![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 » Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT: Скриншоты нового рендерера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4218)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша неужели после HD текстур кто-то будет использовать однобитную альфу для травы? Это всё равно что делать текстуры 512х512 и пихать их в вадник, при том что движек поддерживает загрузку экстернальных полноцветных текстур, т.е глупость в принципе.
Видишь ли, текстура после загрузки конвертируется в RGBA32 и разобрать сколько там изначально бит приходилось на альфа-канал уже нельзя.
Разве что запоминать, откуда текстура пришла - эта из тга, эта из вада.
И будет разброс капитальный - там точечки, здесь чоткие грани.
Плюс оно еще и работает только при включённом сглаживании, которое я терпеть ненавижу, поскольку оно роняет фпс и мылит объекты.
Ну сейчас может уже и не мылит, но раньше мылило 100%.
Так что нуегонафиг. Важны здесь не технические сложности, а сам факт, что технология лично мне не понравилась.
Добавлено 10-02-2014 в 21:21:
Обновил первый пост, добавил скриншоты сравнения для ортонормированного и исходного базисного пространства.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А кстате. Развесовка ситуацию никак не меняет? Просто у меня её нет и я не могу протестировать. А бамп - достаточно устаревшая технология, которая в оконцове очень сильно зависит от входных данных - и от нормалмапы и от базисного пространства. Об эти вещи находятся в ведении моделёра, который теорию попиксельного освещения знает смутно. Я единственное, что могу предложить со своей стороны - еще попробовать что-нибудь сгладить, но это навряд ли. Как например сгладишь швы на пальцах или на соседних мешах?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Хорошо проведу отстранённые аналогии. Однобитный альфа канал, это нечто навроде тумблера да\нет. 8-битный альфа канал, это нечто навроде регулятора громкости со шкалой в 255 делений. Вы на голубом глазу предлагаете переделать одну деталь в другую, да еще и в автоматическом режиме. Ну где ум?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
1 = 0xff
0 = 0x00
по идее как-то так
Добавлено 11-02-2014 в 19:48:
Дядя Миша а как вообще выглядит цвет с однобитной альфой? Она отдельно где-то хранится чтоли?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KiQ Вот так это выглядит =D А хранится в канале TGA-файла.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
>> Разве что запоминать, откуда текстура пришла - эта из тга, эта из вада.
И будет разброс капитальный - там точечки, здесь чоткие грани.
Да, это и имелось ввиду. С 8мибитной альфой всё ясно, а однобитную преобразовать особого труда теоретически не должно составить. Все пиксели красятся белым цветом, а самый последний цвет что отвечает за прозрачность черным.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-=DrTressi=- я имел в виду, в каком виде такой цвет хранится в файле, а затем в памяти. В яве например, цвета хранятся в int в виде 0xAARRGGBB
__________________
-Brain is dead-
Сделали с ФиЭктрой гифку, демонстрирующую работу параллакс окулижен маппинга.
Добавлено 12-02-2014 в 21:10:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:00. | Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 » Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024