HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)


Отправлено Chyvachok 09-01-2012 в 17:06:

Дядя Миша а как делать транспарент текстуру?


Отправлено Ozzy 09-01-2012 в 17:10:

создай альфа канал в GIMP'е или в фотошопе

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Chyvachok 09-01-2012 в 17:13:

Ozzy Я создаю, потом сохраняю, а альфа канал не сохраняется, я что-то врубится не могу.


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 17:33:

он не сохраняется, потому что ты сохраняешь BMP как индексированную текстуру. Он и не должен сохраняться.
Просто покрась прозрачные области последним цветом в палитре.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 09-01-2012 в 17:41:

Дядя Миша не понял ничего, что за "последний цвет" в палитре?


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 17:44:

ну значит ты не сможешь сделать транспарентную текстуру

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 09-01-2012 в 19:07:

У меня вопрос, а сколько фейсов должно быть в одном смд для ХЛ?


Отправлено underworlddemon 10-01-2012 в 09:14:

Цитата:
Chyvachok писал:
не понял ничего, что за "последний цвет" в палитре?

скачай gimp там есть "палитра"
в ней у индексированных текстур 255 цветов и ещё один (256ой) отдан на указание прозрачности


Отправлено Skaarj 10-01-2012 в 19:17:

Chyvachok
2048 вертексов на одну бодигруппу.


Отправлено Chyvachok 12-01-2012 в 15:33:

http://ifolder.ru/28078646
Нужна подсказка, вот модели и анимации рук и оружия, мне нужно их склеить. Дело в том что руки и пушка соеденится если вписать их в qc а как чтобы $sequence состоял из 2 smd я не знаю.


Отправлено Chyvachok 30-01-2012 в 20:33:

А какого максимального размера может быть текстура в модели чтобы в ХЛ не вылетал, а то если разшерение 1024х1024 то игра уже вылетает, но 512х1024 если памать не изменяет вроде схавает.


Отправлено fire64 31-01-2012 в 04:50:

512x512 стандартный компилятор не держит.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chyvachok 08-02-2012 в 21:57:

Кто-то сталкивался с этой фигней с UV map? (см. аттач) Мне нужно как-то морду подвинуть вверх, чтобы глаза остались на своем месте.


Отправлено marikcool 09-02-2012 в 08:08:

сделай чтобы полигоны на текстуру наклалась, сохрани, а потом в фотошопе новым слоем текстуры подгони под глаза.


Отправлено KiQ 09-02-2012 в 09:44:

А я вот KHED юзаю, там нет проблем

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 14:06. Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024