HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено Дядя Миша 21-09-2010 в 16:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
По поводу анимированных текстур: можно же шойдером туеву хучу кадров прицепить к одной-единственной текстуре? Чтобы обойти ограничение в 10 кадров?

не туеву хучу, а всего 256 кадров.
А вот видео текстуры со звуком - это сложно.
Главным образом потому, что звуку надо как-то обозначить места левого и правого канала. Есть предложения как это лучше сделать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-09-2010 в 16:49:

>> Чтобы обойти ограничение в 10 кадров?

А где это оно в 10 кадров?
В халфе еще можно делать анимированные текстуры +Aname +Bname +Cname ... и пока алфавит не кончится .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-09-2010 в 16:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Есть предложения как это лучше сделать?

Да как ты это сделаешь? Особенно если на уровне несколько экранов с одним и тем же видео?

Добавлено 21-09-2010 в 23:50:

Цитата:
FiEctro писал:
халфе еще можно делать анимированные текстуры +Aname +Bname +Cname ... и пока алфавит не кончится

WTF???
Можно карту-пример?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-09-2010 в 16:53:

Цитата:
FiEctro писал:
В халфе еще можно делать анимированные текстуры +Aname +Bname +Cname ... и пока алфавит не кончится

Щас, ога.
Последняя возможная буква алфавита j.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 21-09-2010 в 17:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не туеву хучу, а всего 256 кадров.
А вот видео текстуры со звуком - это сложно.
Главным образом потому, что звуку надо как-то обозначить места левого и правого канала. Есть предложения как это лучше сделать?


Обозначить места можно энтитями. И 256 кадров вполне достаточно для мерцающих и переливающихся текстур.

>>Особенно если на уровне несколько экранов с одним и тем же видео?

Пусть энтити выбирают ближаюшую к себе видеотекстуру. Только вот вопрос: как найти её координаты?


Отправлено FiEctro 21-09-2010 в 17:04:

Дядя Миша
Вот это уже хз, в оффициальных доках об этом не слова.
Я лично делал до +u, мб что то и терялось, но пропажи я не заметил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 21-09-2010 в 17:06:

Ну может быть можно координаты сурфейса вычислить?


Отправлено XaeroX 21-09-2010 в 17:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И 256 кадров вполне достаточно для мерцающих и переливающихся текстур.

Особенно с учетом того, что мерцание и переливы делаются шойдерами..
Цитата:
Дядя Миша писал:
Последняя возможная буква алфавита j.

Цитата из официального мануала по текстурам:

These are animating textures that have a switchable state: they can either be animating or they can be off. To create a switchable animating set, create a regular animating set as described above, but also add a frame called +Atexname.bmp. This will be the off state for the texture... You cannot switch from one animating state to a different animating state.


Добавлено 22-09-2010 в 00:24:

Проверил, не поленился.
Работают анимации от А до J, также работает переключение между двумя анимациями. Авторы официального мануала вруны ничуть не лучше FiEctro

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 21-09-2010 в 19:32:

А RCon сейчас работает? Что-то настроить не могу . И хотелось бы WhiteList видеть для него. А то сейчас под HLDS с легкостью брутят пароли .

PS:
Стрелы арбалета правой атакой и гранатки (простые и с 9mmar'а) пролетают сквозь некоторые func_breakable на boot_camp. См. скриншот.


Отправлено XaeroX 21-09-2010 в 19:34:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
И хотелось бы WhiteList видеть для него. А то сейчас под HLDS с легкостью брутят пароли

ммм это ты о чем? Каким образом брутят? Что такое белый список?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 21-09-2010 в 19:42:

Цитата:
XaeroX писал:
ммм это ты о чем? Каким образом брутят? Что такое белый список?

Брут не основная причина предложения. WhiteList: список IP адресов, с которых возможно использовать RCon сервера. Дополнительная защита и спокойствие , особенно на случай "утечки" пароля.

На счет брута:
Сам не юзал, но судя по некоторым тредам в рунете, админы HLDS срут кирпичами и ставят на AMXX всякие плагины для автоматической смены пароля .
Вот например программа какая-то.


Отправлено XaeroX 21-09-2010 в 19:46:

qpAHToMAS
Ясно... надо бы в волатиле это учесть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 22-09-2010 в 09:42:

Дядя Миша , На заметку :

Поставил себе новую видюху NVidia 8600gts.

Была ATI Radeon X1300/X1550 series

Все графические баги исчезли

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 22-09-2010 в 09:50:

GuNsHiP
Вот удивил так удивил!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GuNsHiP 22-09-2010 в 10:26:

XaeroX , проверял OptionImplicitDemo, тоже всё отлично.

__________________
Gunship Stuff


Временная зона GMT. Текущее время 02:22. Страницы (34): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024