![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
в унреале CTF-face хороший и DM-Morbias
Это мои любимые карты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В ут99 полно интересных карт!
Та же DM Gothic вообще архитектурномапперский шедевр! это ж надо такую многоплановую сделать
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
А что нет?
Хы. Ну арканос тоже неиграбельный. Однако Скарж на школоту не похож.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
б)
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вполне играбельный, в ХЛДМ например, для КС да, он не очень.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Я вполне интересно и весело в хлдм играл на карте которая в основе своей представляла полый куб
__________________
А что нет?
__________________
Ku2zoff
Наверное потому что там не ДМ?
Вот вам пример, что нужно учитывать делая карту для стандартного сценария:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120104/5G04FniN.jpg
Зы цифрами обозначенно време прибытия той или иной команды.
__________________
А что нет?
marikcool
Они не такие уж длинные как на первый взгляд кажеться.
Более того , я еще не перелопатил часть карты котрая изменений не потерпела (Даст2х2).
__________________
А что нет?
Временная зона GMT. Текущее время 11:46. | Страницы (216): « Первая ... « 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024