HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)
Отправлено XaeroX 04-12-2016 в 12:50:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Нельзя ли разве сделать лимиты динамическими? (не от слова "Динамо") а зависящими от тех же физических параметров железа.?
А нужное железо ты будешь вместе с игрой поставлять?__________________
Отправлено Ghoul [BB] 04-12-2016 в 12:51:
Цитата:
XaeroX писал:
?
Народ недоумевает и ждёт разъяснений, можно и с привлечением ворон.
Альфа версия халф-лайфа, исходники которой были принудительно и не совсем легально изъяты с сервера Valve.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 04-12-2016 в 12:53:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Альфа версия халф-лайфа, исходники которой были принудительно и не совсем легально изъяты с сервера Valve.
Впервые слышу. Можно ещё чуток подробнее?__________________
Отправлено Ghoul [BB] 04-12-2016 в 12:55:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Унреал, Кризис, даже вон сорцы физикса выложили в прошлом году. Ну и что, сильно это помогло кому-нибудь?
Может, кому и помогло. Я не слежу жеж за такими вещами. Я тута, с вами.. Сижу тута...
А мож, не надо было.. Ну, сидят себе где-нибудь на crysis.com или unreal.net такие же упорыши и кодят свои проектики... Тусовка та местная в теме, а чужакам и не надо особо..__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 04-12-2016 в 12:56:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Нельзя ли разве сделать лимиты динамическими? (не от слова "Динамо") а зависящими от тех же физических параметров железа.?
Ты в ксаше хоть раз выходил за те лимиты? Или у тебя с детства страх такой остался, после халфы?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 04-12-2016 в 13:04:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Альфа версия халф-лайфа, исходники которой были принудительно и не совсем легально изъяты с сервера Valve.
Код перли вроде только от бета версии второй халвы и чуть по новее что у адамикса сперли, а альфа первой вроде просто демка недоделаная без кода.
Отправлено Ghoul [BB] 04-12-2016 в 13:08:
Цитата:
В то же время на другом конце света, в крошечном (чуть больше двух тысяч человек населения) городке Шёнау в Германии проживал со своим отцом 22-летний Аксель Джембе, хакер, которому было уготовано сыграть в этой пьесе главную роль. Мир взлома затянул геймера случайно — однажды он скачал и установил программу-вирус sdbot, маскировавшийся под генератор ключей Warcraft III, но вместо того, чтобы почистить систему и забыть о трояне, Джембе подверг продукт обратному инжинирингу и изучил принципы её работы.
Программа управлялась посредством IRC-сервера, и Аксель выследил его оператора. Опять же, вместо того, чтобы сдать его правоохранительным структурам, Джембе начал задавать вопросы о вредоносном программном обеспечении. Сегодня он является обладателем аккаунта Steam с играми на 2 тыс. евро, но в то время он не был настолько финансово независим. Поэтому начинающий взломщик создал свой зловред, ворующий CD-ключи, чтобы получать доступ к играм, в которые Джембе жаждал сыграть. Со временем его Agobot стал одним из самых опасных троянов той эпохи, в основном благодаря грамотному выбору незакрытых уязвимостей Windows.
Преступная деятельность Джембе подогревалась не желанием получить прибыль или нанести убытки, а лишь его страстью к видеоиграм. Среди любимых была и Half-Life. Как и все остальные её поклонники, в 2002 году Аксель страдал от отсутствия любых намеков на сиквел, что натолкнуло его на мысль о взломе корпоративной сети Valve.
Как говорит хакер, всё произошло случайно — в процессе сканирования сети Джембе обнаружил, что за безопасностью извне кроется слабое место изнутри: их сервера доменных имен разрешали анонимные AXFR-запросы, благодаря которым были получены все поддомены имени ValveSoftware.com.
В логах сканов портов Аксель нашел не фильтруемый файерволлом сервер вне сети Valve, который принадлежал компании Tangis, занимавшейся носимыми компьютерными устройствами. На нем был общедоступый для записи корень сайта, в который взломщик выгрузил ASP-скрипты. Таким образом, Джембе получил доступ в нутро корпоративной сети с первой попытки. Аксель выгрузил дамп хэшированных паролей пользователей системы, а благодаря технической базе Швейцарской высшей технической школы Цюриха по нему были быстро восстановлены пароли.
Осматривая окружение, Джембе натыкался на документы, проектные требования, заметки о создании игры — именно то, за чем он и пришел. С другой стороны, даже спустя недели о факте проникновения в Valve так никто и не подозревал, поэтому хакер осмелел. На одной из машин он обнаружил исходные коды игры, в которую ему не терпелось поиграть. Благодаря производительности системы управления версиями Perforce выгрузка не доставила особых хлопот.
Игра, однако, так и не запускалась на компьютере Акселя. Он отключил шейдеры, что сделало её куда скучней. Взломщик вспомнил, что у кода было несколько форков, которые Джембе стал проверять подряд.
Аксель уверяет, что в публичный доступ код не выкладывал, а лишь дал одному знакомому хвастовства ради, слабо задумываясь о последствиях. Знакомый же обещал не допускать утечки, но своего слова не сдержал. Остановить распространение после попадания в сети битторрент было невозможным, и 2 октября 2003 года исходники незаконченной игры стали доступны любому желающему.
