![]() |
Страницы (21): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)
Зеркало вроде работает норм - не заметил никаких проблем с ним.
Скрины делаю звездой (которую повесил на F5 лол) в PNG, TGA с консольки сохраняется точно так же.
Government-Man
Я попробую пофиксить.
Добавлено 03-03-2011 в 13:44:
Точно такой же баг имеется в ку3, а судя по коду - и в DarkPlaces, Tenebrae и возможно других движках. А вот в дум3 его нет.
Ну в общем, исправил.
__________________
XaeroX а чего за баг-то? Может я себе добавлю?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да, у себя тоже исправь.
Суть бага в том, что glReadPixels ( GL_RGB ) при наличии альфа-канала у контекста и при нестандартном разрешении (в данном случае 1366 х 768 ) возвращает пургу. Я исправил это тем, что читаю GL_RGBA и потом обрезаю альфу.
__________________
XaeroX надо сначала спросить у Говернмент Мена есть ли у него такой баг в ксаше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А если до диалога с командиром добежать до двери, то у неё бесконечный замок, а после диалога он таковым и отображается пока не перенаведёшь на него мышку.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Про этот баг я в курсе. Он же - если, например, оглушить врага или убить, то "Мёртв"/"Без сознания" в статусе появляется тоже если перенавести мышку. Всё руки не доходят исправить.
__________________
Ага. Ещё баг: я оглушил, а затем убил главаря ножом до кусков мяса, а он всё жив, да в трезвом уме и твёрдой памяти. Я так полагаю, что есть переменная glavardead. Если убиваешь, то она 1, а если оглушаешь, то она перестаёт рассматриваться.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Если ты его разрезал до кусков мяса, то как определил, что он всё ещё жив?
__________________
Куски живы!
Добавлено 06-03-2011 в 18:48:
http://buranek.narod.ru/save.rar это поможет узнать о багах.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Новая карта просто суперская.
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
XaeroX
Может быть поставить систему аля "Древние Свитки"?
Тоесть чем пользуешься, то и прокачиваешь.
Я думаю можно по вариантам убийств/обезвеживаний раздавать опыт.
Тоесть оглушил получи 20 експы на такуюто специализацию.
Полечился получи так то.
Убил с гранаты получи на гранаты експу.
Тоесть для каждого навыка уровень есть.
Чтобы была реиграбельность.
Тоесть не все сразу изучить, можно сделать так :
Разделить на 3 специализации -
Шпион, Солдат, Вояка.
Шпион владеет холодным оружием, компами,снайперками.
Солдат винтовками, аптечками, ремонтом, и пр.
Вояка гранатами тяжолым оружием, пистолетами.
(не все описано)
Выбрав специализацию, мы можем вкачать навыки до 4 уровня.
А специализации других сфер только до 2.
( 3, 4 уровень навыка дают какуюнибудь классную плюшку, чтобы хотелось пройти не 1 раз.)
Как вам идея?
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Буранчик
Если можно будет все изучить реиграбельности будет 0.
XaeroX
Как тебе консепт новой пушки(типо для OI чтото делать собрался)?
Ну для Чужих на Вилле сойдет я думаю
Временная зона GMT. Текущее время 14:45. | Страницы (21): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024