![]() |
Страницы (21): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)
Brainiac2008 водичка, конвееры, провода, в конце концов спрайты.
Brainiac2008 водичка, лучи от светильников, решетки... У тебя явный перегруз всеми этими вещами, из-за них и тормоза появляются. На многих моих картах r_speeds выше твоего, но на моей машине они не тормозят, так как альфатекстуры использованы очень аккуратно. Пример тормознутости из-за прозрачности можно назвать мой DM-Knot - самое лагающее место там имеет далеко не самый высокий r_speeds, какой есть на карте. У тебя зачастую наибольший напряг на систему приходится как раз в тех местах, где гладкий рендеринг просто необходим - направления прыжков. Я уже несколько раз столкнулся с проблемой, что не могу нормально прыгнуть именно из-за рывков производительности, прохожу такие места под софтом 640х480 - так не лагает.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Ну когечно все твои творения просто светятся профессионализмом! Как не похвалить себя любимого. Только геймплей остойный.
Аккуратно использованные альфа-объекты - это как? То что их мало?
Хочешь чтобы Трап выглядел как самая первая демка в октябре с плоскими стенами и без эффектов? пожалуйста! Ещё раз повторяю: нечго было тогда наезжать на дизайн! Вы меня так достали что я дал вам то что вы больше всего хотели. Вот и наслаждайтесь.
Добавлено 30-07-2008 в 13:06:
не, ну ей богу, не пойму как можно "аккуратно заюзать спрайт". Наверно, надо аккуратно водить мышкой по столу, пока выбираешь пункт additive. А может быть, я во флагах не заметил пункта "don't slow my PC"?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может дело в боьшом количестве объектов, которые отбрасывают тени?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Реклама вырезана модератором
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
я по другому... ящиками клинил прессы, а потом по ним пробежал
FiEctro
Буга-га) Это мой "неправильный" способ
Я просто допрыгнул разбежавшись не вперед, а встав немного боком к лому и разбежался с использованием кнопок W и A, т.е. добился большей скорости разбега благодаря стрейфу
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:27. | Страницы (21): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024