![]() |
Страницы (16): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 » Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)
Надо же, а я думал, что я один такой умный. Пойду нажрусь с горя.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Нет, бета-тестирование - это не твоё. Запомни это на будущее и отказывай всем, кто предложит этим заняться.
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
попробовал xdm -- вылетает
=======================================================================
Xash3D 0.8 started at Apr12 2011 [22:48.18]
=======================================================================
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( XDM )
FS_Rescan( Deathmatch )
Adding wadfile valve/barney.wad (408 files)
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/cs_bdog.wad (25 files)
Adding wadfile valve/cs_office.wad (102 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (227 files)
Adding wadfile valve/decay.wad (208 files)
Adding wadfile valve/extra.wad (52 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/opfor.wad (332 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/tfc.wad (279 files)
Adding wadfile valve/tfc2.wad (390 files)
Adding wadfile valve/valve.wad (49 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
Adding wadfile xdm/ancient.wad (64 files)
Adding wadfile xdm/ancient2.wad (105 files)
Adding wadfile xdm/animated.wad (88 files)
Adding wadfile xdm/cached.wad (4 files)
Adding wadfile xdm/decals.wad (58 files)
Adding wadfile xdm/fog.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts1251.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile xdm/lights.wad (28 files)
Adding wadfile xdm/pldecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/sky.wad (12 files)
Adding wadfile xdm/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/terrain.wad (138 files)
Adding wadfile xdm/transparent.wad (68 files)
Adding wadfile xdm/u1.wad (86 files)
Adding wadfile xdm/u2.wad (20 files)
Adding wadfile xdm/water.wad (80 files)
Adding wadfile xdm/world.wad (291 files)
Adding wadfile xdm/world2.wad (17 files)
Adding wadfile xdm/world3.wad (71 files)
Adding wadfile xdm/xhl.wad (4 files)
InitDecals: 264 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
Console initialized.
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok
Set: Mode 14: 16x9 [1440x900]
VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 )
VID_ChoosePFD: using hardware acceleration
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
VID_StartupGamma: restore original gamma after crash
GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_CheckExtension: WGL_3DFX_gamma_control - failed
GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled
GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled
GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled
GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
SCR_Init()
Sys_LoadLibrary: Loading menu.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok
AVI_Initailize: done
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "fonts/font2"
Sys_Crash: call 1001AB2E at address C0000094
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll
=======================================================================
Xash3D 0.8 crashed at Apr12 2011 [22:48.19]
=======================================================================
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообщем у меня есть две новости. Одна хорошая, а другая плохая. С какой начать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кажется я знаю.
Хорошая новость, ты исправил все баги, добавил полную совместимость со всеми модами и т.д.
Плохая, у тебя сгорел компьютер и все версии ксаша вместе с кодом потеряны.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Начинай с плохой.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Плохая наверно, это Вальве публикует исходники хл1?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:10. | Страницы (16): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 » Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024