![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)
Спасибо за ответы.
a1batross
В HL звуковая подсистема работает на 11 кгц?
Я слышу, что это не так, потому что:
11kHz это в квейке. В халфе 22 kHz.
Добавлено 14-10-2019 в 22:42:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] ну там выход и так 44. Звуки суй нормальные и будет качество.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Такой вот нубский вопрос: у меня не работают нормалмапы. В документации написано, что "Поддержка текстур высокого разрешения включается в меню, в разделе «Video Options»", но такого пункта в настройках я не увидел. Прописал в консоли r_detailtextures 2, картинка стала получше, но ожидаемого я так и не увидел. Что я делаю не так?
На скрине видно колесо, которое, судя по тем файлам, что я нашёл, должно отображаться иначе.
Поигрался ещё с параметром gl_emboss_scale (я так понял, это фальш-бамп), стало выглядеть интереснее, но всё равно не то...
в ксаш-моде нет бампа
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Shiber
А как ты такие гнутые тоннели делаешь, из треугольных призм собираешь, или?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs есть интересная тулза для гнутостей map2curve . http://gibshooter.com/
У меня появился глупый вопрос: для чего нужен префикс тильда (~) в значениях объектов? В документациях не нашёл, пример на скриншоте, у объекта "кнопка этажа лифта" мастером является сам лифт, но при этом перед названием стоит этот префикс.
Shiber
Инвертировать эффект -- включённый мастер будет блокировать сущность (а не наоборот как по умолчанию).
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Предвосхищая очевидный вопрос - воскл. знак уже используется для удаления объектов с карты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И снова очередной глупый вопрос, на который я нигде не нашёл ответа. На демо-карте ксаша в свойствах карты есть три параметра: zhlt_worldluxels, zhlt_texturestep и zhlt_maxextent. Я так понимаю, они служат для оптимизации текстур, даже удалось поиграться с ними, но спецификацию я так до конца и не понял. Никакой информации о них я не нашёл ни в гугле, ни в документациях. Посему вопрос: для чего они нужны и как правильно ими пользоваться? И есть ли ещё подобные параметры? Скрин прилагаю.
Временная зона GMT. Текущее время 02:51. | Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024