HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 11:49:

KiQ ни разу не слышал, может это только в ксаше? В обычном двиге ХЛ, забыл как он называется, этой команды по моему небыло.


Отправлено Cybermax 28-07-2012 в 11:58:

А как в Оппосинг форс и Свенкооп веревка реализована? Может такую же сделать и не париться?

__________________


Отправлено Chyvachok 28-07-2012 в 12:10:

Cybermax тоже хотел бы верёвки, на которой можно раскачиватся, как в ОП, и т.д., а не просто браш с текстурой каната и окруженый фунл_ладдером. Думаю очень неплохое нововведение для ксаша было бы.


Отправлено Дядя Миша 28-07-2012 в 12:22:

Цитата:
Chyvachok писал:
ни разу не слышал, может это только в ксаше?

тема как называется?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 29-07-2012 в 07:42:

А как насчет развесовки костей? Без нее в ХЛ1 оружие из ХЛ2 не суперски смотрится.


Отправлено Дядя Миша 29-07-2012 в 09:48:

Да ни вопрос ваще. Все-го то формат моделей поменять
Кто их будет перекомпиливать, эти миллионы моделей под халфу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 29-07-2012 в 10:00:

Дядя Миша так можно сделать 2 формата - с развесовкой и без и чтобы они понимались игрой.


Отправлено Bot711 29-07-2012 в 10:08:

Вот, помниться, в Ксаше 0.3 была очень классная вода. Еще и спец текстура для этого была - %water. Возвращение данной фишки в новые версии Ксаша не планируется?


Отправлено Дядя Миша 29-07-2012 в 10:16:

Водичка будет в версии 0.7, не раньшы. Но зато в версии 0.6 будут тени и настоящая физика.

Добавлено 29-07-2012 в 14:15:

Вы главное делайте (с)

Добавлено 29-07-2012 в 14:16:

Цитата:
Chyvachok писал:
так можно сделать 2 формата - с развесовкой и без и чтобы они понимались игрой.

Ох, чото мне вдруг так сильно донейтов захотелось, прямо вообще

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 29-07-2012 в 10:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ни вопрос ваще. Все-го то формат моделей поменять
Кто их будет перекомпиливать, эти миллионы моделей под халфу?

Наверно, имелось в виду поддержать это только в ксашмоде, без обратной совместимости с халфой. Чтобы ксашмод умел и так и сяк, а халфа пёс с нею.


Отправлено Дядя Миша 29-07-2012 в 10:34:

Не получится там ничего. Ксаш и так уже потихоньку обрастает стрёмными конструкциями, мне еще такого не хватало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 30-07-2012 в 10:47:

А как насчет Texture Scroll? Даже в ХЛ2 есть такая штука - текстура которая будет "ехать" по модели. Зачем это надо? Представим что есть канистра с какой-то жидкостю, а внутри бульбашки воздуха вверх подымаются, методами ХЛ надо кучу скинов намутить чтобы это нормально выглядело, а пока их наделаеш - это мягко говоря надоест.


Отправлено qpAHToMAS 30-07-2012 в 10:56:

Мда уж, фичи придумывать — не мешки ворочить .

Дядя Миша, ты подглядеть реализацию предиктинга в каком-нибудь квейке/WarSow не пробовал? Тут как-раз последний на днях вышел под версией 1.0.


Отправлено Bot711 30-07-2012 в 11:05:

Цитата:
Chyvachok писал:
Представим что есть канистра с какой-то жидкостю, а внутри бульбашки воздуха вверх подымаются, методами ХЛ надо кучу скинов намутить чтобы это нормально выглядело,


Так это и так есть в оригинальном HL)) env_bubbles))


Отправлено Chyvachok 30-07-2012 в 11:14:

Bot711 на модели текстурой сделать, вот о чем я, или же для переливающейся енергии в оружии, на шок райфл в УТ2004 был такой ефект.


Временная зона GMT. Текущее время 09:01. Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 »
Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024