![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)
__________________
Так и не осилил запустить тремулуос под линуксом. Получаю от него bad getprocaddress без какого-либо объснения какую именно функцию не удалось загрузить.
FreeSlave
Ты смотри в лог QEffectsGL. В винде он перехватывает и логгирует все вызовы wglGetProcAddress, а в линуксе, соответственно, надо было сделать логгирование вызовов glXGetProcAddress. Там будет инфа о том, что игра запросила какое-то расширение, которое враппер не знает.
__________________
XaeroX
Действительно, InitializeExtensions вызывается в OnMakeCurrent, а я его заключил в #ifdef, ибо пока не разбирался с оконными функциями.
Добавлено 23-06-2013 в 21:40:
Переписал OnMakeCurrent. Теперь в лог выводятся расширения, в том числе Using extension: GL_ARB_multitexture (4 TMU). Но tremulous по-прежнему выдаёт то же самое.
Кажется, я понял, в чем проблема, надо было просто заглянуть в исходники Tremulous. А тут такое:
1 | if ( Q_stristr( glConfig.extensions_string, "GL_EXT_compiled_vertex_array" ) ) |
2 | { |
3 | if ( r_ext_compiled_vertex_array->value ) |
4 | { |
5 | ri.Printf( PRINT_ALL, "...using GL_EXT_compiled_vertex_array\n" ); |
6 | qglLockArraysEXT = ( void ( APIENTRY * )( int, int ) ) dlsym( glw_state.OpenGLLib, "glLockArraysEXT" ); |
7 | qglUnlockArraysEXT = ( void ( APIENTRY * )( void ) ) dlsym( glw_state.OpenGLLib, "glUnlockArraysEXT" ); |
8 | if (!qglLockArraysEXT || !qglUnlockArraysEXT) |
9 | { |
10 | ri.Error (ERR_FATAL, "bad getprocaddress"); |
11 | } |
12 | } else |
13 | ... |
FreeSlave хороший грамотный код представляет собою самописную функцию GetProcAddress, которая по очереди пробует оба варианта.
Вот для примера в ксаше:
1 | /* |
2 | ================= |
3 | GL_GetProcAddress |
4 | ================= |
5 | */ |
6 | void *GL_GetProcAddress( const char *name ) |
7 | { |
8 | void *p = NULL; |
9 |
10 | if( pwglGetProcAddress != NULL ) |
11 | p = (void *)pwglGetProcAddress( name ); |
12 | if( !p ) p = (void *)Sys_GetProcAddress( &opengl_dll, name ); |
13 |
14 | return p; |
15 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
QeffectsGL эффекты не работают I
Эй, ребята.
Я не понимаю по-русски! Но ваша страница очень интересно!
Я испанском языке, из страны Чили.
Я надеюсь, вы понимаете меня.
У меня есть ATi HD7950 и последствия QeffectsGL я не работаю в Quake 3.
В Еретик II попробовал его и файл с именем QeffectsGL.log была создана.
Видимо в Heretic II, если он работал, но на самом деле я не вижу никаких изменений на экране.
Будьте здоровы и хорошо.
Добавлено 24-12-2013 в 02:12:
В Еретик II QeffectsGL если я работаю, потому что я понял, что Анизотропная фильтрация и сглаживание работает отлично!
Но Quake 3 не работает любой графический эффект, даже фильтры анизотропной и сглаживания.
Тем не менее, в игре HereticII SSAO спецэффекты, и BLOOM DOF не активирован.
Любые предложения, чтобы запустить QeffectsGL в Quake 3?
И в Heretic II почему никаких специальных эффектов, таких как SSAO и BLOOM DOF не активирован?
К нему прилагается фото, в котором я показываю, что Heretic II С ANISOTROPIC x16 и AA x8
Cataflexia
Would you mind giving us the log file for QeffectsGL run under Quake3?
QeffectsGL actually supports Quake3 with all the effects.
__________________
Sure dude!
But the problem is, that Quake 3 is not generating the .LOG file.
Is very very extrange!
I put the files into the Quake 3 directory (next to the quake3.exe) and nothing happens.
I'm executing the 1.32 version of the Quake 3
I'm under Windows 7 64 bits
Mi specs are:
ATi HD 7950
Drivers CATALYST 13.9
However, in Doom 3 QeffectsGL work, but with glitches and visual errors.
And in Doom 3, when I take a screenshot, occur a terrible distorcion in the image.
I've attached the .LOG from Doom 3 and from Heretic II. The Quake 3 .LOG doesn't exist.
And very thanks for reply me in english language.
Quake 3 files
Heretic II files
Doom 3 files
CATALYST
Doom 3 glitch
Doom 3 distortion
Doom 3 version
__________________
Buu, seems that I've no chance to test this great effects
Btw, I've download the official DLL from the repository.
The Quake 3 executable is 32bits, idsoftware never make a 64bits version. And ioquake3 seems that have only a 32bit executable too.
And from the year 2011 until today the CATALYST AI can't be disabled by the users.
Fucking AMD!
Btw, very thanks. I'm very sad for this, I can't probe this awsome tool!
BUAAAAA !!!
Quake3.exe +set logFile 1 |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он имеет в виду лог самого куэффектс.
__________________
Yes, is about the QeffectsGL.log
not the quake3.log
Временная зона GMT. Текущее время 02:27. | Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024