![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Jaguar101 Да уменьши карту и всё.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
С клип брашем на 32 юнита выглядет вот так. Это какбэ то что нужно. Точнее, хочу, чтобы так выглядело
Jaguar101 Ctrl+A и уменьшаешь
__________________
-Brain is dead-
Jaguar101 Чёта ничё не пойму что ты там хочешь, делай как KiQ говорит и не изобретай велосипед.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Замедление игрока
Подскажите пожалуйста, как замедлить игрока, который попал в определенную зону? Скажем в болото, глубокий снег, кочки или еще что.
И возможно ли таким образом замедлить и монстров? Чтобы они тоже начинали медленно ходить в болоте.
KorteZZ прочитай это http://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4412
__________________
ㅤ
Cybermax Спасибо. То есть, по вопросам Ксаша обращаться теперь на КСМ?
Ну, тогда тут тему надо бы закрыть что ли?
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Может быть уже задавали этот вопрос но. Почему в ксаше не работают команды консоли, точнее не все работают?
Pahanoid
тебе сюда
http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=189
Ну, в ксаше много чего не работает...
или сюда: http://hlfx.ru/forum/forumdisplay.p...=1000&forumid=3
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Для начала хотелось бы попросить сдержаться от флуда, а то чувствую верхний пост will trigger you в связи с текущими событиями.
Вопросы по физике ̶8̶ ̶к̶л̶а̶с̶с̶а̶:
1. Выставил такие параметры
pev->solid = SOLID_CUSTOM; |
pev->movetype = MOVETYPE_PHYSIC; |
m_pUserData = WorldPhysic->CreateBodyFromEntity ( this ); |
if( pev->flags & ( FL_MONSTER|FL_CLIENT ) || pev->solid == SOLID_CUSTOM ) |
Бамп, посвященный дяде Мише
Администрация неплохо себя охарактеризовала 2мя последними предупреждениями. Хотя до 4pda пока далеко.
Временная зона GMT. Текущее время 01:10. | Страницы (56): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024