HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 04-01-2012 в 13:40:

Цитата:
marikcool писал:
такое правило работает когда игроки одного скилла) лучше уж с авп 1 фраг)

Вот-вот.
Когда в унреале игроки резко выше скиллом, чем я - играть вообще бессмысленно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 18:56:

XaeroX а когда ниже?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2012 в 19:10:

Дядя Миша когда ниже - с таким я не сталкивался. Разве что боты на очень лёгком?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 06-01-2012 в 15:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в унреале CTF-face хороший и DM-Morbias
Цитата:
qishmish писал:
Та же DM Gothic вообще архитектурномапперский шедевр!
Вот о том и речь ) Карты никакие.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Однако ж на них играть всегда приятно. Даже если у тебя мало фрагов. Сама по себе игра хорошая.
Дык, core-геймплей вывозит, он там очень хороший - можно даже в коробку запихать игроков с одними только инфорсерами и уже весело.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 06-01-2012 в 15:30:

Цитата:
Scrama писал:
Дык, core-геймплей вывозит

расшифруй. А то ты наизобретал терминов, ничего не понятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 15:34:

Дядя Миша
Он ничего не изобретал, наоборот, странно, что ты простых вещей не знаешь. Ну вот, например, статейка.

Недавно то же самое про фичекрипинг говорили, мол, я что-то там изобрёл.
Кто ещё не знает базовых терминов гейм-дизайна, поднимите руки. А я спрошу вас, что вы делаете на форуме, посвящённом разработке модов и игр.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2012 в 15:48:

так, я корочи понял. Когда много-много корридоров вместе соединены - это хорошая игра.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-01-2012 в 15:51:

Дядя Миша
Коротких коридоров!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 18-01-2012 в 20:01:


Отправлено Дядя Миша 18-01-2012 в 20:41:

А у меня был такой. У него дверка так плотно закрывалась, что, чтобы её открыть надо было вдвоём дергать. Советский военный сейф

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 20-01-2012 в 08:35:

У меня тоже такой был! Когда я ещё с родителями жил. Где то в 1999 отдали соседке бабе Тане на дачу. А вот закрывался нормально)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PunkPaToB 25-01-2012 в 10:59:

Вот "полудоделанные" скрины



__________________
А что нет?


Отправлено Scrama 25-01-2012 в 15:07:

Симпатично

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Bot711 25-01-2012 в 16:41:

+1
Придраться так особо не к чему. Все нормально смотрится = )
Когда уже можно будет скачать заценить? )


Отправлено PunkPaToB 28-01-2012 в 11:12:

Bot711
Я еще часть дастовую не перелопатил

А где скалы?
А нету



__________________
А что нет?


Временная зона GMT. Текущее время 15:52. Страницы (216): « Первая ... « 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024