![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)
Дядя Миша а как делать транспарент текстуру?
создай альфа канал в GIMP'е или в фотошопе
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy Я создаю, потом сохраняю, а альфа канал не сохраняется, я что-то врубится не могу.
он не сохраняется, потому что ты сохраняешь BMP как индексированную текстуру. Он и не должен сохраняться.
Просто покрась прозрачные области последним цветом в палитре.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не понял ничего, что за "последний цвет" в палитре?
ну значит ты не сможешь сделать транспарентную текстуру
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня вопрос, а сколько фейсов должно быть в одном смд для ХЛ?
Chyvachok
2048 вертексов на одну бодигруппу.
http://ifolder.ru/28078646
Нужна подсказка, вот модели и анимации рук и оружия, мне нужно их склеить. Дело в том что руки и пушка соеденится если вписать их в qc а как чтобы $sequence состоял из 2 smd я не знаю.
А какого максимального размера может быть текстура в модели чтобы в ХЛ не вылетал, а то если разшерение 1024х1024 то игра уже вылетает, но 512х1024 если памать не изменяет вроде схавает.
512x512 стандартный компилятор не держит.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Кто-то сталкивался с этой фигней с UV map? (см. аттач) Мне нужно как-то морду подвинуть вверх, чтобы глаза остались на своем месте.
сделай чтобы полигоны на текстуру наклалась, сохрани, а потом в фотошопе новым слоем текстуры подгони под глаза.
А я вот KHED юзаю, там нет проблем
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 14:06. | Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024