![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)
Карты от Симоника делались под fitzquake и компилировались TYRUTILS v0.14 , карты большие в мап формате. В приложенном ридми все указанно, ответственный человек. А вот исходники карт от мода, отлично компиляться, на них и буду экспериментировать.
fgd надо переделывать, многих плюшек нет. С цветным освещением разобрался, туман так и не смог за юзать, прописывал fog нечего. В пакфайле лежат два ская, они работают, а вот те что во внешней папке не отображаються, хоть они и вписаны в скай нейм. Интересно вот еще, что если использовать текстуру ска1, ска4 то будет стандартное кушное небо, надо использовать скамон.
Только не Симоник, а Simonoc, или Sock. Один из лучших мапперов нашего времени
А насчёт неба, если текстура 256х128, то будет кушное небо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Жаль, что нельзя 1024х1024. А я так страдал и за него.
Paopapel можно 1024х512. Ну вообщем чтоб длина была в два раза длинее ширины. Тогда небо распознается как квейковское.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В пакфайле лежат 256х256 , они работают. А внешние не работают.
Наверно я не правильно излагаю. Хочу сделать обычный скай ляхалва.
Вот что я делал. Взял обычную текстуру sky 16x16?, сделал коробку. В папке env лежит скай коробка moonrise. В ворлдспавн указал скайнейм. Что выяснилось, указывать скайнейм вообще не надо, все ровно не сработает, а если ambience поменять значение, сменится скай dmcw или dmcp они лежат в пак0 папке env. Может я что то упускаю, fgd взял из Джека, компилил hmap2 .
А в игре-то скай правильно работает?
__________________
Скай moonrise 1024х1024 работает в халве под Ксошем норм. Квейк ремейк не хочет юзать, dmcw и dmcp только эти работают. Даже стандартные из халвы не видит.
Джек не видит, ремейк не видит - ну значит, какая-то проблема с этими скаями.
__________________
К Джеку вопросов нет, все супер. В worldspawn прописано "sky" "moonrise" ,
"skyname" "moonrise" . Запускаю карту под халву норм, под квейк ремейком не работает.
Да мне нужно халвовское небо в квейкремейке.
Добавлено 18-10-2016 в 19:57:
Нельзя сменить скай.
Та же карта, но в халве.
Ну потому что
code:
if (g_iWorldType == WORLDTYPE_PRESENT) CVAR_SET_STRING( "sv_skyname", "dmcp" ); else CVAR_SET_STRING( "sv_skyname", "dmcw" );
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А туман?
Временная зона GMT. Текущее время 08:39. | Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024