HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 17:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это дело двух дней.

Ну не надо, не надо. Тени за два дня. Я в хлфх их в общей сложности месяца три делал. И притом что там они простенькие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 18:59:

Хм. Там у тебя тени с блуром, что придает им приятной "сглажености" =) Не нужно прибедняться )


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 19:06:

PoD-Stas имеется в виду, что они проекционные и полностью программные (не считая рендеринга в текстуру). А нормальные тени - это стенсильные объемы или шадоумапы. А их сделать безглючными и быстрыми еще сложнее, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 19:26:

Эт естеснно. Просто покажи мне человека, который хоть такие тени сделает? Кста я имел в виду тени из хлфх_сингл...


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 19:34:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Просто покажи мне человека, который хоть такие тени сделает?

Ну например, авторы сорса сделали в хл2

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 22-05-2008 в 19:36:

Я имею в виду у нас тута


Отправлено XaeroX 22-05-2008 в 19:50:

PoD-Stas тута это где? на форуме? или в Харькове?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 05:42:

Цитата:
Ну не надо, не надо. Тени за два дня. Я в хлфх их в общей сложности месяца три делал. И притом что там они простенькие.

Ты не тени делал, а с движком воевал
Неужели для вас тени важнее физики игрока?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 23-05-2008 в 06:07:

Дядя Миша лично мне достаточно пятно на пол под персонажей, но очень хочется рагдоллы. А еще мне рельефное текстурирование не очень нужно, а вот детэйлтекстуры хотелось бы. Но я осознаю, что я не такой, как все.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 07:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты не тени делал, а с движком воевал

Да нет, как раз таки тени делал. Движок там ни при чем был.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-05-2008 в 09:14:

XaeroX зато очень четкие , прям как в кризисе

Дядя Миша Ниче отличный у тебя движек ) . Но вот ренденер всёже необходим . Это всеравно что невесту повести в халате на свадьбу .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-05-2008 в 09:17:

Цитата:
-CJ- писал:
Это всеравно что невесту повести в халате на свадьбу .

Немного не удачное сравнение ( Свадьба это память особенно, если первая )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 23-05-2008 в 14:41:

Цитата:
Scrama писал:
Дядя Миша лично мне достаточно пятно на пол под персонажей, но очень хочется рагдоллы. А еще мне рельефное текстурирование не очень нужно, а вот детэйлтекстуры хотелось бы. Но я осознаю, что я не такой, как все.

Правильно, потому что Q-клонов с тенями - десятки!
А вы хоть один с физикой видели????
Я тоже рагдоллы хочу, но не знаю как их сделать
Если на сервере - трафик жрать будет, если на клиенте - грузим мир два раза даже для сингла, неоправданные тормоза на слабых конфах (две инстанции физ.движка все-таки сильно напрягают процессор).
Доделаю физику игрока и буду компромисс искать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-05-2008 в 15:10:

И то правильно! Ведь рагдоллы на полную зависят от полноценной, уже готовой физики... определять вес каждой кости в модели для реалестичного падения. а также нужна правильно работающая колоизация, не зависящая от баундиг бокса, а от колижн модели...


Отправлено XaeroX 23-05-2008 в 15:13:

Имхо для рагдоллов как раз таки не нужна колоизация - там же кости колоизируются.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:16. Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024