HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Дядя Миша 05-10-2009 в 09:07:

Цитата:
Там же, где и советское время. И правильно.

Ответ неверный - в музее он

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено e3borealis 05-10-2009 в 10:22:

XaeroX А поддержка сетевой игры будет? Или хотя бы боты (только пожалуйста, получше чем в retribution )


Отправлено FiEctro 05-10-2009 в 10:54:

XaeroX
Сделалбы поддержку шейдеров в редакторе, хотябы альфаканал, а то противно смотреть на белую декаль на черном квадрате %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-10-2009 в 13:50:

FiEctro а в хаммере не противно?

Добавлено 05-10-2009 в 20:50:

Цитата:
e3borealis писал:
А поддержка сетевой игры будет?

Да, конечно!
Цитата:
e3borealis писал:
Или хотя бы боты

Кутришные подойдут?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 05-10-2009 в 13:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Кутришные подойдут?

Для такого нуба как я да


Отправлено SiPlus 05-10-2009 в 14:04:

XaeroX, альфу обязательно делай, в Half-Life 2 с альфой Хаммер выглядит гораздо лучше.


Отправлено XaeroX 05-10-2009 в 14:10:

Цитата:
e3borealis писал:
Для такого нуба как я да

Ну если все тут такие профи...
Для меня это самые умные боты, что я видел. На кошмаре я прохожу далеко не все уровни.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-10-2009 в 14:38:

XaeroX
И в хамере противно, потому и прошу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-10-2009 в 14:49:

Альфа-тест - сделаю.
А наложение декалей, как в игре - нет. В этом случае их будет сложно распознавать и выделять.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 06-10-2009 в 03:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Для меня это самые умные боты, что я видел. На кошмаре я прохожу далеко не все уровни.
Разница между умным и тупым ботом не в том, как сложно бота перестрелять, а в том, насколько человечнее ведет себя умный бот. Кутришные боты в зависимости от скилла только стреляют резче и точнее, а должны итемы считать и грамотно преследовать/убегать. Но это слишком сложно для реализации )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 06-10-2009 в 03:26:

Scrama ну когда я начну детально ковыряться в кутришном АИ - тогда и скажу свое мнение по этому поводу
Есть еще, кстати, унреаловские боты, которые тоже довольно неплохи, но увы, с закрытыми сорцами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-10-2009 в 10:40:

Цитата:
Разница между умным и тупым ботом не в том, как сложно бота перестрелять, а в том, насколько человечнее ведет себя умный бот. Кутришные боты в зависимости от скилла только стреляют резче и точнее, а должны итемы считать и грамотно преследовать/убегать. Но это слишком сложно для реализации

Чем бот человечнее себя ведет - тем проще его подстрелить.
В действиях мастера QDM очень мало от человеческого и очень много от бота. Эта скотина вертится вокруг тебя с сумасшедшей скоростью и режет ножом, убегает за аптечкой, после чего исчезает из поля видимости и слуха напрочь. Понять где он находится, можно только в тот момент, когда он снова начинает резать тебя ножом.
Выдерживает прямое попадение из редемира\рпг не менее двух раз почему-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-10-2009 в 03:20:

Цитата:
XaeroX писал:
унреаловские боты
В унреале сама динамика игры иная, поэтому кажется, что боты действуют продуманнее, а так тоже тупые. Это, кстати, развитие кваковских риперботов, на которые сырцы есть. Ничего особенного - автоматическая расстановка нодов с возможностью поправить настройки в редакторе (чего не хвататет AAS-ам).
Цитата:
Дядя Миша писал:
Понять где он находится, можно только в тот момент, когда он снова начинает резать тебя ножом.
Разница между хорошим игроком и ботом в том, что игрок умеет расставлять приоритеты для контроля и вести стратегическую стрельбу по подходам к рулезам, а бот просто бежит к ближайшему заспауневшемуся рулезу. И это хороший бот, плохой просто нарезает по маршрутам, выбирая ноды рандомом.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-10-2009 в 09:11:

Scrama ну расставить рулезам приоритеты - дело нехитрое.
По двум критериям - кратчайший путь и ценность для бота.
Причем ценность надо выполнить в виде таблицы - абсолютная ценность, ближайшая ценность (в юнитах), текущая ценность (если необходимо срочно поправить здоровье\броню), итд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-10-2009 в 09:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Причем ценность надо выполнить в виде таблицы

Ценность зависит от текущей ситуации, которая очень изменчива, и одной таблицей тут не ограничишься.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:50. Страницы (80): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024