![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Project Elimination (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3051)
Играл максимум неделю, быстро надоело так же как и PE и WR. Нету изюминки, такой чтобы ах как было хорошо. Про маппинг я вообще молчу, Какие-то непонятные металлические балки( что за конструкции которые непонятно зачем и как она там оказались) карты юморной чел делал
Marikcool. У меня вопрос. Сделал две модели с хромом М4 и текстурой М4. Скомпилировал, всё получилось, переливается красиво.
Это правильный способ?
Зашел сейчас в игру. Нашел сервер с двумя человечками. Мое впечатление.
-Дико раздражает поведение модели мр5 (аля ХЛ2) играть не реально.(модель опаздывает за моими движениями)
-Слишком много бликов на модели мр5 не реалистично.
-Не приятно удивил звук (го-го-го) в начале раунда. Я чуть в штаны не наложил от этого крика.
Теперь вопросы.
Набор оружия стандартный КС-овский, планируется ли ввести новые образцы вооружения для разнообразия гемплея. К примеру отечественные пушки? Российский контерстрайк это просто чудесно сам факт что поулчилось скопировать оригинал заслуживает уважения, но я думаю что имеет смысл снабдить геймплей фишками которые будут отличать от оригинала. Сегодня поиграл в CS:O а потом WARMODE есть куда расти потенциал огромный. Всё мною сказанное ИМХО.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Обновление версии 0.45
1. Добавлены новое оружие QBZ-95 и MK46.
2. Теперь оружие можно купить навсегда за GP или WG.
3. Исправлен радиус взрыва гранат.
4. Перк критического урона работает и для Frag гранаты.
5. Исправлена перезарядка на M29,SR-25,AWP.
6. Изменен Survivor и Nemesis в ZM режиме.
7. Добавлены восстановление разрушаемых объектов каждый раунд.
8. Изменено заражение в ZM режиме.
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool
ух ты, а минимэп всегда видна, или отключается?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool, ты для жителей какой страны мод делаешь?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
marikcool
Сделай лучше флажки напротив ника, чтобы чел свою страну указывать мог, или даже аваторку . И убери это ущербное сглаживания с худа.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
после ника плясать же будет, ники же разной длины.
а вот аватарки хорошая идея, счас аплоад дотестирую тогда займусь.
и где именно сглаживание, не понял.
Добавлено 07-02-2013 в 18:39:
__________________
vk.com/skullcapstudios
Ищу мапера для сингл/кооп версии мода, то есть добавляются требования рисовать мапу как под сингл, и раставлять монстров, монстер клипы, ноды etc.
Любые варианты по сотрудничеству можете писать в лс или icq 344388533
Также ищу программера для создания монстров.
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 16:50. | Страницы (17): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024