![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool а glClear тут каким боком? Небо рисуется после мира, а не перед ним.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
проще всего определить начало отрисовки неба хукнув glBindTexture и там сделать проверку на волшебные индексы 5001 - 5006.
Выключить туман, завести какую-либо переменную и поставить её в 1.
Конец отрисовки ловить в glEnd с условием что наша переменная равна один. Тогда ставим её в ноль, и включаем туман обратно.
Как-то так.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
впринципе такой хук много не съест, нужно попробовать.
пока что выглядит вот так:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool А классно выглядит
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возник вопрос, нужно переслать жизни энтити зомби, чтобы на клиенте их получать через ent->curstate.health, пробовал в AddToFullPack, но все равно 0.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool
Ну когда же хоть выложишь описание мода , жутко интересно.
Сначала какойто мультиплеерный шутер , а щас зомби и туман
Интересно что ты там воротишь
__________________
А что нет?
marikcool
nice!
А зомби в МП будут ботами , или игроками?
__________________
А что нет?
Временная зона GMT. Текущее время 12:46. | Страницы (78): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024