HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 20-06-2023 в 16:41:

Цитата:
Crystallize писал:
Может как-то проверить, сколько их загрузилось и сколько реально нужно.

Откуда ж знать, сколько нужно? Многие мапперы подключают все текстуры сразу на всякий случай, вдруг понадобятся. И редактор потом долго грузится. Зато потом все текстуры - сразу доступны, не надо ничего подгружать.

Добавлено 20-06-2023 в 12:41:

На самом деле это мой архитектурный просчёт, что нет простого способа перезагрузить текстуру. Модель - можно, а текстуру нет. Слишком много в редакторе завязано на текстуры и их размеры. А понятное дело, что если уж поддерживать перезагрузку текстуры - то с учётом того, что её размер может измениться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 20-06-2023 в 18:01:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты так говоришь, как будто у тебя простаивают все сотрудники в студии и весь процесс создания ААА игры остановился

Я и студия, и сотрудник в одном лице, параллель провести можно. Ну не ААА игра, но какая разница? Это вообще тут не причем. Или по-твоему, если я делаю на хл1/ксаше, я должен страдать по-умолчанию?
Цитата:
XaeroX писал:
скорее всего у Aynekko не вадники, а внешние

Нет, один вадник с около 1000 текстур, внешние потом уже ксаш подменяет после запуска.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я просто хотел сказать, что 10 секунд можно и подождать, если перезапускать редактор

Подождать можно. Но вчера была такая ситуация: мне нужно было подгонять спрайт, поэтому потребовалось 3-4 раза его отредактировать. А это значит 3 раза закрыть карту, джек, а потом открыть его и карту снова. Гораздо быстрее переименовать спрайт и открыть его как новый, чтобы джек его на ходу подгрузил.

P.S. сейчас замерил - окно прекеша было 6 секунд, дальше 4 секунды крутился кружочек курсора - загружалась карта. В целом, не соврал. Это не так страшно, ибо первый запуск все-таки. Моделек много прекешилось тоже.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-06-2023 в 18:35:

Цитата:
Aynekko писал:
Или по-твоему, если я делаю на хл1/ксаше, я должен страдать по-умолчанию?

Ну, как бы уже 2023 год...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 20-06-2023 в 19:09:

Цитата:
Aynekko писал:
Нет, один вадник с около 1000 текстур

Один вадник должен очень быстро грузиться...
Цитата:
Aynekko писал:
Моделек много прекешилось тоже.

А, ну вот в них ещё куча текстур. Особенно бывают такие мерзкие модельки (как в оригинальной халфе), где на модельку пара десятков мелких текстурок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 21-06-2023 в 02:30:

Цитата:
Aynekko писал:
Нет, один вадник с около 1000 текстур, внешние потом уже ксаш подменяет после запуска.

Кстати непонятно как это можно проверить.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-06-2023 в 06:37:

Цитата:
Crystallize писал:
Эгоистичненько. За работу в максе обычно тыщи баксов зп платят

Ну, почему же?! В наше время никто никому не мешает освоить, любую прогу и на этом зарабатывать, всяких курсов уроков полным полно на каждом углу
Цитата:
Crystallize писал:
а редактор для ХЛ должен всё же приносить удовольствие

Удовольствие должно приносить все на чем работаешь
Цитата:
Crystallize писал:
потому что за кубание никто не заплатит, а других функции или плюсов как бы и нету.

Так если нет плюсов, то зачем тогда страдать тем более бесплатно?!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Aynekko 21-06-2023 в 08:29:

Цитата:
Crystallize писал:
Кстати непонятно как это можно проверить.

Проверить что?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
то зачем тогда страдать тем более бесплатно?!

Я даже не знаю, рофл это или нет, но не все делают что-то исключительно ради денег. Можно делать для себя, без какой-либо выгоды

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-06-2023 в 09:39:

Цитата:
Aynekko писал:
Можно делать для себя, без какой-либо выгоды

Я раньше так и делал и спустя много лет выпустил Area 51 А потом у меня полностью поменялось мировоззрение на этот счет

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 21-06-2023 в 10:08:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А потом у меня полностью поменялось мировоззрение на этот счет

Потом ты заработаешь все деньги в мире и оно у тебя опять поменяется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 21-06-2023 в 10:42:

По поводу необходимости перезагрузки. Я часто меняю fgd, а редактор эти изменения подхватывать не умеет налету. Даже если закрыть все карты, открытые в конфигурации, использующей этот fgd, и затем снова открыть, то редактор fgd не считывает заново.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Aynekko 21-06-2023 в 16:59:

Цитата:
FreeSlave писал:
Даже если закрыть все карты, открытые в конфигурации, использующей этот fgd, и затем снова открыть, то редактор fgd не считывает заново.

Открывай его через джек (там где-то была кнопка edit). Пересохрани файл и закрой, джек его подхватит. Но все карты должны быть закрыты.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Aynekko 22-07-2023 в 07:39:

Просили передать просьбу: сделать чтобы hint и solidhint раздельно отображались, solidhint логичнее группировать как null. Маппер хочет скрывать hint, но видеть при этом solidhint.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 22-07-2023 в 07:50:

Aynekko
Я не знаю, что такое solidhint. Видимо, что-то очень специфическое.
Это скорее надо делать настраиваемыми имена текстур в категориях.
Впрочем, учитывая, что текстура hint сейчас уже практически не используется (если используется, то хотелось бы понять, с какой целью?) , может, оно не очень-то и нужно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-07-2023 в 08:19:

Цитата:
XaeroX писал:
если используется, то хотелось бы понять, с какой целью?

Ещё как используется. Я на нее ареапорталы повесил. Просто чтобы не рисовать лишнюю текстуру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-07-2023 в 13:02:

Дядя Миша
А сахар находится в банке из-под кофе, на которой написано "соль"?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:34. Страницы (149): « Первая ... « 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024