HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено XaeroX 07-12-2015 в 05:27:

Cybermax
Пиши сюда проблемы, поможем чем сможем. То есть не сюда, конечно, а в правильную тему - из этой я подобные вещи молча удаляю.
Но вообще не пони-маю, какие там могут быть проблемы с обычным халфовским модом.


Отправлено Cybermax 07-12-2015 в 05:32:

В какую тему именно перенаправлять ткни носом пожалуйста? В "Предложения по развитию редактора "?


Отправлено XaeroX 07-12-2015 в 05:34:

Cybermax
То есть названия тем в этом разделе за себя не говорят? На твоём компьютере они отображаются как "Тема 1", "Тема 2" и "Тема 3"?

Добавлено 07-12-2015 в 11:34:

Цитата:
Cybermax писал:
В "Предложения по развитию редактора "?

Если есть предложения по развитию редактора - то логично запостить их именно туда, факт.


Отправлено Cybermax 07-12-2015 в 05:39:

Там нет предложений по развитию. Там есть новичок, который не может разобраться в настройке. Темы для тех кто не может настроить редактор и не говорит по русски нету, вот я и решил уточнить


Отправлено Crystallize 07-12-2015 в 05:41:

Они забыли в окне компила прописать -game svencoop?


Отправлено XaeroX 07-12-2015 в 06:36:

Cybermax
Ну, значит, создай новую тему, делов-то?


Отправлено DartSerafim 07-12-2015 в 19:53:

XaeroX прости за такой вопрос, но когда ожидается версия 1.8? Очень надо... у меня же функция entity report юзфульная, а в последней версии она у меня плохо работает, вызывает падения.


Отправлено XaeroX 07-12-2015 в 19:54:

DartSerafim
1.8? Ну, наверное, после версии 1.7. Сейчас версия по-прежнему 1.1.


Отправлено DartSerafim 08-12-2015 в 09:51:

XaeroX сорри, 1.1.8)))


Отправлено XaeroX 08-12-2015 в 09:52:

DartSerafim
Там не 8, там номер билда - т.е. число дней, прошедших с начала разработки Джека. Число это станет известно только в день релиза.


Отправлено tolerance 09-12-2015 в 13:47:

Просто цитата, после совета использовать JH:

Цитата:
Excellent, that editor seems to be much better! The built-in run option makes it a lot simpler to test the maps, and seem to produce a lot more efficient maps and nicer shadows than the ones I used. They also use more time to compile, but I guess that's the price to pay .

Правда причина последнего предложения мне не ясна. Может он до этого чем-то "левым" компилировал...


Отправлено XaeroX 09-12-2015 в 14:29:

tolerance
Ну видимо, до этого он компилировал ZHLT, а теперь перешёл на VHLT, которые в комплекте с джеком идут.


Отправлено tolerance 11-12-2015 в 17:10:

TIP:
В момент постройки большой карты, когда её компиляция занимает много времени, на помощь приходит Cordon Tool. К сожалению, "ограничения", созданные этим инструментом, созданы из BLACK текстуры, что не удобно, ибо в большинстве случаев требуется ограничить карту небом (SKY текстурой) для проверки глобального освещения.

Заменить BLACK текстуру на SKY можно в "vpHalfLifex86.dll" библиотеке (".../plugins/") HEX-редактором по адресу CF88:


Отправлено XaeroX 11-12-2015 в 17:40:

Да я давно хотел в конфиг имя этой текстуры вынести, да руки не доходят. Это ж надо для каждой игровой конфигурации свою позволять задавать.


Отправлено tolerance 14-12-2015 в 14:57:

Решил писать в эту тему, ибо вопрос не сколько по маппингу, сколько по работе в JH.
Создал вытяжку, повернул (rotate) и поставил как надо. Как создать CLIP браш, дабы было впритык к ней (вертексы не на сетке)?


Временная зона GMT. Текущее время 11:04. Страницы (35): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024