
это допиливать движок который под синглплеер очень плохо заточен, делать игру на юнити это делать саму игру.

а ты в состоянии оценить где будет объем проделанной работы больше? Я бы вот к примеру не рискнул.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 12-07-2019 в 13:07:

Цитата:
XaeroX писал:Нас с детства учили не прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.

Оказывать подобное влияние умеют два типа объектов во вселенной: массивные космические объекты типа звёзд или чёрных дыр, или тётки-продавщицы из совковых магазинов. Первые деформируют пространство-время своей массой, а вторые - представления о разумном добром и вечном. С прогиба так сказать.


Отправлено nemyax 12-07-2019 в 13:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Рынок порешал, ага как же рынок.

Всё, что ты перечислил, и есть проявления рынка =)


Отправлено Raid 12-07-2019 в 13:23:

Цитата:
FiEctro писал: Если у пользователя станет выбор перед выбором движка между ксашем и юнити, он выберет то что даёт ему больше возможностей для достижения его цели

Это точно. Взял такой, поставил Юнити, да ка-ак начал кодить. Двери, ящики, разбиваемые поверхности и прочие элементарные для пользователя вещи. Не хочешь быть программистом - научим. Не можешь - заставим. С другой стороны, меню встроенное в движке на крестах конечно кого угодно отпугнёт, это да.


Отправлено nemyax 12-07-2019 в 13:38:

Raid
Меню-то подшаманить легче, чем реализовать дверь.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 14:28:

Цитата:
nemyax писал:
Всё, что ты перечислил, и есть проявления рынка =)

рынок порешал, это когда ты сидишь и ждёшь когда оно само там сопритюкнется.

Добавлено 12-07-2019 в 17:28:

Цитата:
Raid писал:
С другой стороны, меню встроенное в движке на крестах конечно кого угодно отпугнёт, это да.

в кутри скриптовое меню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 12-07-2019 в 14:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Если у пользователя станет выбор перед выбором движка между ксашем и юнити, он выберет то что даёт ему больше возможностей для достижения его цели


Так если цель - сделать хл-подобный шутер, то почему бы не выбрать ксаш, голдсорс, сорс или хотя бы уеч? Какие возможности дает юнити для создания шутеров, которые не дают перечисленные движки?

Цитата:
FiEctro писал:
делать игру на ку3 это допиливать движок который под синглплеер очень плохо заточен, делать игру на юнити это делать саму игру


А давай посчитаем, что нужно сделать на юнити и что нужно сделать на ку3 чтобы создать классический сингплеерный шутер? Я конечно с ку3 не работал, поэтому имею о нем довольно общие представления, но все же...

Ку3:

1. Переписать правила игры, чтобы игрок спавнился, умирал итд как в сингле - это несложно.
2. Добавить NPC, при этом можно реюзать и модифицировать уже имеющийся код.
3. Накодить своих монстров
4. Накодить свои пушки, код оружия при этом можно реюзать
5. Кодить свои энтити по мере надобности

Вот в общем-то и всё!

А теперь Юнити:

1. Написать физику движения игрока. С нуля.
2. Написать свою систему оружия. С нуля.
3. Написать свою систему персонажей/NPC. С нуля.
4. Написать искуственный интеллект - специально выделяю это в отдельный пункт. Разумеется, с нуля.
5. Написать/придумать систему спавна, смерти и прочего. С нуля.

Много? А ведь мы только-только подобрались к тому чтобы начать делать "саму игру"

6. Кодим монстров
7. Кодим пушки
8. Кодим энтити

Фух... И обрати пристальное внимание: пункты 1-5 в списке Юнити подразумевают не тупое кодирование поведения, а создание собственных игровых систем с нуля. Это требует наличие скилла, выходящего за рамки того, который обнаруживается у среднего пользователя Юнити.

А ведь в случае с Ку3 требовалось всего лишь заменить или переделать под себя уже существующие системы! Конечно, бывают случаи, когда проще написать с нуля чем переделать, но ведь мы говорим о создании шутера от первого лица, верно?


Отправлено Дядя Миша 12-07-2019 в 15:06:

Цитата:
Government-Man писал:
что нужно сделать на ку3 чтобы создать классический сингплеерный шутер?

Для кутри есть готовый гейм-мод, который добавляет сюжетные айтемы, сейв-рестор, чейнджлевел и монстров. Он такой один, но всё равно база есть.

Впрочем надо же как-то адаптировать кутри под мультиплатформу и всякие облачные статистики прикрутить. А в юнити это уже есть изкаропкее.

Добавлено 12-07-2019 в 18:06:

https://www.moddb.com/mods/entityplus если кому интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:21. Страницы (79): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 1180 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024