HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT: Скриншоты нового рендерера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4218)


Отправлено Crystallize 09-02-2014 в 07:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кого конвертировать?

Текстуру, или альфа-канал.


Отправлено Дядя Миша 09-02-2014 в 13:48:

Цитата:
Crystallize писал:
Текстуру, или альфа-канал.

Цитата:
Приходит человек к фотографу-компьютерщику, показывает ему фото группы людей, "издали похожих на мух". Спрашивает:
- Можно (тычет пальцем в фото) вот это лицо оставить, а все остальное убрать?
- Можно. Но вы представляете, какое это будет качество?
- А улучшить нельзя? Например, насытить лицо пикселями?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 10-02-2014 в 11:08:

Дядя Миша неужели после HD текстур кто-то будет использовать однобитную альфу для травы? Это всё равно что делать текстуры 512х512 и пихать их в вадник, при том что движек поддерживает загрузку экстернальных полноцветных текстур, т.е глупость в принципе.


Отправлено Дядя Миша 10-02-2014 в 17:21:

Видишь ли, текстура после загрузки конвертируется в RGBA32 и разобрать сколько там изначально бит приходилось на альфа-канал уже нельзя.
Разве что запоминать, откуда текстура пришла - эта из тга, эта из вада.
И будет разброс капитальный - там точечки, здесь чоткие грани.
Плюс оно еще и работает только при включённом сглаживании, которое я терпеть ненавижу, поскольку оно роняет фпс и мылит объекты.
Ну сейчас может уже и не мылит, но раньше мылило 100%.
Так что нуегонафиг. Важны здесь не технические сложности, а сам факт, что технология лично мне не понравилась.

Добавлено 10-02-2014 в 21:21:

Обновил первый пост, добавил скриншоты сравнения для ортонормированного и исходного базисного пространства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-02-2014 в 17:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На левом скриншоте - ортонормированное, на правом - исходное.

Оба мерзкие. Как, впрочем, и в волатиле. Это беда моделей как таковых, где текстуры растянуты, и оси U и V часто не перпендикулярны (ну как если в джеке UV lock заюзать). В общем, над этим надо ещё думать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-02-2014 в 17:37:

А кстате. Развесовка ситуацию никак не меняет? Просто у меня её нет и я не могу протестировать. А бамп - достаточно устаревшая технология, которая в оконцове очень сильно зависит от входных данных - и от нормалмапы и от базисного пространства. Об эти вещи находятся в ведении моделёра, который теорию попиксельного освещения знает смутно. Я единственное, что могу предложить со своей стороны - еще попробовать что-нибудь сгладить, но это навряд ли. Как например сгладишь швы на пальцах или на соседних мешах?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-02-2014 в 17:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Развесовка ситуацию никак не меняет?

Нет, она же для плавной анимации, а тут чисто работа с треугольниками.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Как например сгладишь швы на пальцах или на соседних мешах?

В том-то и дело. Говорю же - надо думать и экспериментировать. А у меня тут джек недоделанный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-02-2014 в 14:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Приходит человек к фотографу-компьютерщику, показывает ему фото группы людей, "издали похожих на мух". Спрашивает:
- Можно (тычет пальцем в фото) вот это лицо оставить, а все остальное убрать?
- Можно. Но вы представляете, какое это будет качество?
- А улучшить нельзя? Например, насытить лицо пикселями?

Ну если проводить аналогии, то тут предлагается кратно увеличить эту фотку из анекдота, по принципу NEAREST.


Отправлено Дядя Миша 11-02-2014 в 15:42:

Хорошо проведу отстранённые аналогии. Однобитный альфа канал, это нечто навроде тумблера да\нет. 8-битный альфа канал, это нечто навроде регулятора громкости со шкалой в 255 делений. Вы на голубом глазу предлагаете переделать одну деталь в другую, да еще и в автоматическом режиме. Ну где ум?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 11-02-2014 в 15:48:

Дядя Миша
1 = 0xff
0 = 0x00

по идее как-то так

Добавлено 11-02-2014 в 19:48:

Дядя Миша а как вообще выглядит цвет с однобитной альфой? Она отдельно где-то хранится чтоли?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 11-02-2014 в 15:55:

Цитата:
KiQ писал:
а как вообще выглядит цвет с однобитной альфой?

да вы все сговорились что ли?
Может быть какие-то шышки новые изобрели, а я как слоупок до сих пор не в курсе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-02-2014 в 20:25:

KiQ Вот так это выглядит =D А хранится в канале TGA-файла.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 11-02-2014 в 21:16:

>> Разве что запоминать, откуда текстура пришла - эта из тга, эта из вада.
И будет разброс капитальный - там точечки, здесь чоткие грани.

Да, это и имелось ввиду. С 8мибитной альфой всё ясно, а однобитную преобразовать особого труда теоретически не должно составить. Все пиксели красятся белым цветом, а самый последний цвет что отвечает за прозрачность черным.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 12-02-2014 в 06:03:

-=DrTressi=- я имел в виду, в каком виде такой цвет хранится в файле, а затем в памяти. В яве например, цвета хранятся в int в виде 0xAARRGGBB

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 12-02-2014 в 17:20:

Сделали с ФиЭктрой гифку, демонстрирующую работу параллакс окулижен маппинга.

Добавлено 12-02-2014 в 21:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Все пиксели красятся белым цветом, а самый последний цвет что отвечает за прозрачность черным.

И чем это отличается от однобитной альфы? Ну разве что места больше занимает в несколько раз.

Цитата:
KiQ писал:
В яве например, цвета хранятся в int в виде 0xAARRGGBB

Есть несколько общепринятых стандартов.

Добавлено 12-02-2014 в 21:20:

Кстати обратите внимание, как наш Жэка умело слился. То заходил и умничал "а вот это тормози, а вот этого не будет", а теперь заткнулся и только читает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:00. Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024