HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено FiEctro 07-03-2011 в 09:28:

XaeroX
Рендер он и в Африке рендер. Не я конечно понимаю если бы ты писал физический движек всё это было бы неуместно. Вообщим ладно, намек понят.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 07-03-2011 в 11:41:

Осталось мне разобратся с патчами, и я попробуб сделать пещеру а-ля DooM 3, только вот патчи блин сложно


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 12:05:

Я больше скажу - патчами не только сложно, но и ппц тормознуто.
Поэтому я рекомендую делать террайны брашами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 07-03-2011 в 12:33:

XaeroX Ок, так еще вопрос. Как целиндры создавать. Я делаю через вкладку curve==>cylinder, но получается как то фигово, да и работать с текстурами не получается


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 12:34:

LeFront
Ты всё правильно делаешь.
Ну можно ещё брашевый цилиндр создать через меню Brush.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 07-03-2011 в 12:37:

Я наверно буду стареньким способом, через браши


Отправлено XaeroX 07-03-2011 в 12:39:

LeFront
Ну цилиндры брашами делать - это вообще позор. Трубы в демке цилиндрические - фиговые и плохо затекстуренные, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 07-03-2011 в 13:23:

Щас я покажу пример, хотя curve, лучше получается

Добавлено 07-03-2011 в 16:23:

Вот видиш на трубе полоска, вот почему то все трубы с такими полосками черными


Отправлено Ozzy 08-03-2011 в 11:48:

ребят как сделать волрад в четыре окна ?


Отправлено XaeroX 08-03-2011 в 11:56:

Цитата:
LeFront писал:
Вот видиш на трубе полоска, вот почему то все трубы с такими полосками черными

Я прямо хз.
Ну а ты поверни ее на 180 градусов полоской к стене
Цитата:
Ozzy писал:
ребят как сделать волрад в четыре окна ?

Там в преференциях 5 вариантов на выбор, выбирай любой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Буранчик 08-03-2011 в 12:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Я прямо хз.

Не 360 градусный цилиндр?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено thambs 08-03-2011 в 15:59:

Skaarj
в полтора раза увеличь кол-во полигонов и будет нормально. грань цилиндра не должна быть меньше кирпича


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-03-2011 в 15:22:

Первые попытки


Отправлено kogemyaka 13-03-2011 в 19:11:

Почему свет как-то вбок идёт, по потолку, хотя это обычный динамиклайт, а источник света поставлен чуть дальше лампы с большим радиусом.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 13-03-2011 в 19:19:

kogemyaka
Текстуры все стандартные?
Фонарик так же глючит на потолке и дверях?
Удаление и создание источника света заново решает проблему?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:00. Страницы (32): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024