![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)
KiQ ни разу не слышал, может это только в ксаше? В обычном двиге ХЛ, забыл как он называется, этой команды по моему небыло.
А как в Оппосинг форс и Свенкооп веревка реализована? Может такую же сделать и не париться?
__________________
ㅤ
Cybermax тоже хотел бы верёвки, на которой можно раскачиватся, как в ОП, и т.д., а не просто браш с текстурой каната и окруженый фунл_ладдером. Думаю очень неплохое нововведение для ксаша было бы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как насчет развесовки костей? Без нее в ХЛ1 оружие из ХЛ2 не суперски смотрится.
Да ни вопрос ваще. Все-го то формат моделей поменять
Кто их будет перекомпиливать, эти миллионы моделей под халфу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так можно сделать 2 формата - с развесовкой и без и чтобы они понимались игрой.
Вот, помниться, в Ксаше 0.3 была очень классная вода. Еще и спец текстура для этого была - %water. Возвращение данной фишки в новые версии Ксаша не планируется?
Водичка будет в версии 0.7, не раньшы. Но зато в версии 0.6 будут тени и настоящая физика.
Добавлено 29-07-2012 в 14:15:
Вы главное делайте (с)
Добавлено 29-07-2012 в 14:16:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не получится там ничего. Ксаш и так уже потихоньку обрастает стрёмными конструкциями, мне еще такого не хватало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как насчет Texture Scroll? Даже в ХЛ2 есть такая штука - текстура которая будет "ехать" по модели. Зачем это надо? Представим что есть канистра с какой-то жидкостю, а внутри бульбашки воздуха вверх подымаются, методами ХЛ надо кучу скинов намутить чтобы это нормально выглядело, а пока их наделаеш - это мягко говоря надоест.
Мда уж, фичи придумывать — не мешки ворочить .
Дядя Миша, ты подглядеть реализацию предиктинга в каком-нибудь квейке/WarSow не пробовал? Тут как-раз последний на днях вышел под версией 1.0.
Bot711 на модели текстурой сделать, вот о чем я, или же для переливающейся енергии в оружии, на шок райфл в УТ2004 был такой ефект.
Временная зона GMT. Текущее время 09:01. | Страницы (14): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024