HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено XaeroX 14-06-2019 в 16:46:

ncuxonaT
Но в BSP, после вырезания внешних полигонов, такая ситуация невозможна, разве нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 14-06-2019 в 18:34:

XaeroX по-моему, как раз после вырезания внешних полигонов такая ситуация и получается


Отправлено ncuxonaT 14-06-2019 в 22:40:

Ради интереса проверил, как себя поведут в этой ситуации "большие" рендереры. Усложнил задачу, разбив нижнюю грань на треугольники и отделив один из этих треугольников на развертке.
https://i.imgur.com/UCsbXBx.png
Блендеровский сайклз вообще не рисует пиксели, не попавшие своим центром в треугольник. 3дмаксовский сканлайн рисует все пиксели, но даёт лики. 3дмаксовский менталрей рисует почти все пиксели, лики отсутствуют. Возникает вопрос, как они это сделали.


Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 05:35:

Самый простой способ - кутришный подход, когда все полигоны сохраняются в карту мы можем трианглы сконвертить в квады, найдя всех соседей.
У меня сейчас лайтмапа для моделей считается, получается для каждого триангла достраивается квад, т.е. в два раза больше работы. Неэффективно, но и ликов тоже нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-06-2019 в 14:17:

Дядя Миша не понимаю, что значит достраивать квад для триангла. Маленький треугольник с моей картинки как достроить до квада?


Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 14:46:

ncuxonaT вписать его в ббокс, очевидно жеж.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-06-2019 в 15:31:

Дядя Миша в смысле взять ббокс треугольника и растянуть до краев пикселей, которых он касается?


Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 15:46:

ncuxonaT в софтварном раде я не оперирую пикселями. Я вообще не углублялся как оно у тебя там устроено и вряд ли смогу что- то посоветовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-06-2019 в 16:08:

Дядя Миша расскажи, чем ты оперируешь. В конце же текстура из пикселей получается.


Отправлено Дядя Миша 15-06-2019 в 16:50:

ncuxonaT у меня 2D массив, квадрат или прямоугольник. Как он получается я выше написал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PiMoNFeeD 23-06-2019 в 00:27:

Question

всем привет, поскольку я криворукий (зачёркнуто) ламер, пишу сюда
1) сделал новую пушку на hl sdk 2.3 с гитхаба на основе глока, есесна, почистив от глоковского мусора и т.п. (так же на основе мп5 пробовал, но проблемы абсолютно те же), в итоге у меня почему-то вспышка от выстрела не там, где надо, скрин прикрепил
я ваще хз, как с этим бороться, долго пытался и так и не понял, в чём дело

2) при доставании пушки мне надо, шоб максимальная скорость понижалась, добавил в deploy() вот такую строку:

C++ Source Code:
g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed(m_pPlayer->edict(), 240);

но чёт это ваще ничего не поменяло может ли это быть из-за того, что у меня стоит ограничение скорости игрока этой же функцией в spawn() функции в player.cpp?

3) если у пушки прописан новый тип патронов, который я сам добавил, то у неё не проигрывается анимация перезарядки, но сама перезарядка идёт
примечательно то, что если свапнуть пушку, то анимация таки проиграется, если же поставить, например, стандартные 9mm патроны, то тогда всё будет хорошо
каким образом тип патронов связан с анимацией viewmodelи и как это пофиксить?

если инфы мало (в чём я, почему-то, не сомневаюсь), и для поиска решения нужен экстрасенс, то я скину ещё инфы

и если что, не кидайтесь тапками, как-никак тема для нубских вопросов


Отправлено Дядя Миша 23-06-2019 в 06:02:

Открой модельку во вьювере и посмотри где у нее вспышка. Если надо - подвинь на нужное место.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PiMoNFeeD 23-06-2019 в 14:19:

Дядя Миша спасибо, не знал, что вспышка привязана к аттачменту
а не подскажешь, что может быть не так с перезарядкой, когда анимация не всегда проигрывается?
UPD: заметил, что если во время такой безанимационной перезарядки спавнуть оружие, то у оружие, на которое переключишься, не будет проигрываться draw анимация


Отправлено Дядя Миша 23-06-2019 в 15:38:

И игроку попробуй скорость так задавать: m_pPlayer->pev->maxspeed = 240;
насчёт оружия ничо не подскажу, 15 лет прошло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PiMoNFeeD 24-06-2019 в 12:41:

Дядя Миша теперь выяснилось, что макс. скорость игрока после сейв-лоада сбрасывается на дефолтные 320, как можно это исправить? например, делать в сейв запись о макс. скорости и подгружать её при лоаде ¯\_(ツ)_/¯


Временная зона GMT. Текущее время 08:15. Страницы (264): « Первая ... « 123 124 125 126 [127] 128 129 130 131 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024