HLFX.Ru Forum Страницы (16): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)


Отправлено XaeroX 12-04-2011 в 15:18:

Надо же, а я думал, что я один такой умный. Пойду нажрусь с горя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-04-2011 в 15:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот именно это и значит, что не робит!
А ещё бета-тестером у меня был, мда..

В обычном хл все работает, как положенно, а для ксаша нашли другое решение


Отправлено Дядя Миша 12-04-2011 в 15:23:

Цитата:
CrazyRussian писал:
5800-5805
*тонкий намек на то что я тоже про это знаю*

поверим, если расскажешь метод, как выловил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-04-2011 в 15:23:

(_-=ZhekA=-_)

Нет, бета-тестирование - это не твоё. Запомни это на будущее и отказывай всем, кто предложит этим заняться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 12-04-2011 в 16:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
поверим, если расскажешь метод, как выловил

Написал аналог ксашевского r_showtextures для халфы и будучи тогда школотой имея много свободного времени и любопытсва нашел индексы ская

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 12-04-2011 в 17:51:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Написал аналог ксашевского r_showtextures для халфы и будучи тогда школотой имея много свободного времени и любопытсва нашел индексы ская

любопытно. Значит до моего простого и очевидного метода никто не додумался

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 12-04-2011 в 18:49:

попробовал xdm -- вылетает

=======================================================================
Xash3D 0.8 started at Apr12 2011 [22:48.18]
=======================================================================
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( XDM )
FS_Rescan( Deathmatch )
Adding wadfile valve/barney.wad (408 files)
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/cs_bdog.wad (25 files)
Adding wadfile valve/cs_office.wad (102 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (227 files)
Adding wadfile valve/decay.wad (208 files)
Adding wadfile valve/extra.wad (52 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/opfor.wad (332 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/tfc.wad (279 files)
Adding wadfile valve/tfc2.wad (390 files)
Adding wadfile valve/valve.wad (49 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
Adding wadfile xdm/ancient.wad (64 files)
Adding wadfile xdm/ancient2.wad (105 files)
Adding wadfile xdm/animated.wad (88 files)
Adding wadfile xdm/cached.wad (4 files)
Adding wadfile xdm/decals.wad (58 files)
Adding wadfile xdm/fog.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts1251.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile xdm/lights.wad (28 files)
Adding wadfile xdm/pldecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/sky.wad (12 files)
Adding wadfile xdm/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/terrain.wad (138 files)
Adding wadfile xdm/transparent.wad (68 files)
Adding wadfile xdm/u1.wad (86 files)
Adding wadfile xdm/u2.wad (20 files)
Adding wadfile xdm/water.wad (80 files)
Adding wadfile xdm/world.wad (291 files)
Adding wadfile xdm/world2.wad (17 files)
Adding wadfile xdm/world3.wad (71 files)
Adding wadfile xdm/xhl.wad (4 files)
InitDecals: 264 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
Console initialized.
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok
Set: Mode 14: 16x9 [1440x900]
VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 )
VID_ChoosePFD: using hardware acceleration
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
VID_StartupGamma: restore original gamma after crash
GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_CheckExtension: WGL_3DFX_gamma_control - failed
GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled
GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled
GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled
GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
SCR_Init()
Sys_LoadLibrary: Loading menu.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok
AVI_Initailize: done
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "fonts/font2"
Sys_Crash: call 1001AB2E at address C0000094
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll

=======================================================================
Xash3D 0.8 crashed at Apr12 2011 [22:48.19]
=======================================================================


Отправлено Дядя Миша 12-04-2011 в 19:27:

Цитата:
thambs писал:
попробовал xdm -- вылетает

могу сказать что старый XDM 3.3 - фурычед. А версию 3.0.3.5 я буду отлаживать, когда добью новые длайты. Да и не только её а вообще все моды, которые я имею в своем распоряжении.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 12-04-2011 в 20:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вполне возможно. Скажи номер билда.


Билд 1516.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо немножко потерпеть до финальной версии. Баг с зависаниями уже исправлен.


А насколько часто происходят зависания? Т.к. у меня Xash всего 2 раза запустился, остальные 100500 попыток неудачны.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-04-2011 в 21:30:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)

Нет, бета-тестирование - это не твоё. Запомни это на будущее и отказывай всем, кто предложит этим заняться.

Спасибо, учту на будущее ...


Отправлено Дядя Миша 13-04-2011 в 08:48:

Вообщем у меня есть две новости. Одна хорошая, а другая плохая. С какой начать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 13-04-2011 в 09:14:

Кажется я знаю.

Хорошая новость, ты исправил все баги, добавил полную совместимость со всеми модами и т.д.

Плохая, у тебя сгорел компьютер и все версии ксаша вместе с кодом потеряны.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено adamix 13-04-2011 в 09:34:

Начинай с плохой.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено nicknekit 13-04-2011 в 09:37:

Плохая наверно, это Вальве публикует исходники хл1?


Отправлено Дядя Миша 13-04-2011 в 09:44:

Цитата:
nicknekit писал:
Плохая наверно, это Вальве публикует исходники хл1

Это была бы самая замечательная новость. Учитывая что ксаш во много превосходит голд сорц, я бы оперативно допилил баги и вообще бы пестня настала
Так что мимо. И вообще, я же не просил угадывать, я спрашивал с какой начать.
Цитата:
fire64 писал:
Хорошая новость, ты исправил все баги, добавил полную совместимость со всеми модами и т.д.

Плохая, у тебя сгорел компьютер и все версии ксаша вместе с кодом потеряны.

в таком случае эти две новости друг друга взаимно уничтожают, и новостей нету?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:10. Страницы (16): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024