HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено lafoxxx 14-10-2019 в 19:22:

Спасибо за ответы.

a1batross
В HL звуковая подсистема работает на 11 кгц?
Я слышу, что это не так, потому что:





Значит минимум 22 кГц там точно есть.

И уж точно не 8 бит вывод в игре -- я слышу минимум 16 (иначе все звуки превратились бы в шипящую кашу, особенно на минимальной громкости).

16 бит и 22 кГц -- вполне приемлимо для объёмного звука. Жаль конечно, что не 44 кГц, но почему-то звучит вполне сносно на Aureal A3D-карточках.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2019 в 19:42:

11kHz это в квейке. В халфе 22 kHz.

Добавлено 14-10-2019 в 22:42:

Цитата:
lafoxxx писал:
(иначе все звуки превратились бы в шипящую кашу, особенно на минимальной громкости).

да нет, необязательно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 14-10-2019 в 22:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
11kHz это в квейке. В халфе 22 kHz.


Сильно сложно сделать в Ксаше 44?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 15-10-2019 в 07:17:

Ghoul [BB] ну там выход и так 44. Звуки суй нормальные и будет качество.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shiber 15-10-2019 в 19:34:

Такой вот нубский вопрос: у меня не работают нормалмапы. В документации написано, что "Поддержка текстур высокого разрешения включается в меню, в разделе «Video Options»", но такого пункта в настройках я не увидел. Прописал в консоли r_detailtextures 2, картинка стала получше, но ожидаемого я так и не увидел. Что я делаю не так?

На скрине видно колесо, которое, судя по тем файлам, что я нашёл, должно отображаться иначе.


Отправлено Shiber 15-10-2019 в 20:50:

Поигрался ещё с параметром gl_emboss_scale (я так понял, это фальш-бамп), стало выглядеть интереснее, но всё равно не то...


Отправлено Дядя Миша 15-10-2019 в 21:28:

в ксаш-моде нет бампа

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shiber 15-10-2019 в 21:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в ксаш-моде нет бампа


Теперь всё понятно Меня смутило наличие dds с постфиксом _norm


Отправлено thambs 15-10-2019 в 22:02:

Shiber
А как ты такие гнутые тоннели делаешь, из треугольных призм собираешь, или?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено NameLesS 15-10-2019 в 22:28:

thambs есть интересная тулза для гнутостей map2curve . http://gibshooter.com/


Отправлено Shiber 16-10-2019 в 08:27:

Цитата:
thambs писал:
А как ты такие гнутые тоннели делаешь, из треугольных призм собираешь, или?

Делаю в джекхаммере, в режиме манипуляции вершинами выделаю нужную часть, затем мышкой навожу на точку, относительно которой эта часть должна вращаться, зажимаю правую кнопку и "верчу". Для более сглаженного вращения можно Shift зажать. Как правильно инструмент называется, не помню, но выглядит так.


Отправлено Shiber 28-10-2019 в 07:37:

У меня появился глупый вопрос: для чего нужен префикс тильда (~) в значениях объектов? В документациях не нашёл, пример на скриншоте, у объекта "кнопка этажа лифта" мастером является сам лифт, но при этом перед названием стоит этот префикс.


Отправлено thambs 28-10-2019 в 08:06:

Shiber
Инвертировать эффект -- включённый мастер будет блокировать сущность (а не наоборот как по умолчанию).

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 28-10-2019 в 09:39:

Предвосхищая очевидный вопрос - воскл. знак уже используется для удаления объектов с карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shiber 29-10-2019 в 18:06:

И снова очередной глупый вопрос, на который я нигде не нашёл ответа. На демо-карте ксаша в свойствах карты есть три параметра: zhlt_worldluxels, zhlt_texturestep и zhlt_maxextent. Я так понимаю, они служат для оптимизации текстур, даже удалось поиграться с ними, но спецификацию я так до конца и не понял. Никакой информации о них я не нашёл ни в гугле, ни в документациях. Посему вопрос: для чего они нужны и как правильно ими пользоваться? И есть ли ещё подобные параметры? Скрин прилагаю.


Временная зона GMT. Текущее время 02:51. Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024