![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)
-CJ- сенкс за сцылку
__________________
И помоему wally бамп не хуже рисует )))
( фильтр Emboss )
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- бамп и эмбосс - это марседес и запорожец.
__________________
*голосом Шматко* Так, я не понял, блин!
XaeroX вот почему в хлфх было самозатемнение на моделях, а в 0.6 (судя по скринам) нету, куда они делись?
HoRRoR вырезаны в связи с тормозами
__________________
А вернёш тем, у кого гыфорс 8800GTX?
HoRRoR верну, когда как следует оптимизирую Не в версии 0.6, а чуть позже.
__________________
жаль
ЗЫ: а скока ~ будет весить архив с 0.6, когда выйдет?
HoRRoR гм... ну будет скорее всего две версии - лайт (только ядро хлфх) и фулл (ядро, демокарты и текстуры высокого разрешения). Первый будет весить в пределах 10 Мб, а второй - не знаю, ну 30-40 Мб, не меньше
__________________
А сделай ещё и специальный апдейт hlfx:single demo >> hlfx 0.6
Думаю так лучше будет
HoRRoR лучше на пару мегабайт максимум. Карты, текстуры, модели и дллки - все будет новое.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кстати оставте в 0.6 бета версии м16 и еще хотелосьбы что бчерез консоль можно было менять чвет huda
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- set_theme 1 напиши.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 01:40. | Страницы (23): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024