HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)


Отправлено XaeroX 14-05-2012 в 09:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У вас у всех какое-то общее отупление внезапно наступило.

Каникулы же

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-05-2012 в 10:45:

XaeroX сразу вспоминаются письма читателей в какой-то игровой журнал:

Цитата:

Пишу и извиняюсь за ошибки - лето всё же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-05-2012 в 18:35:

>> Также тов. FiEctro нашел еще один замечательный баг:
скачайте эту карту www.hlfx.ru/xash/tram_demo.rar и запустите её под тринити. Затем зайдите в глубь тоннеля. Неважно под халфой или ксашем.

Вот сам заставлял под ксашмод карту делать, и сам недоделал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-05-2012 в 17:35:

А вот и свежие новости подоспели
Баттхёрт идиотов-буржуев достиг поистине космических масштабов.
В ответ на справедливо предъявленные обвинения в бажности тринити, они выпустили версию 3.05. С одним мааленьким изменением:
в bsprenderer.cpp, в функции VidInit снова вставили неправильное удаление текстур:

C++ Source Code:
1
if(m_bShadowSupport)
2
{
3
  for(int i = 0; i < MAX_DYNLIGHTS; i++)
4
  {
5
    if(m_pDynLights[i].depth)
6
      glDeleteTextures(1, (GLuint *)m_pDynLights[i].depth);
7
  }
8
}

В то время, как правильно - вот так:
C++ Source Code:
1
if(m_bShadowSupport)
2
{
3
  for(int i = 0; i < MAX_DYNLIGHTS; i++)
4
  {
5
    if(m_pDynLights[i].depth)
6
      glDeleteTextures(1, &m_pDynLights[i].depth);
7
  }
8
}

К слову сказать, на этот баг я им указывал еще давно, они его молча поправили и вот два назад опять ввели. Это кстати единственное изменение в версии 3.05. Сделали это тупорылые мрази с одной-единственной целью - доказать всему миру что ксаш нестабильный и тринити под ним работать не будет. Но по факту доказали лишь то, что они - тупорылые мрази, которые только и умеют воровать код у русских

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 16-05-2012 в 17:54:

Дядя Миша
Ну тогда пусть идут чистить говно.


Отправлено marikcool 16-05-2012 в 18:18:

а в чем разница? в первом варианте передастся значение заместо указателя?


Отправлено Дядя Миша 16-05-2012 в 18:24:

Цитата:
marikcool писал:
а в чем разница?

И это человек, написавший Project Elimination!
В первом неправильном случае простая переменная конвертируется в указатель. Т.е. значение, которое содержится в переменной интерпретируется как смещение в памяти. Куда мы попадём от такой интересной операции - никому не известно. Вот в халфе попадаем куда-то в безопасное место, подчеркну - на первый взгляд. Потому что под Trinity никто никогда не пробывал пройти даже халфу. Я думаю, если поручить это интересное занятие тов. Qwertyusу, то баглист займет килобайт 30, если не больше.
А во втором случае берется указатель на переменную. Это необходимо для того, чтобы после высвобождения, непосредственно текстуры была возможность занулить переменную.

Ну а теперь серъезно. Если буржуи не уберут свой идиотский дисклеймер и не пофиксят обратно баг, сделанный нарочно, то я выпущу свою, стабильную версию тринити кастом билд. И при помощи известного кол-ва наших товарищей запущу рекламу этого кастом-билда с подробным указанием некрасивого поведения нашего товарища. И тогда баттхёрт просто разорвёт ему известно что на известно что. А у них там опасно ходить в таком виде по улицам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 16-05-2012 в 18:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если буржуи не уберут свой идиотский дисклеймер и не пофиксят обратно баг, сделанный нарочно, то я выпущу свою, стабильную версию тринити кастом билд. И при помощи известного кол-ва наших товарищей запущу рекламу этого кастом-билда с подробным указанием некрасивого поведения нашего товарища. И тогда баттхёрт просто разорвёт ему известно что на известно что. А у них там опасно ходить в таком виде по улицам.

не знаю почему, но мне безумно нравится этот план


Отправлено marikcool 16-05-2012 в 19:12:

я то понял, просто удостовериться)


Отправлено FiEctro 16-05-2012 в 19:17:

Дядя Миша
Он на тебя в суд подаст. Мол человек трудился, выдумывал баги чтобы потом их фиксить, и выкладывать версию где еще больше багов и потом их фиксить, ругаться на чертовых русских за то что им не нравятся его баги, как так, он специально для русских баги писал, он не спал начами думал русские в баги будут играть, а потом кататься на велосипеде и снова играть в баги, потом писать старые баги и фиксить новые чтобы играть в новые баги и не фиксить старые.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 16-05-2012 в 19:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я выпущу свою, стабильную версию тринити кастом билд

хм, а Spirit of Half-Life Custom Build, так же появился?

нет, ну в принципе, мне идея нравится.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-05-2012 в 19:35:

Цитата:
fire64 писал:
хм, а Spirit of Half-Life Custom Build, так же появился?

Нет, мы с Лаури никогда не ругались. Но я хотел делать мод под спирит тогда, а он глючил как не знаю кто. Да и Лаури нормально себя проявил, не то что это мудачье.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 16-05-2012 в 20:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если буржуи не уберут свой идиотский дисклеймер и не пофиксят обратно баг, сделанный нарочно, то я выпущу свою, стабильную версию тринити кастом билд. И при помощи известного кол-ва наших товарищей запущу рекламу этого кастом-билда с подробным указанием некрасивого поведения нашего товарища. И тогда баттхёрт просто разорвёт ему известно что на известно что. А у них там опасно ходить в таком виде по улицам.


Супер план!

Добавлено 16-05-2012 в 23:09:

Интрестно после этого какой он дисклеймер напишет. Вдруг он возьмет этот "тринити кастом билд" и выдаст за свой.


Отправлено thambs 16-05-2012 в 23:06:

выложили скриншоты, где длайты небо засвечивают. буржуи прутся от этого так же как от блуума и близорукости?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 17-05-2012 в 06:37:

Дядя Миша
А как жы pozubam?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 16:57. Страницы (25): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024