HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)
Отправлено Дядя Миша 04-06-2019 в 12:28:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
в первой Параное не было воды т.к. шейдерную не осилили
лжа в каждом слове. Ты вот не знаешь как было дело, но начинаешь придумывать отсебятину. БУззер спросил БузЗзеРа - вода нужна? Тот сказал, что нет, уровней с водой не планируется. Ну и забили на воду. ВОт наглядный пример конспирологии с последующим разоблачением.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
(тогда откуда там кислород, чоб игрок мог дышать?)
вот снова. С чего ты взял что растения производят кислород? Они его сжирают ровно столько же сколько и выделяют. Т.е. пользы от них никакой. И эта, растения на земле появились всего 500 миллионов лет назад, а кислород был уже тогда.
Цитата:
XaeroX писал:
Вот зачем ты опять лжёшь?
язабан!__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 04-06-2019 в 12:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
язабан
Это слишком жестоко, так мы его не перевоспитаем.
Предлагаю дать 10 лет ИТЛ. Будет нам модельки для тестов конвертировать.__________________
Отправлено Дядя Миша 04-06-2019 в 12:43:
Цитата:
XaeroX писал:
Это слишком жестоко, так мы его не перевоспитаем.
Мы уже Мастера пытались перевоспитать, а он вообще пропал куда-то.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 04-06-2019 в 12:47:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
тогда откуда там кислород, чоб игрок мог дышать?
Да, я насчёт безжизненности неудачно выразился. Конечно, жизнь на планете есть, есть даже рыбки. Но растений - нет. Дело в том, что кислород могут производить фотосинтезирующие бактерии - например, синезелёные водоросли. Вода в мире PW имеется, значит, есть и бактерии, и зоопланктон. Но растениям, помимо большого количества света и тепла (сравни размер одноклеточной бактерии и большого куста травы), нужна ещё и почва. Почвы у нас нет, есть только песок и камни. В таких условиях жизнь развивается не так, как на Земле. А как именно - сказать сложно, так как IRL за пределами Земли жизнь пока не обнаружили (Нибиру не в счёт).
Тут можно уйти далеко от темы, рассуждая о путях эволюции организмов в условиях, подобных миру PW, но боюсь что ты опять запостишь ссылку на какую-нибудь статью с крамолы, и этим всё закончится, не успев начаться.
Если будет желание продолжить обсуждение - создайте отдельную тему. В этой отвечать не надо, это блог Дяди Миши! Пожалуйста! А то выдам кресты.
Добавлено 04-06-2019 в 19:47:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Мы уже Мастера пытались перевоспитать, а он вообще пропал куда-то.
Он в какой-то теме сказал "Гудбай", и ушёл в себя.
И до сих пор не вернулся. 
__________________
Отправлено ncuxonaT 04-06-2019 в 17:38:
Дядя Миша лайтбейкером можно запечь быстро, он и швы удалит. Только нужен паддинг в 1 пиксель вокруг каждого куска.
Или можешь допилить рейтрейс, чтобы забыть патчи радиосити как страшный сон.
Отправлено Дядя Миша 04-06-2019 в 21:12:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Только нужен паддинг в 1 пиксель
По науке это называется охранный бордюр, если что.
Добавлено 05-06-2019 в 00:12:
Што кубаноиду надо для щастья?

Теперь порядочек 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 05-06-2019 в 21:14:
Во внедрении разного рода фичей больше всего времени отымают чёртовы подготовительные работы. Саму лайтмапу посчитать быстро. А ты её сохрани, а ты её загрузи и так далее. Слева - лайтмапы для брашей. Справа - браши + модели. Цветные точки - судя по всему какая-то порча памяти.


Дальше начинаются неприятности. Для моделей со стрипами, как вы понимаете лайтмапу кусками загрузить просто невозможно - уникальный вертекс перестаёт быть уникальным из-за того, что координаты лайтмапы не совпадают. Очевидное решение - дестрипификация. Это очень простая операция, её можно выполнить при загрузке, но сами понимаете, модель с FAN-секвенциями будет рисоваться гораздо медленее. Впрочем, нам ведь пока что для теста. Просто поглядеть что у нас там получилось такое.
Добавлено 06-06-2019 в 00:14:
Ну чтож, самый первый скрин - для истории.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 07-06-2019 в 08:25:
Ого, лайтмапы для моделей это круто, хотя на ту возню с артефактами что ты подписался не позавидуешь. И почему столько пустого места пропадает зря?
И ещё такой вопрос, по картинке видно что сегменты лайтмапы прилегают вплотную друг к другу, не будут ли они вылазить тексели из других сегментов при сглаживании?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 07-06-2019 в 09:39:
Цитата:
FiEctro писал:
И почему столько пустого места пропадает зря?
страницы в атласе фиксированного размера. А это карта-коробка, на боле-мене игровой сцене она заполнится. Здесь просто нет столько лайтмап, чтобы заполнить всю страницу.
Цитата:
FiEctro писал:
не будут ли они вылазить тексели из других сегментов при сглаживании?
На самом деле бордюр там есть конечно, просто он заполнен той же самой лайтмапой, выходящей за края полигона, вот и кажется что всё плотненько.
Цитата:
FiEctro писал:
хотя на ту возню с артефактами
Посмотрим. Унреаловский метод с разверткой - самый простой в реализации для программиста и самый ненавистный для его пользователей.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 07-06-2019 в 10:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Унреаловский метод с разверткой
Лайтмапу на развёртку? Как тогда быть с тайлящимися текстурами?
Отправлено FiEctro 07-06-2019 в 10:14:
nemyax
Вроде как для лайтмапы делается собственная развертка
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 07-06-2019 в 11:02:
Цитата:
nemyax писал:
Как тогда быть с тайлящимися текстурами?
Никак. А разве в унреале как-то иначе? 
Сейчас вообще тенденция делать диффузки под модель, безо всякого тайлинга.__________________
Отправлено nemyax 07-06-2019 в 11:10:
Цитата:
XaeroX писал:
А разве в унреале как-то иначе?
Не знаю, не пробовал. Но дополнительная развёртка и правда очевидное решение.
Отправлено Дядя Миша 07-06-2019 в 11:26:
Цитата:
nemyax писал:
Как тогда быть с тайлящимися текстурами?
Вот поэтому пользователи Унреала и бугуртят 
Добавлено 07-06-2019 в 14:26:
Зато у них швов нет на лайтмапах. Наверное.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 07-06-2019 в 11:46:
Вообще говоря FBX, с которым нереал работает, мультиразвёртку держит. Чё бы её не уметь такому мегадвижку, непонятно.