![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)
(показываю, что работает. XDM несвежий, но годный)
Ещё чуть-чуть и будет полная совместимость!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Сегодня прошёл (под билдом 2153) мод "The Evasion":
http://www.moddb.com/mods/the-evasi...ads/the-evasion
В целом проблем не было, за исключением того, что опфоровские монстры-плевалки, кажется, выплёвывают свои иглы под несколько смещённым углом.
Ранее были пройдены моды (под билдом 2015 или промежуточными):
"Half-Life: The Bounty Hunter" (Demo)
http://www.moddb.com/mods/half-life...hunter-demo-eng
Проблем не замечено.
"Christmas-Life" 1.0
http://www.moddb.com/mods/christmas...mas-life-10-zip
Проблем не замечено.
Hammertime Demo (небольшой недоделанный мод)
http://www.moddb.com/mods/hammertim...hammertime-demo
Проблем не замечено.
"The Escape"
http://www.moddb.com/mods/neophus
Основная проблема одна - глюк с вращающимся небом на карте evasion7 (ранее отписывался). Ещё на этой карте замечено странное "плавание" трупов с зависанием в воздухе в том закутке, где у солдат и зомби перестрелка (если спрыгнуть вниз и попытаться походить-попрыгать над трупами). И в этом же закутке один из фрагментов потолка совершает перемещение вверх-вниз. Эти глюки вылазят под Ксашем. Прочие "родные" глюки мода лечатся уже вышедшими багфиксами от автора.
"Accidental Assassin" (небольшой недоделанный мод)
http://www.moddb.com/mods/accidenta...dental-assassin
Проблем не замечено.
Про некоторые проблемы с модами "Half-Life:Black Security Demo 2" и "Prototype 98" уже отписывался в теме про билд 2153.
Прошёл новую альфа-версию мода "The Vocano":
http://www.moddb.com/mods/half-life...hevolcano-alpha
С геймплеем проблем не было, но т. к. мод закоден на основе Arrange Mod, то ряд характерных проблем присутствовал (нестабильное поведение спецэффектов дыма и пламени, забеливание текстур на моделях и т. п.)
Прошёл мод Ground Zero:
http://www.planetphillip.com/posts/...opposing-force/
Мод очень среднего пошиба, но зато под OF.
Проблема, в целом, была обнаружена одна - на карте gz5_the_lurking_things ящик, стоящий на спускаемом вниз лифте, отметился застреванием. Но застревание не стабильное, просто имеет шанс произойти.
Зато, благодаря тестированию проблемных мест под Стим-ХЛ, выявил совершенно точно причину одного старого глюка. Частенько бывает, что запустив мод под Ксашем, а после перенеся папку с модом в обычный ХЛ, сталкиваешься с вылетом игры при смене уровня. При этом ХЛ выкидывает сообщение "Hunc_alloc failed at 88 bytes". Как выяснилось, причина этого вылета - содержимое папки SAVE (при обработке которого в процессе смены уровня и происходит сбой в ХЛ). Т. е. при переносе папки мода из Ксаша в обычный ХЛ нужно обязательно переименовать или удалить папку SAVE, тогда вылетов не будет. Раньше на этот счёт было ошибочное мнение, что в вылете виноваты некие настройки, прописываемые Ксашем, но оказалось, что они вообще не влияют на данный баг.
Ну сейвы, понятное дело, несовместимы. Ксаш открытым текстом в меню пишет напротив таких сейвов "GoldSource (Unsupported)". А вот почему халфа пытается их грузить мне непонятно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пройдены моды:
Moonwalker (хороший мод, рекомендую).
Krypton (дизайн неплох, но геймплей слишком запутанный).
The Aztecs' Bane (примитив, но на длл от Sweet Half-Life )
Doomed-life (примитив ).
Ashfield (недоработанный).
Krypton глючит на карте, где нужно запустить ракету (ракета не взлетает, и лететь к цели (гора) нужно ноклипом). Но под обычным ХЛ это тоже происходит. Ashfileld тоже имеет внутренний баг - после загрузки с сейва статик-модели, помещённые на карту, становятся невидимыми.
Прошёл в качестве эксперимента мод Destination Black Mesa c длл от Ксаш-мода версии 0.62 (заменял длл, идущие в комплекте мода). Всё было нормально, только конец слегка глюкнул (немного сбивается скриптовая последовательность финальной сцены и не происходит корректная загрузка последней карты с титрами - map fin). Под Ксашем версии 2153 (без использования длл Ксаш-мода) такой же же глюк. Работает нормально под билдами 2136 или ранее.
Мод, кстати, очень неплохой, настоящий олдскул, причём по сюжету Фримен периодически попадает в те же локации, которые были в оригинале ХЛ (но пересекает их другим маршрутом, так сказать).
Провёл тестирование синглплеерной части мода X-Half-Life: Deathmatch (кампания ХЛ с фирменными плюшками). Под Ксашем хорошо работает версия 3.0.3.5. Кой-какие глюки есть, но проблемы, препятствующие прохождению, отсутствуют. Довольно стабильный баг - застревание на лифтах. Причём как-то хитро застревает иногда, что даже присесть нельзя, чтобы освободиться. Также постоянно "тормозит" анимация алиен-контроллеров. И саундтрек неправильно работает. Остальные глюки носят косметический характер.
А вот новая версия 3.0.3.6 под Ксашем, к сожалению, нежизнеспособна. Некоторые карты Ксаш вообще загрузить не может, вылетает. Проверял несколько билдов Ксаша, ни на одном не вышло. Плюс есть ряд различных геймплейных багов. С обычным ХЛ подробно не сравнивал, так что не уверен, имеют ли эти баги общий характер, или появляются только под Ксашем.
Одна проблема точно носит общий характер (есть и под ХЛ) - нарушенная механика движения поезда в начале игры. Из-за неё не происходит перехода с уровня c0a0b на c0a0c.
Да XWider - известное дело. Сначала сам попереломаёт всё, а потом ругается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мод Mario Keys прошёл:
http://www.moddb.com/mods/mario-key...oads/mario-keys
Хм... Воистину, ох уж этот XWider - как начнёт неявные фичи/баги голдсорса пользовать - так искры летят. Преимущественно из системного блока. Когда уже перестанет?
Добавлено 02-02-2013 в 22:00:
Ясно, проблема с мульти манагером. Я запретил им вызывать себя. Не знал что кто-то способен на такое.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Успешно прошёл моды Malevolence, Hardman - In the City, Prince of Persia 3D Demo, Night at the Office.
Дополнил и подкорректировал список протестированных модов на МодДБ, добавил линки почти на все моды.
http://www.moddb.com/engines/xash3d...ngleplayer-mods
Прошёл моды Induction, Dead Sector, The Tower. Prison и Prototype 98 с учётом последнего фикса тоже проблем не имеют (хотя в Прототипе я так и не понял, что сделать для прохождения одной из зон, но под обычным ХЛ то же самое ). Также проверил мод Black Security - проблема с пропаданием звуков устранена.
Ага, хорошо. Не забудь пожалуйста и на ModDB внести поправки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:59. | Страницы (18): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024