HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 09:04:

в унреале CTF-face хороший и DM-Morbias
Это мои любимые карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 04-01-2012 в 10:47:

В ут99 полно интересных карт!

Та же DM Gothic вообще архитектурномапперский шедевр! это ж надо такую многоплановую сделать

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено PunkPaToB 04-01-2012 в 11:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Для кс карт тоже много. Но многие совершенно неиграбельные.


Потому что
а) Их делает задротная школота , чтобы подняться в глазах другого школия.
В результате мы видим такие шедевры как de_go_go_go .
б) Их делают индивидумы с форумов , дабы помериться органами с другими такими же индивидумами.Их карты порой красивы , шикарты и пр . Но играют на них 0.5 человек , и запускают чтобы поглазеть.
Такой есть такой пример как de_arcabkldfjsbn34685ueawt

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 11:24:

Хы. Ну арканос тоже неиграбельный. Однако Скарж на школоту не похож.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2012 в 11:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Однако Скарж на школоту не похож.

Да откуда ты знаешь? Я вот его фотку не видел ни разу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 04-01-2012 в 11:26:

Дядя Миша

б)

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 11:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Да откуда ты знаешь? Я вот его фотку не видел ни разу.

ну стала бы школота предлагать администрации форума неприличное в привате? нет? тотожы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-01-2012 в 11:34:

Вполне играбельный, в ХЛДМ например, для КС да, он не очень.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 04-01-2012 в 11:39:

FiEctro
Я вполне интересно и весело в хлдм играл на карте которая в основе своей представляла полый куб

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 04-01-2012 в 11:57:

Цитата:
Scrama писал:
В анриле соотношение играбельных карт к неиграбельным такое же, как и в других играх.

Однако ж на них играть всегда приятно. Даже если у тебя мало фрагов. Сама по себе игра хорошая. КС же заставляет материться и психовать. Вообще из кс-ных карт можно забацать хороший сингл навроде CSCZ:DS. Но если как следует покопаться, то можно что-нибудь с линейным прохождением из карт на одну тематику.

Добавлено 04-01-2012 в 18:57:

Цитата:
qishmish писал:
CTF-face хороший

DM-Gotic, DM-Turbine, DM-Pressure, DM-Peak, CTF-LavaGiant, DOM-MetalDream и ещё несколько. А в КС мне нравятся только cs_assault, cs_office, de_prodigy, de_survivor и as_oilrig.


Отправлено XaeroX 04-01-2012 в 12:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Однако ж на них играть всегда приятно. Даже если у тебя мало фрагов. Сама по себе игра хорошая. КС же заставляет материться и психовать.

Странная логика. Мне, например, приятнее посидеть пол-раунда с авп и получить законный фраг, нежели бегать полчаса в унреал, так никого и не завалив, зато умирая каждые 30 секунд.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще из кс-ных карт можно забацать хороший сингл навроде CSCZS.

Особенно из таких, как cs_mansion и over 9000 подобных))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 04-01-2012 в 12:09:

Цитата:
XaeroX писал:
Мне, например, приятнее посидеть пол-раунда с авп и получить законный фраг, нежели бегать полчаса в унреал, так никого и не завалив, зато умирая каждые 30 секунд.

Умирать не так обидно, потому что не надо ждать конца раунда. И весело, когда мяско летит в стороны и матерные реплики слышны в игре. А в кс - уныло.


Отправлено PunkPaToB 04-01-2012 в 12:21:

Ku2zoff
Наверное потому что там не ДМ?
Вот вам пример, что нужно учитывать делая карту для стандартного сценария:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120104/5G04FniN.jpg

Зы цифрами обозначенно време прибытия той или иной команды.

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 04-01-2012 в 13:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Умирать не так обидно, потому что не надо ждать конца раунда. И весело, когда мяско летит в стороны и матерные реплики слышны в игре. А в кс - уныло.

такое правило работает когда игроки одного скилла) лучше уж с авп 1 фраг)


Цитата:
PunkPaToB писал:
Ku2zoff
Наверное потому что там не ДМ?
Вот вам пример, что нужно учитывать делая карту для стандартного сценария:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120104/5G04FniN.jpg

Зы цифрами обозначенно време прибытия той или иной команды.

неплохо, но длинные коридоры снижают динамику, в идеальном плане я считаю должен быть один длинющий коридор-центр, отвлетнение на второй плант и все это дело завязывается проходами и хайграундами.


Отправлено PunkPaToB 04-01-2012 в 13:35:

marikcool
Они не такие уж длинные как на первый взгляд кажеться.
Более того , я еще не перелопатил часть карты котрая изменений не потерпела (Даст2х2).

__________________
А что нет?


Временная зона GMT. Текущее время 11:46. Страницы (216): « Первая ... « 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024