HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- HLDM Century Megapack: best of all times (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4963)


Отправлено Ku2zoff 19-02-2018 в 11:19:

Цитата:
~ X ~ писал:
И почему-то профиль затирался всё время...

Потому что профиль player не сохраняется. Нужен настоящий профиль, зареганный на серверах эпиков.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Цитата:
~ X ~ писал:
блюры, шейдеры, палитры, блумы - всё, за чем не видно карт, моделей и игрового процесса.

Конфиг жутко детальный с сотнями нефти опций. И гайдов в инете тьма. Готовые мутаторы есть.
Цитата:
~ X ~ писал:
в У я верил до последнего. А они предали! (

Это ты на основе впечатлений от УТ3 такой вывод сделал? Тогда создай акк в магазе эпиков, скачай пре-альфу Unreal Tournament (бесплатно, без СМС), и попробуй поиграть. Описывать бесполезно, в это надо сыграть.


Отправлено Crystallize 19-02-2018 в 13:17:

Цитата:
~ X ~ писал:
блюры, шейдеры, палитры, блумы - всё, за чем не видно карт, моделей и игрового процесса. В общем, когда мы с Гнухертом его первый раз запускали, поблевали знатно.
Если тут как и для Скайрима надо качать мод для ОТКЛЮЧЕНИЯ ненужного - извините. Кажется, я пытался править конфиги чтоб это всё отключить, но не особо помогало.

Я тоже блевал, кстати. Эта игра и потом Скайрим заставили меня возненавидеть весь этот постХЛ2шный гейминг, не столько за мыло сколько за арт-дирекшн про бомжей.
В УТ3 там, кажется, нужно в конфиге просто отключить DOF и вся мыльная графика сразу улетает в трубу, остаётся геометрия, бамп и вода.. Или это была настройка про проективные текстуры? Я помню что меня впечатлило, насколько невнятно и неочевидно называется такая важная вещь, в общем.

Добавлено 19-02-2018 в 20:17:

Цитата:
~ X ~ писал:
А после Дума3 гей-разработчикам почему-то ударило сменить ориентацию - вместо зашарпования картинок они решили их заблюривать.

Как мы теперь знаем, эксперименты с блюром проводили ещё Валв в демке 1997г.


Отправлено Chyvachok 19-02-2018 в 14:06:

Я лично вообще не понимаю зачем эффекты вроде всякого размытия и прочего, картинка без этой всей хрени куда красивее.


Отправлено Дядя Миша 19-02-2018 в 14:32:

Цитата:
Crystallize писал:
Как мы теперь знаем, эксперименты с блюром проводили ещё Валв в демке 1997г.

не какого блюра в 97-м году не могло быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2018 в 20:55:

Дядя Миша
В 97-м году блюр делали с помощью аккумулятора. Это жутко тормозило, и емнип, тогда все очень жалели, что он аппаратно не ускоряется. А потом уже в нулевых сделали аппаратное ускорение аккумулятора. Но это - прям как нашему Гулю - уже было не нужно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-02-2018 в 22:09:

Цитата:
XaeroX писал:
В 97-м году блюр делали с помощью аккумулятора

Я не уверен что аккумулятор появился именно в 97-м. У меня есть пак демок с siggraph 97 и аккумулятора там вроде не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 19-02-2018 в 22:43:

XaeroX дак акумулятор до сих пор тормозит. Не знаю зачем его оставили в драйверах ещё.


Отправлено Ghoul [BB] 19-02-2018 в 23:35:

Цитата:
Chyvachok писал:
Я лично вообще не понимаю зачем эффекты вроде всякого размытия и прочего, картинка без этой всей хрени куда красивее.



А я лично не понимаю, почему Firefox у меня отжирает 321 мб оперативки, когда я тут вот это пишу и одно окно всего лишь открыто....

Это я к тому, что пока это кому-то выгодно и за это платят, люди будут делать .. ну всякое, в общем....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Crystallize 20-02-2018 в 07:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не какого блюра в 97-м году не могло быть.

В софтваре же.


Добавлено 20-02-2018 в 14:40:

Цитата:
XaeroX писал:
В 97-м году блюр делали с помощью аккумулятора.

что это такое вообще


Отправлено XaeroX 20-02-2018 в 09:14:

Цитата:
a1batross писал:
дак акумулятор до сих пор тормозит.

Не "до сих пор", а "никогда такого не было, и вот опять!"
Были какие-то профессиональные карточки от SGI, которые его поддерживали аппаратно. Но их, разумеется, никто не видел и в руках не держал.

Добавлено 20-02-2018 в 16:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не уверен что аккумулятор появился именно в 97-м.

Он появился в 1992 в самой первой спецификации OpenGL.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-02-2018 в 14:18:

XaeroX я не смог нагуглить когда он там появился. Ну тебе виднее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 22-02-2018 в 08:44:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вместо этого на чём спецэффекты рисовать будешь?! Или спрайтами, по-старинке?

Ghoul [BB] он не может жить без "overflow 900 temporary ents!!!"

Вощем, торрент надо переделывать. ) Нашел ошибку в информационной брошюре. Через пару дней, мб, смогу выложить. И, как я понял, надо как минимум паре человек дать файлы руками оффлайн, чтоб торренты хоть у кого-то подцепились... Ну, и ждем трекеров от альбатросса )

Цитата:
Ku2zoff писал:
Конфиг жутко детальный с сотнями нефти опций. И гайдов в инете тьма. Готовые мутаторы есть.

Когда мы играли в УТ2007 - никаких гайдов, мутаторов-угнетаторов не было. Был п***ц в виде файлопомойки из гигантских файлов неизвестного формата, конфиги в какой-то своей кодировке, непонятно-где-живущий профиль и прочие радости. Просто поставить и радоваться - не удалось. Помнится, еще там было нечто странное с разрешениями - вместо смены разрешения экрана они удваивали пиксели или что-то типа того. Картинка выглядела порой как на N64. Ну и - опять же - цветность поубрали.
DISCLAIMER: всё вышеперечисленное написано по воспоминаниям 10-летней давности, от которых сохранилось пара кадров )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 22-02-2018 в 09:35:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul [BB] он не может жить без "overflow 900 temporary ents!!!"


Видел я пару "талантливых" поделок от таких вот "профессионалов", да.
2018 год на дворе, ноВатсон без трубки уже не может. Значит, должен страдать!!!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 25-02-2018 в 19:38:

ТОРРЕНТ КАРТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС
http://rgho.st/86MdlxJxR

выложил, сидеры немного пришли

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено AntiPlayer 27-02-2018 в 18:23:

Прошло два вечера. Пидеров/сиров 0. Скачано 0.0%

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 00:47. Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024