HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)


Отправлено Ku2zoff 30-07-2008 в 08:35:

Brainiac2008 водичка, конвееры, провода, в конце концов спрайты.


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 08:42:

Brainiac2008 водичка, лучи от светильников, решетки... У тебя явный перегруз всеми этими вещами, из-за них и тормоза появляются. На многих моих картах r_speeds выше твоего, но на моей машине они не тормозят, так как альфатекстуры использованы очень аккуратно. Пример тормознутости из-за прозрачности можно назвать мой DM-Knot - самое лагающее место там имеет далеко не самый высокий r_speeds, какой есть на карте. У тебя зачастую наибольший напряг на систему приходится как раз в тех местах, где гладкий рендеринг просто необходим - направления прыжков. Я уже несколько раз столкнулся с проблемой, что не могу нормально прыгнуть именно из-за рывков производительности, прохожу такие места под софтом 640х480 - так не лагает.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 30-07-2008 в 09:06:

Ну когечно все твои творения просто светятся профессионализмом! Как не похвалить себя любимого. Только геймплей остойный.
Аккуратно использованные альфа-объекты - это как? То что их мало?
Хочешь чтобы Трап выглядел как самая первая демка в октябре с плоскими стенами и без эффектов? пожалуйста! Ещё раз повторяю: нечго было тогда наезжать на дизайн! Вы меня так достали что я дал вам то что вы больше всего хотели. Вот и наслаждайтесь.

Добавлено 30-07-2008 в 13:06:

не, ну ей богу, не пойму как можно "аккуратно заюзать спрайт". Наверно, надо аккуратно водить мышкой по столу, пока выбираешь пункт additive. А может быть, я во флагах не заметил пункта "don't slow my PC"?


Отправлено Дядя Миша 30-07-2008 в 10:17:

Цитата:
Ну, как минимум ты не разграничиваешь вклад в r_speeds обычных полигонов и полигонов с альфаканалом.

Мбугога, т.е. ты утверждаешь, что полигоны с альфаканалом видеокарте рисовать тяжелее?
Так вот я тебе скажу, что разницы нет абсолютно, в данном случае прозрачные участки просто не умножаются на текущие значения в буффере глубины.
И уж конечно полигоны с альфа-каналом никак не влияют на PVS, и тем более Frustum.
Единственное их отличие - другой порядок сортировки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 30-07-2008 в 10:20:

Может дело в боьшом количестве объектов, которые отбрасывают тени?


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 11:32:

Цитата:
Единственное их отличие - другой порядок сортировки.
Возьми DM-Knot и сравни FPS с r_speeds, побегав по нему. Желательно на машинке вроде P4 1,5 x 256 x FX5600.
И заметь, я не говорил про видеокарточку - подозреваю, что x1650 способен и побольше 3000 полигонов отрисовать с нормальным фреймрейтом. Тут дело в самом движке.
Цитата:
Может дело в боьшом количестве объектов, которые отбрасывают тени?

Тени считаются компилятором и пишутся в лайтмапы, и если туда пишется что-то мигающее, то это в свою очередь тоже окажет нагрузку на систему.
Цитата:
у когечно все твои творения просто светятся профессионализмом!
Мое творение тут приведено как пример тормозов. Кажись, ты ошибся немного с выводом. И я, заметь, ни разу не кричал, что мои карты идут у меня нормально, а потому претензии не принимаются. Может, я и считаю себя профессионалом, но лишь на фоне большинства местных мапперов. Вообще глупо говрить о каком-либо профессионализме касательно таких устаревших технологий, как ку1.
Цитата:
Ещё раз повторяю: нечго было тогда наезжать на дизайн! Вы меня так достали что я дал вам то что вы больше всего хотели. Вот и наслаждайтесь.
А где-то в середине ты остановиться не мог? Что-то больше, чем четыре стены, пол и потолок, но меньше чем три десятка клонированных ctrl-c/ctrl-v брашей?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 30-07-2008 в 13:50:

Цитата:
Scrama писал:
Что-то больше, чем четыре стены, пол и потолок, но меньше чем три десятка клонированных ctrl-c/ctrl-v брашей?


Это одно из того, почему Prison гораздо лучше


Отправлено Brainiac2008 30-07-2008 в 14:46:

Реклама вырезана модератором


Отправлено Дядя Миша 30-07-2008 в 15:01:

Цитата:
Тут дело в самом движке.

Оригинальная квака не умеет рисовать полигоны с альфаканалом в виде текстур.
Точнее говоря там все это противозачаточном состоянии, поэтому узнать, что там наворотила Valve не представляется возможным.
Цитата:
пишутся в лайтмапы, и если туда пишется что-то мигающее

Лайтмапа ВСЕГДА статична по своей природе.
Компилятор ни о каких-таких лайтстилях и не подозревает.
Про них знает только рендерер, который переводит букву английского алфавита в определенный уровень яркости, на который и умножается текущая лайтмапа.
Опять-таки - по неизвестным мне причинам некоторые последовательности вызывают жуткие тормоза, см. выше.
ЗЫ. Зачем человека спровоцировали? Нехорошо...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-07-2008 в 15:18:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено OffyGhost 30-07-2008 в 15:32:

FiEctro
я по другому... ящиками клинил прессы, а потом по ним пробежал


Отправлено Avenus 30-07-2008 в 15:39:

FiEctro
Буга-га) Это мой "неправильный" способ
Я просто допрыгнул разбежавшись не вперед, а встав немного боком к лому и разбежался с использованием кнопок W и A, т.е. добился большей скорости разбега благодаря стрейфу

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено Scrama 30-07-2008 в 16:35:

Цитата:
Про них знает только рендерер, который переводит букву английского алфавита в определенный уровень яркости, на который и умножается текущая лайтмапа.
Ну, вообще-то да, никто туда гифы пихать не стал бы. Но это уточнение не меняет сути моего высказывания: мигание лайтмапы приводит к подтормаживаниям.
Цитата:
Зачем человека спровоцировали? Нехорошо...
Да, нехорошо, но Реактор в принципе легковозбудимый человек, самоконтроля нет. Взорвался реактор, стержни не успели вовремя вставить, вот и пошла цепная реакция.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 30-07-2008 в 17:15:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Странно что не допрыгиваешь. noclip не забыл включить, надеюсь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Bot711 30-07-2008 в 17:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Странно что не допрыгиваешь. noclip не забыл включить, надеюсь?

что за дурацкие советы? наверно для тебя очень сложно помочь человеку.


Временная зона GMT. Текущее время 06:27. Страницы (21): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024