HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Отправлено XaeroX 20-06-2023 в 16:41:
Цитата:
Crystallize писал:
Может как-то проверить, сколько их загрузилось и сколько реально нужно.
Откуда ж знать, сколько нужно? Многие мапперы подключают все текстуры сразу на всякий случай, вдруг понадобятся. И редактор потом долго грузится. Зато потом все текстуры - сразу доступны, не надо ничего подгружать.
Добавлено 20-06-2023 в 12:41:
На самом деле это мой архитектурный просчёт, что нет простого способа перезагрузить текстуру. Модель - можно, а текстуру нет. Слишком много в редакторе завязано на текстуры и их размеры. А понятное дело, что если уж поддерживать перезагрузку текстуры - то с учётом того, что её размер может измениться.__________________
Отправлено Aynekko 20-06-2023 в 18:01:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты так говоришь, как будто у тебя простаивают все сотрудники в студии и весь процесс создания ААА игры остановился
Я и студия, и сотрудник в одном лице, параллель провести можно. Ну не ААА игра, но какая разница? Это вообще тут не причем. Или по-твоему, если я делаю на хл1/ксаше, я должен страдать по-умолчанию?
Цитата:
XaeroX писал:
скорее всего у Aynekko не вадники, а внешние
Нет, один вадник с около 1000 текстур, внешние потом уже ксаш подменяет после запуска.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я просто хотел сказать, что 10 секунд можно и подождать, если перезапускать редактор
Подождать можно. Но вчера была такая ситуация: мне нужно было подгонять спрайт, поэтому потребовалось 3-4 раза его отредактировать. А это значит 3 раза закрыть карту, джек, а потом открыть его и карту снова. Гораздо быстрее переименовать спрайт и открыть его как новый, чтобы джек его на ходу подгрузил.
P.S. сейчас замерил - окно прекеша было 6 секунд, дальше 4 секунды крутился кружочек курсора - загружалась карта. В целом, не соврал. Это не так страшно, ибо первый запуск все-таки. Моделек много прекешилось тоже.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-06-2023 в 18:35:
Цитата:
Aynekko писал:
Или по-твоему, если я делаю на хл1/ксаше, я должен страдать по-умолчанию?
Ну, как бы уже 2023 год... 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 20-06-2023 в 19:09:
Цитата:
Aynekko писал:
Нет, один вадник с около 1000 текстур
Один вадник должен очень быстро грузиться...
Цитата:
Aynekko писал:
Моделек много прекешилось тоже.
А, ну вот в них ещё куча текстур. Особенно бывают такие мерзкие модельки (как в оригинальной халфе), где на модельку пара десятков мелких текстурок.__________________
Отправлено Crystallize 21-06-2023 в 02:30:
Цитата:
Aynekko писал:
Нет, один вадник с около 1000 текстур, внешние потом уже ксаш подменяет после запуска.
Кстати непонятно как это можно проверить.
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-06-2023 в 06:37:
Цитата:
Crystallize писал:
Эгоистичненько. За работу в максе обычно тыщи баксов зп платят
Ну, почему же?! В наше время никто никому не мешает освоить, любую прогу и на этом зарабатывать, всяких курсов уроков полным полно на каждом углу
Цитата:
Crystallize писал:
а редактор для ХЛ должен всё же приносить удовольствие
Удовольствие должно приносить все на чем работаешь
Цитата:
Crystallize писал:
потому что за кубание никто не заплатит, а других функции или плюсов как бы и нету.
Так если нет плюсов, то зачем тогда страдать тем более бесплатно?! 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Aynekko 21-06-2023 в 08:29:
Цитата:
Crystallize писал:
Кстати непонятно как это можно проверить.
Проверить что?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
то зачем тогда страдать тем более бесплатно?!
Я даже не знаю, рофл это или нет, но не все делают что-то исключительно ради денег. Можно делать для себя, без какой-либо выгоды 
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-06-2023 в 09:39:
Цитата:
Aynekko писал:
Можно делать для себя, без какой-либо выгоды
Я раньше так и делал и спустя много лет выпустил Area 51
А потом у меня полностью поменялось мировоззрение на этот счет 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено Дядя Миша 21-06-2023 в 10:08:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А потом у меня полностью поменялось мировоззрение на этот счет
Потом ты заработаешь все деньги в мире и оно у тебя опять поменяется.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FreeSlave 21-06-2023 в 10:42:
По поводу необходимости перезагрузки. Я часто меняю fgd, а редактор эти изменения подхватывать не умеет налету. Даже если закрыть все карты, открытые в конфигурации, использующей этот fgd, и затем снова открыть, то редактор fgd не считывает заново.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Отправлено Aynekko 21-06-2023 в 16:59:
Цитата:
FreeSlave писал:
Даже если закрыть все карты, открытые в конфигурации, использующей этот fgd, и затем снова открыть, то редактор fgd не считывает заново.
Открывай его через джек (там где-то была кнопка edit). Пересохрани файл и закрой, джек его подхватит. Но все карты должны быть закрыты.__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Aynekko 22-07-2023 в 07:39:
Просили передать просьбу: сделать чтобы hint и solidhint раздельно отображались, solidhint логичнее группировать как null. Маппер хочет скрывать hint, но видеть при этом solidhint.
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено XaeroX 22-07-2023 в 07:50:
Aynekko
Я не знаю, что такое solidhint. Видимо, что-то очень специфическое.
Это скорее надо делать настраиваемыми имена текстур в категориях.
Впрочем, учитывая, что текстура hint сейчас уже практически не используется (если используется, то хотелось бы понять, с какой целью?) , может, оно не очень-то и нужно?
__________________
Отправлено Дядя Миша 22-07-2023 в 08:19:
Цитата:
XaeroX писал:
если используется, то хотелось бы понять, с какой целью?
Ещё как используется. Я на нее ареапорталы повесил. Просто чтобы не рисовать лишнюю текстуру.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 22-07-2023 в 13:02:
Дядя Миша
А сахар находится в банке из-под кофе, на которой написано "соль"?
__________________