![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша лайтбейкером можно запечь быстро, он и швы удалит. Только нужен паддинг в 1 пиксель вокруг каждого куска.
Или можешь допилить рейтрейс, чтобы забыть патчи радиосити как страшный сон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Во внедрении разного рода фичей больше всего времени отымают чёртовы подготовительные работы. Саму лайтмапу посчитать быстро. А ты её сохрани, а ты её загрузи и так далее. Слева - лайтмапы для брашей. Справа - браши + модели. Цветные точки - судя по всему какая-то порча памяти.
Дальше начинаются неприятности. Для моделей со стрипами, как вы понимаете лайтмапу кусками загрузить просто невозможно - уникальный вертекс перестаёт быть уникальным из-за того, что координаты лайтмапы не совпадают. Очевидное решение - дестрипификация. Это очень простая операция, её можно выполнить при загрузке, но сами понимаете, модель с FAN-секвенциями будет рисоваться гораздо медленее. Впрочем, нам ведь пока что для теста. Просто поглядеть что у нас там получилось такое.
Добавлено 06-06-2019 в 00:14:
Ну чтож, самый первый скрин - для истории.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ого, лайтмапы для моделей это круто, хотя на ту возню с артефактами что ты подписался не позавидуешь. И почему столько пустого места пропадает зря?
И ещё такой вопрос, по картинке видно что сегменты лайтмапы прилегают вплотную друг к другу, не будут ли они вылазить тексели из других сегментов при сглаживании?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax
Вроде как для лайтмапы делается собственная развертка
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще говоря FBX, с которым нереал работает, мультиразвёртку держит. Чё бы её не уметь такому мегадвижку, непонятно.
Временная зона GMT. Текущее время 08:40. | Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024