HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено -=DrTressi=- 23-02-2014 в 16:12:

Jaguar101 Да уменьши карту и всё.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jaguar101 23-02-2014 в 16:34:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Да уменьши карту и всё.
У меня брашей более 1к. Мне руками каждый уменьшать чтоле?
Просто маштаб cs что 1 юнит равен 2,5см непрокатило. Я делал точную копию одной постройки и игрок коегде просто не пролезал. Решил сделать маштаб 1 к 3/5, т.е каждый объект в кс это реальный обьект уменьшенный на 40%. Но после этого игрок даже до дверной ручки не достаёт))


Отправлено Jaguar101 23-02-2014 в 16:37:

С клип брашем на 32 юнита выглядет вот так. Это какбэ то что нужно. Точнее, хочу, чтобы так выглядело


Отправлено KiQ 23-02-2014 в 18:09:

Jaguar101 Ctrl+A и уменьшаешь

__________________
-Brain is dead-


Отправлено -=DrTressi=- 27-02-2014 в 18:19:

Jaguar101 Чёта ничё не пойму что ты там хочешь, делай как KiQ говорит и не изобретай велосипед.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено KorteZZ 04-07-2014 в 13:13:

Замедление игрока

Подскажите пожалуйста, как замедлить игрока, который попал в определенную зону? Скажем в болото, глубокий снег, кочки или еще что.
И возможно ли таким образом замедлить и монстров? Чтобы они тоже начинали медленно ходить в болоте.


Отправлено Cybermax 04-07-2014 в 14:23:

KorteZZ прочитай это http://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4412

__________________


Отправлено KorteZZ 06-07-2014 в 05:46:

Cybermax Спасибо. То есть, по вопросам Ксаша обращаться теперь на КСМ?
Ну, тогда тут тему надо бы закрыть что ли?

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Pahanoid 11-06-2015 в 16:27:

Может быть уже задавали этот вопрос но. Почему в ксаше не работают команды консоли, точнее не все работают?


Отправлено ***FantoM*** 11-06-2015 в 17:08:

Pahanoid
тебе сюда
http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=189


Отправлено ~ X ~ 12-06-2015 в 08:26:

Ну, в ксаше много чего не работает...
или сюда: http://hlfx.ru/forum/forumdisplay.p...=1000&forumid=3

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ILZM 29-12-2016 в 16:17:

Для начала хотелось бы попросить сдержаться от флуда, а то чувствую верхний пост will trigger you в связи с текущими событиями.

Вопросы по физике ̶8̶ ̶к̶л̶а̶с̶с̶а̶:
1. Выставил такие параметры

C++ Source Code:
pev->solid = SOLID_CUSTOM;
pev->movetype = MOVETYPE_PHYSIC;
m_pUserData = WorldPhysic->CreateBodyFromEntity ( this );

у одной ентити и она не простреливается. Траса ее игнорирует, хотя в DecalGunshot есть такая проверка
C++ Source Code:
if( pev->flags & ( FL_MONSTER|FL_CLIENT ) || pev->solid == SOLID_CUSTOM )


Как мне получить эффект от выстрела по физ-телу?

2. Ентитя взаимодействует с игроком-актером, даже если поставить ей SOLID_NOT. Покопался в коде и похоже обычными defaulttouch тут не получится отфильтровать столкновения (коллоизацию). Надо чтоб эта ентитя игнорировала все ентити, кроме игрока, но только триггер, а не тач. Что дилать?

3. Как посмотреть хуллы? Моделька называется w_9mmclip, которая от глока. Похоже повар физикса приготовил не по рецепту, и хулл от нее толще, чем сама модель. Можно ли скормить ему определеную боди от модельки, чтобы потом нуллизировать этот хулл?


Отправлено ILZM 30-12-2016 в 08:43:

Бамп, посвященный дяде Мише


Отправлено ILZM 10-01-2017 в 09:35:

Цитата:
За это сообщение ILZM получил предупреждение за флуд

Если бы я упомянул хоть что-то из популярных словечек (XDM, бананы, углы), то не получил бы предупреждение. Получается флуд больше не флуд, ок

1. Решено. Забыл что в хл трасса применяется не относительно атакующего, а относительно жертвы
2. Чтобы фильтровать коллоизацию, надо писать шейдер, судя по докам
3. Увидел в дебаге кваром. Очень хорошо выглядят хуллы на низко-полигональных моделях.

Как исплементировать шейдер?


Отправлено mittorn 10-01-2017 в 11:00:

Администрация неплохо себя охарактеризовала 2мя последними предупреждениями. Хотя до 4pda пока далеко.


Временная зона GMT. Текущее время 01:10. Страницы (56): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024