![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)
__________________
Хм. Там у тебя тени с блуром, что придает им приятной "сглажености" =) Не нужно прибедняться )
PoD-Stas имеется в виду, что они проекционные и полностью программные (не считая рендеринга в текстуру). А нормальные тени - это стенсильные объемы или шадоумапы. А их сделать безглючными и быстрыми еще сложнее, имхо.
__________________
Эт естеснно. Просто покажи мне человека, который хоть такие тени сделает? Кста я имел в виду тени из хлфх_сингл...
__________________
Я имею в виду у нас тута
PoD-Stas тута это где? на форуме? или в Харькове?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша лично мне достаточно пятно на пол под персонажей, но очень хочется рагдоллы. А еще мне рельефное текстурирование не очень нужно, а вот детэйлтекстуры хотелось бы. Но я осознаю, что я не такой, как все.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX зато очень четкие , прям как в кризисе
Дядя Миша Ниче отличный у тебя движек ) . Но вот ренденер всёже необходим . Это всеравно что невесту повести в халате на свадьбу .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И то правильно! Ведь рагдоллы на полную зависят от полноценной, уже готовой физики... определять вес каждой кости в модели для реалестичного падения. а также нужна правильно работающая колоизация, не зависящая от баундиг бокса, а от колижн модели...
Имхо для рагдоллов как раз таки не нужна колоизация - там же кости колоизируются.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 06:16. | Страницы (22): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024