Источник: https://habrahabr.ru/post/165607/
Добавлено 04-12-2016 в 16:08:
Цитата:
XaeroX писал:
XaeroX
А ты чего, не знал или меня сейчас тут разводишь?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 04-12-2016 в 13:12:
Вот щас ради интереса посмотрел. В той же второй параное, которая упичкана моделям, их всего 573 штуки, но надо понимать, что я туда еще левых накопировал, от той же спонзы к примеру. Модели и спрайты грузятцо в общем списке. Спрайтов - 133 штуки. Субмодели на карте. Ну пусть будет еще 300 штук. Итого = 1007 моделей. А лимит - 2048.
То есть если даже вообще взять и загрузить абсолютно все модели в игре мы и тогда даже половины лимита не прожрём. Текстур на уровень в среднем приходится около тысячи (лимит - 4096), звуков - 700-800, лимит 8192.
Эдиктов - от 600 до 4096. Так о каких безразмерных лимитах вообще идёт речь? Вы эти забить не можете при всём желании.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 04-12-2016 в 13:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты в ксаше хоть раз выходил за те лимиты? Или у тебя с детства страх такой остался, после халфы?
Ну я Ксаш пока не решаюсь попробовать. ~X~ и другие нетоварищи застращали...
Вот как только ХДМ нормально запустится на ём, тогда поглядим.__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 04-12-2016 в 13:23:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
однажды он скачал и установил программу-вирус sdbot, маскировавшийся под генератор ключей Warcraft III, но вместо того, чтобы почистить систему и забыть о трояне, Джембе подверг продукт обратному инжинирингу и изучил принципы её работы.
Это знаете как в играх есть кнопка "изучить предмет". Вот так же и этот паренёк, который в жизни ничем не интерисовался кроме варкрафта вдруг увидев вирус, тут же отловил его, подверг реверс-инжинирингу и написал свой, только еще лучше. Это как Алерман выдернул бамп из HLFX и тут же вставил его обратно, пока не заметили.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Аксель выгрузил дамп хэшированных паролей пользователей системы, а благодаря технической базе Швейцарской высшей технической школы Цюриха по нему были быстро восстановлены пароли.
В любой выдуманной ситуации всегда найдется какой-то мощный ресурс, который тут же придёт на помощь. Удивительно что не в гугль обратился, типо, ребята у меня тут хэши есть, помогите по ним пароли восстановить.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Благодаря производительности системы управления версиями Perforce выгрузка не доставила особых хлопот.
опять какая-то реклама
Добавлено 04-12-2016 в 16:22:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот как только ХДМ нормально запустится на ём, тогда поглядим.
давно уж запускается. ну дождись обновления 13-го декабря.
Добавлено 04-12-2016 в 16:23:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
~X~ и другие нетоварищи застращали...
Ну еще бы не застращали. Ты, как человек, помешанный на коспирологии и убежданный что от простого народа постоянно что-то скрывают, даже не догадался, что в этой роли мог выступить твой близкий товарищ. Тебе непременно рептилоидов подавай.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 04-12-2016 в 13:24:
Цитата:
Дядя Миша писал:
давно уж запускается. ну дождись обновления 13-го декабря.
Спасибо, Дядя Миша. Твои слова для меня - как будто борщом угостил! 
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 04-12-2016 в 14:13:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А ты чего, не знал или меня сейчас тут разводишь?
Тут не про халфу, а про хл2 написано.
Про хл2-то все знают.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Твои слова для меня - как будто борщом угостил!
Вот видишь - мы тебя борщом угощаем. А ты нас? Они борщ жрут, а мы?__________________
Отправлено ILZM 04-12-2016 в 14:29:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну я Ксаш пока не решаюсь попробовать. ~X~ и другие нетоварищи застращали...
Вот как только ХДМ нормально запустится на ём, тогда поглядим.
Я с ксашем познакомился в начале 2012, и он сразу же меня очаровал. Удобная работа с векторами, более понятный код, а также самая главная фича - он не вылетает при каждом чихе. Оно было удобнее гс по всем параметрам. Но сейчас 2к16, и очень странно что вообще есть такая позиция у людей...
Отправлено XaeroX 04-12-2016 в 14:41:
Цитата:
ILZM писал:
Удобная работа с векторами
Новые нескучные обои? 
__________________
Отправлено Ghoul [BB] 04-12-2016 в 15:44:
Цитата:
XaeroX писал:
Вот видишь - мы тебя борщом угощаем. А ты нас?
Да ну что ты, братишка! Я вас тоже в трудную (и не очень) минуту всегда готов угостить!!

Так что не смущайтесь, заходите в гости!
Добавлено 04-12-2016 в 18:35:
Цитата:
XaeroX писал:
Тут не про халфу, а про хл2 написано.
Про хл2-то все знают.
Ну я и имел ввиду альфу второй халфы. Может, я некорректно донёс свою мысль? Тогда пардоньте, не хотел!
Добавлено 04-12-2016 в 18:44:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В той же второй параное, которая упичкана моделям,
Про вторую порноною ничего заявить не могу, т.к. ты сам видел, КАК оно у меня работает...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo