HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 09:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Portal-features детектед!

Чуж. Доктор Тресси очень страдал что военные автомат выбрасывать не могут и просил сделать хотя бы отражения лазера от пушаблей.
Ну я и сделал.
Цитата:
Ku2zoff писал:
По-хорошему надо ещё бы зеркало в зеркале отражать, но это сожрёт 100500 проходов

не, нибуду. Зато портал сам себя может показывать. Возникает эдакий наркоманский эффект. Вот вам карта-пример из секретных наработок доктора Тресси или как сейчас говорят "от создателей брашевого салюта".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-03-2012 в 09:27:

Дядя Миша
Какой эффект? У меня там вместо отражения скайбокс рисуется. Кстати после нескольких переходов пушабла поделилась на ноль.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 09:30:

Цитата:
FiEctro писал:
У меня там вместо отражения скайбокс рисуется

всё правильно. А пушабла выпала в скайбокс, который рисуется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-03-2012 в 13:58:

Дядя Миша Это не наркоманский эффект, а баг.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 14:09:

Баг - это воду видеотекстурой делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-03-2012 в 14:28:

Дядя Миша Сделай нормальную=)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 14:46:

Да ты её всё равно не будешь юзать.
Я вон сделал пушабли вчера и что? Юзаешь ты их? Нет! Ну то-то жы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-03-2012 в 15:25:

Дядя Миша К твоим пушаблям невозможно ничего приаттачить! Точнее возможно, но когда начинаешь вертеть их в руках - получается бред.

Добавлено 27-03-2012 в 20:25:

Поле reflection никак не могу заставить работать. Отражается в зеркале дверь и всё тут!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 15:32:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Отражается в зеркале дверь и всё тут!

как временное решение - набери в консоли gl_allow_static 0
Или дождись апдейта. Или сделай двери оргин.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
К твоим пушаблям невозможно ничего приаттачить!

а что ты собрался аттачить к пушаблям например?
Стрелы от арбалета прекрасно в них застревают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-03-2012 в 15:48:

Дядя Миша Ватафак мазафак! Как можно было додуматься сделать так, чтоб поле reflection работало только с объектами, имеющими оригин-браш? Они что вращаются что ли??? Я себе все остатки мозга сломал!!

Цитата:
Дядя Миша писал:
а что ты собрался аттачить к пушаблям например?

env_model

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 15:58:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как можно было додуматься сделать так, чтоб поле reflection работало только с объектами, имеющими оригин-браш?

Объясняю. Без оригин-браша, как ты знаешь функ_валл имеет оригин и углы 0 0 0. Такие энтити движок считает статичными и на ходу мержит с мировыми полигонами, чтобы нарисовать их заодно с миром. Это даёт небольшой прирост ФПС. Поэтому я и сказал в первую очередь выключить gl_allow_static. Но ты конечно ничерта не понял, зато увидел знакомое слово про оригин-браш и начал умничать. А оригин-браш даёт энтите оригин и движок перестаёт считать его статичным. Есть и другие способы, например. Проставить рендер-мод. Или текстуру конвейера.

Добавлено 27-03-2012 в 20:58:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
env_model

а дай карту пример. Вообще должно аттачиться.
Только модельку лучше сделать несолидной.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-03-2012 в 16:18:

Ааа. От оно чё! Кто-б знал бы про это! На самом деле к тому моменту как я увидел gl_allow_static, у меня уже карта скомпилилась с оригин-брашем. Я кстати заметил что если gl_allow_mirror не зависит от команды gl_renderer. Т.е. если выключить рендер - фпс всё равно такой, как будто включены зеркала.

Несолдный говориш... ща посмотрим.

Добавлено 27-03-2012 в 21:18:

Во! Несолидный работает нормально! Кстати а env_projector - это динамический свет? По кол-ву ерсурсов, которые он жрёт.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 27-03-2012 в 17:33:

http://ompldr.org/vZDY2aQ/shot0000.jpg

проективный свет -- яркость падает явно не по обратным квадратам.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 27-03-2012 в 17:53:

Цитата:
thambs писал:
проективный свет -- яркость падает явно не по обратным квадратам.

там три типа затеняющий текстуры. Я в следующем билде планирую мапперу дать возможность выбирать одну из них самостоятельно.
Пока же они выбираются "автоматически" в зависимости от радиуса.
C++ Source Code:
1
if( pl->radius <= 300 )
2
  pl->attenuationTexture = tr.attenuationTexture3;	// bright
3
else if( pl->radius > 300 && pl->radius <= 800 )
4
  pl->attenuationTexture = tr.attenuationTexture;	// normal
5
else if( pl->radius > 800 )
6
  pl->attenuationTexture = tr.attenuationTexture2;	// dark

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-03-2012 в 18:05:

thambs
А зачем сглаживание отключил?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 22:13. Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024