![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
скрипт простой на ченджтаргетах.
поезд greentram дверь greendoor.
fire greentram запускаем поезд, fire greenfow или fire greenrev задаёт скорость +500/-500. fire sfow/srev включает отправление поезда со станции в прямом или обратном направлении. в хл поезд в любую сторону останавливается и открывает дверь, в xash3D только останавливается, и намертво -- больше его никак не запустить.
вложение
на .map не ругайся. экспортировал вот этим http://extension.ws/hlfix/
thambs оке, поковыряю, но есть вопрос - была ли до этого хоть одна версия ксаша, где поезд работал правильно? И если да, то напомни номер билда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>хоть одна версия ксаша
не тестировал на старых, к сожалению.
>вода для PVS непрозрачна, всё верно. Ты уверен что в хл это работает?
да, в хл1 они переходят. несмотря на ориджин в воде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А этот апдейт чинит поезда и трейндоор. (опять же нужен детальный тест)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>во всяком случае должен быть исправлен
of6a1>of6a2 -- солдаты в воде всё равно пропадают.
поезд заработал. заглючить его не удалось.
внезапно. жётый env_dlight засветил красным (от соседних)
Я кстати тоже заметил баг. на уровне в hl c2a2c фанарик и все освещение стало красным
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
да, всё норм. тараканы себя как то станно ведут -- мало бегают, на игрока почти не реагируют.
thambs, а как на свет от фонарика реагируют ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
thambs у тебе на карте есть дверь, пытаешься её открыть, а тебе смеются в ответ. Шо за дела?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
they hunger
карта they5. машина проездает насквозь доктора, не нанося ему ущерба (в хл разносила на мясо)
Начал потихоньку крутить константы в прцессоре эффектов. В ксаше все DSP чересчур глухие, звук как через подушку. Подобрал room type generic. Он немножко глуше дефолта и имеет маааленькое эхо.
Добавлено 11-01-2011 в 14:56:
Покрутил эффекты type metal. В принципе, всё терпимо. Но есть проблема: переход от дефолтного, нулевого румтипа к другим происходит резко - звук заглушается. От того же дженерика переход плавный и малозаметный.
Добавлено 11-01-2011 в 15:05:
Нашёл причину резких переходов: 11ти килогерцевый звук очень сильно приглушается процессором эффектов. Если частота 22 кГц, переходы нормальные.
Добавлено 11-01-2011 в 15:08:
DSP процессор рассчитан на звуки высокого качества, 22 и 44 кГц, последних в хл2 много. Кручение констант конечно помогает, но всё-таки заглушение исправить пока не получилось. Вот если юзать звуки в 22 кГц - всё норм.
Добавлено 11-01-2011 в 15:10:
Думаю, чтобы поиграть в хл и моды, звуки в которых низкого качеста, придётся отключать DSP в меню. А вот в Condition Zero: Deleted Scenes играть получится норм., потому что там звуки 22 кГц.
Ku2zoff
Как же оно тогда в хл работало? Ты что то путаешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (24): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024