HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-09-2008 в 18:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну тогда не знаю... Глюк Паранои?

В хл тоже самое

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 29-09-2008 в 02:41:

А не тебе ли я советовал поставить под потолком шахты спотлайт?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2008 в 07:07:

Scrama
Если ты мне, то нет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 29-09-2008 в 07:22:

Ну, считай, что посоветовал.
Вообще, вариантов несколько. Еще можно обложить стены шахты невидимыми светящимися текстурами, а сам лифт лучше осветить в другом месте, в специальной комнатке.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2008 в 07:32:

Цитата:
Scrama писал:
Еще можно обложить стены шахты невидимыми светящимися текстурами,

Текстура NULL подойдет ?
Цитата:
Scrama писал:
а сам лифт лучше осветить в другом месте, в специальной комнатке.

Его нужно будет осветить со всех сторон в отдельном комноте ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 29-09-2008 в 07:35:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Текстура NULL подойдет

Не уверен, что ее можно заставить светить.
Я имел в виду, что ты создашь текстурку типа unssenlt, задашь ей в lights.rad что-то вроде 255 255 255 1000, сделаешь колодец внутри шахты (ее внутрь, остальные стороны NULL), сам колодец отправишь в func_illusionary с RenderAmount 0 и RenderStyle Texture.
Такой метод не очень хорошо отразится на лифте, поэтому и следует создать отдельный бокс с лайтами, чтоб его осветить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2008 в 07:43:

Scrama
Спасибо попроую ))) Но только у меня нет lights.rad Я на каждой карте создаю энтитю ( так с лету не помню как там ее )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 29-09-2008 в 08:01:

Не суть, кому как удобнее. Мне проще держать единый лайтс.рад, кому-то проще подключать к каждой карте mapname.rad, кто-то копается прямо в хаммере в настройках.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FreeSlave 29-09-2008 в 14:07:

Цитата:
FiEctro писал:
>> а у меня было, что заходишь в лифт модель оружия нормально освещена, а когда начинаешь подниматься на нём вверх, модель оружия постепенно темнеет и в конце пути становится совсем чёрной.

Освети шахту лифта .


Она освещена на протяжении вверх, видимо, нужно было ещё и снизу подсветить)

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-09-2008 в 09:46:

Цитата:
Scrama писал:
Не уверен, что ее можно заставить светить.
Я имел в виду, что ты создашь текстурку типа unssenlt, задашь ей в lights.rad что-то вроде 255 255 255 1000, сделаешь колодец внутри шахты (ее внутрь, остальные стороны NULL), сам колодец отправишь в func_illusionary с RenderAmount 0 и RenderStyle Texture.
Такой метод не очень хорошо отразится на лифте, поэтому и следует создать отдельный бокс с лайтами, чтоб его осветить.

Не помогло

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 30-09-2008 в 10:01:

Ну, кроме "переходи на нормальный двиг с динамическим освещением", больше ничем не смогу помочь, пока не увижу карту у себя в хаммере. А по прошлому разу я как-то не очень хочу на это смотреть

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-09-2008 в 12:48:

Цитата:
Scrama писал:
А по прошлому разу я как-то не очень хочу на это смотреть

Что ты этим хочешь сказать ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 01-10-2008 в 01:08:

Э-э... Ну как вот тебе еще в третий раз объяснить, что твоя карта приводила к вылету хаммера при попытке повернуть камеру? Я уж молчу про некратные размеры и дъявольские коэффициенты масштабирования текстур на брашах.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-10-2008 в 07:09:

Scrama
Я не знаю, что у тебя там, но у меня все работает идеально

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 01-10-2008 в 07:11:

Я тоже не знаю, что у меня там, а так как необходимости исправлять это у меня нет, я просто и говорю, что

Цитата:
Scrama писал:
как-то не очень хочу на это смотреть

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 11:27. Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024