HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено FiEctro 13-12-2011 в 12:20:

Кстати да. Как насчет пятен от фонариков. Примем не от первого лица, а от других игроков?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 13-12-2011 в 12:21:

Дядя Миша

так ты это, поскорей альфу выкладывай -- оттестируем

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 12:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Теперь резонный вопрос: зарелизен новый ксаш-движок, когда примерно будет ксашмод?

Я уже писал что весной 2012. но вы погрязли во флуде и оффтопе и ессно мой пост пропустили.

Добавлено 13-12-2011 в 16:39:

Цитата:
thambs писал:
так ты это, поскорей альфу выкладывай -- оттестируем

дело в том, что там 70% энтить изломаны. А я щас с рендером вожусь.
то что вы видите в демках - это немногие рабочие энтити.
Что там тестировать - непонятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-12-2011 в 13:07:

Жывое движение нада. Чтобы заценить хотя бы эти энтити.


Отправлено Дядя Миша 13-12-2011 в 15:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Жывое движение нада

дык помогать никто не хочет. Донейтов незасылаете, еще и что-то хотите.
Без донейтов всё идет естественным путём, т.е. неспеша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 21-12-2011 в 17:45:

Ну вот, добавил нормальные декали на моделях
Код взял из бетки хл2. Единственный их недостаток, это то, что они не сохраняются в сейв. Но я потом может что-нибудь придумаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-12-2011 в 19:09:

Дядя Миша
Как всегда - на высоте .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 21-12-2011 в 19:18:

Дядя Миша, на 1 скрине, декаль криво лег, на соединение руки и тела ученого.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-12-2011 в 19:20:

Цитата:
fire64 писал:
декаль криво лег, на соединение руки и тела ученого.

твои предложения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-12-2011 в 19:29:

Talking

Цитата:
Дядя Миша писал:
твои предложения?

Соединить тело с руками!


Отправлено Дядя Миша 21-12-2011 в 19:46:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Соединить тело с руками!

соединяй

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 21-12-2011 в 19:48:

Вот это да. Декали то сами по себе убого накладываются в игре на браши, а тут на моделях так ровненько лежат.
Можно будет, абассать NPC, что бы следы остались. В Postal 2 этого не хватало.

PS:
"ERROR" моделька из Source . На кой черт?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-12-2011 в 20:14:

Talking

Дядя Миша
А можно будет сделать, чтобы на ящике была не кровь, а царапины или трещены к примеру ? А то как-то живой ящик это стремно )))


Отправлено XaeroX 21-12-2011 в 20:37:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можно будет сделать, чтобы на ящике была не кровь, а царапины или трещены к примеру ?

Нет, что ты, наложить можно только декаль крови, это принципиальное ограничение архитектуры i386!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-12-2011 в 20:50:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
"ERROR" моделька из Source . На кой черт?

Для тех же целей что и в Source - заменяет собой не найденную модель.
Хотя ксашу конечно плевать даже на полное её отсутствие, это скорее для удобства маппера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:16. Страницы (18): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024