HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)


Отправлено ncuxonaT 12-04-2019 в 12:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Тебе действительно так сложно признать свою неправоту и извиниться за скоропалительные выводы?
Вот это по-настоящему грустно.

Неправоту в чем? В том, что на скрине с лайтмапой радиосити практически не видно?


Отправлено qpAHToMAS 12-04-2019 в 14:28:

Цитата:
FiEctro писал:
По мне у Ксерокса с освещением всё хорошо, я бы конечно добавил побольше цветных источников, ибо всё какое то серое, но это только ИМХО.

О да, отличная коррекция. Вот бы так в игре было.


Отправлено XaeroX 12-04-2019 в 15:08:

Цитата:
ncuxonaT писал:
радиосити есть, но оно выглядит как просто амбиент, всё равномерно никакое. Лайтмапы используете не для крутого освещения, а только чтоб не было черноты как в Думе3. Это и грустно.

Я бы извинился вот за это.
Но ты, понятное дело, этого делать не будешь, я не сомневаюсь. Поэтому предлагаю закончить разговор. К счастью, в этой теме есть товарищи с куда более конструктивным взглядом на вещи.
Если ты не видишь радиосити - то могу лишь в лучших традициях 2000-х годов посоветовать купить очки, а больше мне сказать нечего.

Добавлено 12-04-2019 в 22:08:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Вот бы так в игре было.

"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась."

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 12-04-2019 в 15:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Ещё всякие env_glow и всякие волюм лайты почаще используйте, и слабый слабый туманчег с уклоном в синий спектр как в третьем анриле.

"Не надо спускаться на уровень идиота, там он задавит вас опытом."

Добавлено 12-04-2019 в 22:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Это скорее всего постфильтр. Да, можно сделать.

FFFUUUUUU


Отправлено XaeroX 12-04-2019 в 15:29:

Crystallize
Расшифруй, пожалуйста, свои сообщения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 12-04-2019 в 15:40:

XaeroX Не буду, просто положусь на твой вкус.


Отправлено XaeroX 12-04-2019 в 16:42:

Crystallize
Я же сказал "пожалуйста"...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 12-04-2019 в 16:51:

XaeroX Ну если объективно то зачем играть на одном поле с ААА-тайтлами и супербюджетами? Пытаться превзойти их в том, что они умеют лучше всего - в технологиях и накидывании детализации в кадр? Так это безнадёжно. Если у тебя есть сильные стороны такие как "душевность", добросовестность и оригинальность, то и делай упор на них а не на туман.
Ну а когда Ксерокс соглашается на цветной туман, причём цвет тумана контрастирует с уровнем - тут уже слов нет, одни эмоции.
П.С. http://colorgrade.ru/articles/207/


Отправлено XaeroX 12-04-2019 в 16:54:

Crystallize
Ну вообще-то мы знаем про Teal-Orange и активно его используем там, где это уместно.
А на UE-style постфильтры я соглашаюсь потому, что они давным-давно написаны в коде, и я и так планировал их подключать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-04-2019 в 17:05:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну а когда Ксерокс соглашается на цветной туман, причём цвет тумана контрастирует с уровнем - тут уже слов нет, одни эмоции.
П.С. http://colorgrade.ru/articles/207/


Как говорил наш всем широко известный товарищ - один дурак написал, другой дурак прочитал и теперь всех этому учит , это коль уж зашла речь об «идиотах».

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AntiPlayer 12-04-2019 в 17:18:

Цитата:
Crystallize писал:
П.С. http://colorgrade.ru/articles/207/


Странная запись. Есть и другие форматы цветкоррекции в кино. Что в этом плохого? Цветом создается необходимая атмосфера, навязывается нужное восприятие.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 12-04-2019 в 17:26:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Что в этом плохого?

Полагаю, что как всегда - головокружение от успехов и перегибы на местах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-04-2019 в 17:41:

Цитата:
ncuxonaT писал:
там первый Dishonored

а в UE3 есть команда лайтмапу посмотреть?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 12-04-2019 в 23:30:

XaeroX ну хорошо, извини. Прекращаю свои неконструктивные высказывания. Всё равно разговор уже стал похож на "фрукт - фрукт, сиська - сиська".

Дядя Миша посмотреть, как она в игре выглядит? Теоретически, команда есть, но консоль, как правило, заблокирована, а простого способа её разблокировать нет. По крайней мере у меня не вышло.
А сама лайтмапа выглядит примерно так:
https://i.imgur.com/xvFzecl.jpg
https://i.imgur.com/fPI4bsp.jpg


Отправлено Дядя Миша 13-04-2019 в 16:36:

Ухты какая лайтмапа. Мне любопытно, вот в UE3 запекали делюксмапу, но не называли её делюксмапой. Как же тогда они её называли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:34. Страницы (29): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024