![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
А ты точно скопировал pak0.pak халфовский и прочее?
__________________
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Хорошо, выложу. В комплекте с картинками из билдов.
Добавлено 25-07-2010 в 17:09:
Вот: www.hlfx.ru/xash/menupack.rar
И еще: в моей теме попрошу НЕ ВЫРАЖАТЦА
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Спасибо за пак.
Починил сатчелы.
Предупреждатьже надо, что они не работают только в мультиплеере.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, еще в мультиплеере Score Board не работает, точнее работает, но там показывает какие-то иероглифы. И еще, прицел так и не появился
В билде 1260 он вроде был.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Маленький баг: маззлфлэши отстают от аттачмента, когда игрок в движении. Это особенно заметно, если стрелять из глока когда стрейфишься.
Второй баг: когда барнакл пропадает из поля зрения игрока, его язык становится невидимым.
Третий баг: пушабли очень медленно всплывают в воде, если её уровень повысился. Поигрался со значением fps_max и заставил пушабли всплывать быстрее. При fps_max 15 они всплывали чуть медленнее чем в хл. При fps_max 72 значительно медленее, а при fps_max 200 вообще почти не двигались. Ещё пушабли не толкаются или плохо толкаются триггер_пушем.
Последнее обновление исправило проблемы с мышкой. Но если раньше:
А). Без верт. синхронизации (когда мышка дёргалась) fps всегда был не больше значения fps_max.
Б). С верт. синхронизацией (с мышкой всё норм) fps всегда не больше 60, даже если fps_max был равен 200.
То после обновления при откл. верт. синхр. fps превышает значение fps_max на 1-7 единиц, а при вкл. верт. синхр. всё как в пункте Б. Так как в хл (в режиме OpenGL) у меня fps никогда не был выше 60, то это всё меня настораживает.
Почти прошёл блушифт. Страшных багов нет, кроме бага с пушаблями и выныриванием из воды. На последней карте, после того как доставил на лифте энерг. клетку, скрипт сбивается и Розенберг, вместо того, чтобы начать телепортировать всю толпу уч0ных из комплекса, снова просит игрока спустится вниз за энерг. клеткой.
Было три вылета в совершенно разных местах, как обычно - картинка стоит, звук повторяется, игра висит в процессах. Порадовало то, что модельки монстров больше не растягиваются как попало.
З.Ы. Во время некоторых анимаций у монстров пропадает интерполяция, они начинают дёргаться при ходьбе и беге, при поворотах на месте. Нет интерполяции у летающих монстров - monster_osprey, monster_alien_controller, monster_nihilanth.
Ku2zoff
Баг с мазлфлэшем есть и в хл1, и даже в сорсе.
>> Маленький баг: маззлфлэши отстают от аттачмента, когда игрок в движении. Это особенно заметно, если стрелять из глока когда стрейфишься.
У меня они вообще не рисуются 0_о.
Пишет:
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash2.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash3.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr couldn't load
Собсно они у меня называются почему то просто muz8.spr.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> muz1 и muzzleflash1 - это совершенно разные спрайты.
Тоды ой, других нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
кстати о маззл-флэшах. Они нормально аттачатся, возможно у них время жизни слишком большое выставлено. Попробуйте поиграться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Build 1269
В основном главное внимание было уделено правке багов, подробнее можно ознакомится в changelog.
Multiplayer должен работать правильно, но - только по локалке.
К следующей версии постараюсь апчхимизировать траффик.
www.hlfx.ru/xash/xash_build1269.rar - 1.2 Mb
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.71.rar - 700 kb
Жду багрепортов
ЗЫ. Появилась консольная переменная net_speeds.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:28. | Страницы (29): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024