HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)


Отправлено Paopapel 17-10-2016 в 18:17:

Карты от Симоника делались под fitzquake и компилировались TYRUTILS v0.14 , карты большие в мап формате. В приложенном ридми все указанно, ответственный человек. А вот исходники карт от мода, отлично компиляться, на них и буду экспериментировать.
fgd надо переделывать, многих плюшек нет. С цветным освещением разобрался, туман так и не смог за юзать, прописывал fog нечего. В пакфайле лежат два ская, они работают, а вот те что во внешней папке не отображаються, хоть они и вписаны в скай нейм. Интересно вот еще, что если использовать текстуру ска1, ска4 то будет стандартное кушное небо, надо использовать скамон.


Отправлено Дядя Миша 17-10-2016 в 18:42:

Только не Симоник, а Simonoc, или Sock. Один из лучших мапперов нашего времени
А насчёт неба, если текстура 256х128, то будет кушное небо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 17-10-2016 в 18:52:

Жаль, что нельзя 1024х1024. А я так страдал и за него.


Отправлено Дядя Миша 17-10-2016 в 19:06:

Paopapel можно 1024х512. Ну вообщем чтоб длина была в два раза длинее ширины. Тогда небо распознается как квейковское.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 17-10-2016 в 19:12:

В пакфайле лежат 256х256 , они работают. А внешние не работают.

Наверно я не правильно излагаю. Хочу сделать обычный скай ляхалва.


Отправлено Paopapel 18-10-2016 в 13:54:

Вот что я делал. Взял обычную текстуру sky 16x16?, сделал коробку. В папке env лежит скай коробка moonrise. В ворлдспавн указал скайнейм. Что выяснилось, указывать скайнейм вообще не надо, все ровно не сработает, а если ambience поменять значение, сменится скай dmcw или dmcp они лежат в пак0 папке env. Может я что то упускаю, fgd взял из Джека, компилил hmap2 .


Отправлено XaeroX 18-10-2016 в 14:11:

А в игре-то скай правильно работает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 18-10-2016 в 14:24:

Скай moonrise 1024х1024 работает в халве под Ксошем норм. Квейк ремейк не хочет юзать, dmcw и dmcp только эти работают. Даже стандартные из халвы не видит.


Отправлено XaeroX 18-10-2016 в 14:26:

Джек не видит, ремейк не видит - ну значит, какая-то проблема с этими скаями.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 18-10-2016 в 14:46:

К Джеку вопросов нет, все супер. В worldspawn прописано "sky" "moonrise" ,
"skyname" "moonrise" . Запускаю карту под халву норм, под квейк ремейком не работает.


Отправлено Ku2zoff 18-10-2016 в 16:08:

Цитата:
Paopapel писал:
Скай moonrise 1024х1024
...
Запускаю карту под халву норм, под квейк ремейком не работает.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А насчёт неба, если текстура 256х128, то будет кушное небо.
...
Ну вообщем чтоб длина была в два раза длинее ширины.

Paopapel у тебя точно 256х256 работают как кушное небо? ДМ же пишет, что должно быть строгое соотношение длины и ширины. Или тебе не кушное надо, а халфовское, но высокого разрешения из внешних текстур? Возможно, такая штука в римейке не поддерживается.


Отправлено Paopapel 18-10-2016 в 16:57:

Да мне нужно халвовское небо в квейкремейке.

Добавлено 18-10-2016 в 19:57:

Нельзя сменить скай.


Отправлено Paopapel 18-10-2016 в 17:13:

Та же карта, но в халве.


Отправлено Дядя Миша 18-10-2016 в 18:26:

Ну потому что

code:
if (g_iWorldType == WORLDTYPE_PRESENT) CVAR_SET_STRING( "sv_skyname", "dmcp" ); else CVAR_SET_STRING( "sv_skyname", "dmcw" );



Добавлено 18-10-2016 в 21:26:

Впрочем я заложил возможность смены скайбоксов на кушное небо и обратно. Будет доступно с выходом римейка хипнотика и обновления квейк-римейка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 18-10-2016 в 18:36:

А туман?


Временная зона GMT. Текущее время 08:39. Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024