![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)
q2map вриатле. Вот q3map - да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В чем принципиальная разница? Браши и там и там одинаковые, только что в ку3мап флаги не используются ни для чего, кроме детейла, ибо шойдеры.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
форматы карт абсолютно разные. Абсолютно.
Там текстурные матрицы и браш примитивы, а там нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я-таки не про bsp, а про map - кому они скомпиленные под совсем другой движок нужны-то? Задача же в собирании карты в редакторе, который нормально работает с многоуровневой системой каталогов полноцветных текстур (но не кварк).
Я тут попробовал под ку1 помапить в нетрадианте. В общем, хаммер идет лесом по своему "удобству", даже не взирая на возможность бесшовного наложения текстур. Вот и зачесалось любопытсво спросить про компиляторы, которые смогут понять один из выходных радиантовских форматов.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
я не знаю что там выходные форматы. Но маппить с полноцветными текстурами один хрен неполучится. Если ты наложишь большую полноцветную текстуру вместо маленькой, то маленькая съедет нахрен, скорее всего.
А тот компилятор от кваки не поддерживает radiocity.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
>> В общем, хаммер идет лесом по своему "удобству", даже не взирая на возможность бесшовного наложения текстур.
Ждём от тебя статью сравнение .
>> Я-таки не про bsp, а про map - кому они скомпиленные под совсем другой движок нужны-то? Задача же в собирании карты в редакторе, который нормально работает с многоуровневой системой каталогов полноцветных текстур (но не кварк).
GC тоже работает, но все по прежнему живут в своём собственном мирке где хаммер не держит полноцветных текстур .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
> Ждём от тебя статью сравнение
Ждите, чо.
> GC тоже работает
с png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
тот, это который идёт в комплекте с римейком кваки и понимает q3map формат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пока проходил мод Residual Life под Ксашем, ради интереса сделал серию скриншотов мода - 49 сцен, заснятых с использованием стандартных текстур Half-Life и с использованием текстур высокого разрешения (сборная солянка из разных источников + некоторые свои наработки). Скриншоты сделаны не для демонстрации HD-текстур самих по себе, а для демонстрации того, что Xash3D позволяет их легко и непринуждённо использовать в любом моде. Возможно, скриншоты смогут пригодиться для галереи Ксаша на ModDB, ну или ещё куда.
Скачать скрины (12 Мб):
http://rghost.ru/37800371
Qwertyus это к Ганшипу. У меня даже аккаунта нету на моддб.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ну, пусть Ганшип берёт, если посчитает нужным.
ExAnimo:
Я её никуда не выкладывал, просто сделал для себя такую подборку из модов Half-Life и Half-Life: Source, в основном. Выкладывать пока не планировал - лично мною сделанных/доработанных текстур там немного, да и сама подборка не совсем полная, хотя и довольно приличная по объёму - почти полтора гигабайта в виде tga.
К этой подборке текстур надо еще нарисовать декали HD и для моделей новые текстурки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:50. | Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024