HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено XaeroX 25-07-2010 в 10:07:

А ты точно скопировал pak0.pak халфовский и прочее?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LokiMb 25-07-2010 в 11:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну, ты полагаешь, это персонально моя вина, что у тебя картинки на русском?
Судя по списку, у тебя не халфа, а "пистес и ужоснах" ©.
Потому что в стим халфе обычно нету только картинок для кнопок свернуть и закрыть, а все остальные есть. Где ты такую скачал - уму нерастяжымо. Еще есть подобные неудачники?

ладно Дядя Миша убедил. пойду скачаю еще одну халву
и будем надеяться что в 4 раз мне повезет
реквест отменяется
Цитата:
XaeroX писал:
А ты точно скопировал pak0.pak халфовский и прочее?

не юзаю паки, а тех файлов у меня реально нет

Матерщину удалил шамблер

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 25-07-2010 в 13:09:

Хорошо, выложу. В комплекте с картинками из билдов.

Добавлено 25-07-2010 в 17:09:

Вот: www.hlfx.ru/xash/menupack.rar
И еще: в моей теме попрошу НЕ ВЫРАЖАТЦА

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 25-07-2010 в 15:37:

Дядя Миша
Спасибо за пак.


Отправлено Дядя Миша 25-07-2010 в 16:24:

Починил сатчелы.
Предупреждатьже надо, что они не работают только в мультиплеере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BeFore 25-07-2010 в 17:52:

Кстати, еще в мультиплеере Score Board не работает, точнее работает, но там показывает какие-то иероглифы. И еще, прицел так и не появился
В билде 1260 он вроде был.


Отправлено Дядя Миша 25-07-2010 в 18:19:

Цитата:
BeFore писал:
Кстати, еще в мультиплеере Score Board не работает, точнее работает, но там показывает какие-то иероглифы

починил уже. Ждите обновления.
А насчет прицела не знаю - у всех есть. у тебя нет, как такое возможно?
Попробуй удалить старые шойдеры из папки scripts. И скопировать из билда новые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 26-07-2010 в 01:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хорошо, выложу. В комплекте с картинками из билдов.

Спасибо за пак

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Ku2zoff 26-07-2010 в 06:36:

Маленький баг: маззлфлэши отстают от аттачмента, когда игрок в движении. Это особенно заметно, если стрелять из глока когда стрейфишься.
Второй баг: когда барнакл пропадает из поля зрения игрока, его язык становится невидимым.

Третий баг: пушабли очень медленно всплывают в воде, если её уровень повысился. Поигрался со значением fps_max и заставил пушабли всплывать быстрее. При fps_max 15 они всплывали чуть медленнее чем в хл. При fps_max 72 значительно медленее, а при fps_max 200 вообще почти не двигались. Ещё пушабли не толкаются или плохо толкаются триггер_пушем.

Последнее обновление исправило проблемы с мышкой. Но если раньше:

А). Без верт. синхронизации (когда мышка дёргалась) fps всегда был не больше значения fps_max.
Б). С верт. синхронизацией (с мышкой всё норм) fps всегда не больше 60, даже если fps_max был равен 200.

То после обновления при откл. верт. синхр. fps превышает значение fps_max на 1-7 единиц, а при вкл. верт. синхр. всё как в пункте Б. Так как в хл (в режиме OpenGL) у меня fps никогда не был выше 60, то это всё меня настораживает.

Почти прошёл блушифт. Страшных багов нет, кроме бага с пушаблями и выныриванием из воды. На последней карте, после того как доставил на лифте энерг. клетку, скрипт сбивается и Розенберг, вместо того, чтобы начать телепортировать всю толпу уч0ных из комплекса, снова просит игрока спустится вниз за энерг. клеткой.

Было три вылета в совершенно разных местах, как обычно - картинка стоит, звук повторяется, игра висит в процессах. Порадовало то, что модельки монстров больше не растягиваются как попало.

З.Ы. Во время некоторых анимаций у монстров пропадает интерполяция, они начинают дёргаться при ходьбе и беге, при поворотах на месте. Нет интерполяции у летающих монстров - monster_osprey, monster_alien_controller, monster_nihilanth.


Отправлено BeFore 26-07-2010 в 07:46:

Ku2zoff
Баг с мазлфлэшем есть и в хл1, и даже в сорсе.


Отправлено FiEctro 26-07-2010 в 07:48:

>> Маленький баг: маззлфлэши отстают от аттачмента, когда игрок в движении. Это особенно заметно, если стрелять из глока когда стрейфишься.

У меня они вообще не рисуются 0_о.
Пишет:
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash2.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash3.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr couldn't load
Error: CM_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr couldn't load

Собсно они у меня называются почему то просто muz8.spr.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-07-2010 в 08:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
маззлфлэши отстают от аттачмента, когда игрок в движении

Когда я код вынес из движка на клиент они опять изломались
Потом поковыряю.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Третий баг: пушабли очень медленно всплывают в воде, если её уровень повысился

пушабли вообще недописаны. Я там какую-то хрень воткнул, чтобы они хоть как-то всплывали.
Цитата:
Ku2zoff писал:
С верт. синхронизацией (с мышкой всё норм) fps всегда не больше 60, даже если fps_max был равен 200.

Не обращай внимания. Этож тестовая версия для проверки мышки была.
Цитата:
Ku2zoff писал:
снова просит игрока спустится вниз за энерг. клеткой.

Да, я тоже застрял на этом месте. Пока не знаю в чём там дело.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Порадовало то, что модельки монстров больше не растягиваются как попало.

Смысли?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Во время некоторых анимаций у монстров пропадает интерполяция, они начинают дёргаться при ходьбе и беге, при поворотах на месте

Интерполяцию отключает server.dll по своему усмотрению на один кадр.
Летающих посмотрю.
Цитата:
FiEctro писал:
У меня они вообще не рисуются 0_о.

muz1 и muzzleflash1 - это совершенно разные спрайты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-07-2010 в 08:43:

>> muz1 и muzzleflash1 - это совершенно разные спрайты.

Тоды ой, других нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-07-2010 в 10:12:

кстати о маззл-флэшах. Они нормально аттачатся, возможно у них время жизни слишком большое выставлено. Попробуйте поиграться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-07-2010 в 21:22:

Build 1269

В основном главное внимание было уделено правке багов, подробнее можно ознакомится в changelog.
Multiplayer должен работать правильно, но - только по локалке.
К следующей версии постараюсь апчхимизировать траффик.
www.hlfx.ru/xash/xash_build1269.rar - 1.2 Mb
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.71.rar - 700 kb

Жду багрепортов
ЗЫ. Появилась консольная переменная net_speeds.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:28. Страницы (29): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024