![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Вышеупомянутый Кингпин мне тоже очень нравится. В основном разговорами персонажей.
Но чего-то там не хватает - ни для игры, ни для маппинга.
Уровни кубичные коробки, а последние уровни так вообще кошмар, такое чувство, что их сделали в последний день перед релизом, просто чтобы были.
Но есть некоторые очень атмосферные места, например пристань, где периодически слышно корабли и чаек.
Недавно пытался маппить под него. Чтобы компилить map, создаваемый JACK-ом, пришлось написать регулярку, которая делает map понятным кингпиновскому kpbsp.
Потом обнаружилось что текстуры выглядят отвратительно. Конвертнул из HL2, стало выглядеть получше. Но на их фоне модели NPC - мутное днище, а их уже так просто не поменяешь.
И в довершение добило, то что нанятые NPC не могут даже нормально следовать за персонажем, достаточно приоткрытых ворот на их пути, чтобы они остались за ними и никуда не шли.
А ведь в общем смысле антураж там очень классный - горящие бочки, гопота, собаки, мрак. Но чего-то не хватает.
__________________
igroprom.d3.ru
Да, вот на нём бы мод рейда в нулевых пошёл.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
EXL
за траф я побью, конечно, но, да, этот алгоритм мне в своё время очень нравился, и я всем показывал, как круто стены в У выглядят. )
Правда, думаю, производительности это явно не добавляет...
Return to Nasrali тоже кагбы ничего, но.. эм... нудный что-ли.. не такой непредсказуемый и фантастичный как У1. У1 вообще шикардосный. И музыка феерическая по тем временам, и графика, и звук... Больше звук. Один только гул ветра.wav чего стоит! )))
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Кстати, это у меня одного такое, что источники света в Unreal светят через ящики некоторое время, а потом свечение пропадает. Или это особенность движка/рендера?
EXL
Они как только окклюдятся - начинают плавно затухать.
__________________
EXL
Это флары. Да, фишка движка такая, они так же постепенно "разгораются" при появлении из за препятствия.
В халфе они резко появляются и пропадают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Теперь я понял, о чём вы "окклюдятся" :_D
Типа, glow-спрайты угасают плавно, если их origin загородить. Ну, имхо, так себе фича. )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 14:04. | Страницы (44): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024