![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
Это тоже из-за аберраций?
Это я без понятия што такое. Впервые вижу.
Добавлено 22-06-2019 в 15:18:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот что при FOV 60 - полоса сдвинулась вправо.
Я не могу это воспроизвести у себя
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Диффузки, лайтмапы, рендер таргеты - это просто RGB текстуры? Не SRGB?
Дядя Миша хоть для воды абберации отмени пожалуйста. На счет фонарика я ещё поищу закономерности.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня тоже есть баг с фонариком. Похоже, что это как-то связано с глубиной, потому что полоска двигается, когда смотришь вверх-вниз.
Еще вода отражает то, что находится под ней. Ножки стола и траву, например.
ncuxonaT Вот и у меня полоска такая же. Но нет отражений того что под водой.
Нет, у меня нет ничего такого. Может клип-планесы глючат. А может у вас вайд-скрины. Кто знает.
Добавлено 22-06-2019 в 21:12:
Если кое-что раскопаете - дайте мне знать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1920х1080
Зависит от разрешения. На 2048х1536 полоска с правой стороны, на 1600х1200 тоже, на 1920х1080 по центру, на 2560х1440 с левой, на 3840х2160 не видно, убежала влево наверное.
На меньших разрешениях не видно.
Зеркала в принципе клипают разрешение на некотором не слишком большом значении. Наверное это не нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот кстати то же самое не с фонариком.
Вот кстати те же баги на другой системе - Xeon E5440 + GTX 750Ti.
1 - Смена разрешения до квадратного 1280х1024 маскирует проблему с отражением фонарика, но так же глючат отражения динамического света.
2 - Баг с отображение всплеска на воде.
3 - Ну и с декалями - на моёмто компе просадок во время стрельбы незаметно, а на этом они значительные, и самое главное обратите внимание на то, как они ставятся - если повести стволом - отстают и причём прилично, а если идти при этом, то вообще могут оказаться где угодно. Такое ощущения, что они ставятся с сервера.
Временная зона GMT. Текущее время 14:07. | Страницы (28): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024