HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Aynekko 09-03-2023 в 14:14:

Цитата:
ZGreen писал:
А нельзя к энтите в fgd просто добавить такое поле да и писать в нем? При чем тут редактор уровней?

У меня была похожая идея, но мне не хотелось запекать комментарии в bsp. Как мне кажется, это должно быть только в исходнике карты.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено ZGreen 09-03-2023 в 14:31:

Ну если ты там конфиденциальную информацию пишешь или ругательства адресные, то без поддержки редактора могу только посоветовать сделать скриптик, который перед компиляцией будет из мап-файла вырезать строки с комментариями.

Добавлено 09-03-2023 в 21:31:

Я так полагаю народ желает, чтобы коменты были частью формата jmf и не экспортировались в map?


Отправлено Aynekko 09-03-2023 в 16:22:

Цитата:
ZGreen писал:
если ты там конфиденциальную информацию пишешь

Дело вообще не в этом. Нет никакого практического смысла (либо я его не вижу) прописывать комментарии к энтитям внутрь bsp.
Цитата:
ZGreen писал:
народ желает, чтобы коменты были частью формата jmf

За народ не скажу, но именно такого функционала лично мне было бы достаточно. Комменты же в джеке только, в других редакторах их нет.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено ZGreen 09-03-2023 в 17:14:

Talking

Зато представляешь, сделаешь культовую игру и искусствоведы на форумах будут обсасывать эту информацию на все лады, пытаясь понять, что ты изначально имел в виду, и стараясь восстановить заветный град Китеж бета-контент.


Отправлено ZGreen 10-03-2023 в 06:41:

Вообще, на мой взгляд, добавление в fgd поля комментария оно вроде и по смыслу подходит, но в интерфейсе программы поле ввода все равно однострочное -- наглядность страдает. Вот бы там было что-то вроде условного textarea с переносом по словам, чтобы можно было растянуть самому или уже было растянуто по высоте окошка.


Отправлено Aynekko 10-03-2023 в 07:12:

Цитата:
ZGreen писал:
Вот бы там было что-то вроде условного textarea с переносом по словам, чтобы можно было растянуть самому или уже было растянуто по высоте окошка.

Несколько постов выше я и предложил именно такой вариант.
И да, это еще одна из причин. Много не напишешь, неудобно.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено erfty 18-03-2023 в 20:51:

поддержка полного редактирования в 3d


Отправлено Camblu_Buildovich 06-05-2023 в 07:06:

Цитата:
erfty писал:
поддержка полного редактирования в 3d

Интересно, как это должно выглядеть? Как в блендаре, или как в сорс хаммере для сорса/Х++, с 3д сеткой, 3д клип тулом и прочим.

Вообще я плохо знаю современые фишки Джека, да и Зироксу, думаю не до того, как минимум сейчас, но видеть бы поддержку сорса очень хотелось. Тем более, на ксм при анонсе Зирокс вроде намекал, мол - можно будет и сорс.
А точнее: поддержка форматов сорса. Поддержка кордонов, и дисплейсментов.
Ну и фишки из H++ (уверен, как минимум часть уже поддерживается, типа компиляции на фасте, и последующего предпросмотра освещения в самом 3д вью).

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено SNMetamorph 07-05-2023 в 08:35:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Интересно, как это должно выглядеть? Как в блендаре, или как в сорс хаммере для сорса/Х++, с 3д сеткой, 3д клип тулом и прочим.

Вообще я плохо знаю современые фишки Джека, да и Зироксу, думаю не до того, как минимум сейчас, но видеть бы поддержку сорса очень хотелось. Тем более, на ксм при анонсе Зирокс вроде намекал, мол - можно будет и сорс.
А точнее: поддержка форматов сорса. Поддержка кордонов, и дисплейсментов.
Ну и фишки из H++ (уверен, как минимум часть уже поддерживается, типа компиляции на фасте, и последующего предпросмотра освещения в самом 3д вью).

А зачем в Джеке поддержка сурса, если уже и так есть H++ который умеет всего больше чем этого нужно?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено arbtttrn6 07-05-2023 в 20:15:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А зачем в Джеке поддержка сурса, если уже и так есть H++ который умеет всего больше чем этого нужно?

Вставлю свои недопять копеек: JАCK есть на линуксах, а VHE и разности додаточные для него через Wine работают отнюдь совсем не очень временами.

__________________
Вроде*


Отправлено Camblu_Buildovich 07-05-2023 в 22:44:

>>А зачем в Джеке поддержка сурса, если уже и так есть H++ который умеет всего больше чем этого нужно?
Завтра автор H++ решит что я недостаточно поддерживаю ЛГБТ*, или что я русский по ip. Без обид, ребят, прецеденты уже были. И запретит мне качать его утилиту.
А Ксеру пофигу на национальность, он мне еще в 14-м высказывался на ксм мне в лс. И мы с ним спустя время как-то достигли соглашения.
О том как Х++ работает на вин10, пусть и лтсб/лтсц я вообще умолчу. Чуть лучше, чем стандартный хуммер от 2004-го года. А мне есть с чем сравнивать, я юзал бета хуммер от Александра для вампиров.
https://csm.dev/threads/bloodlines-...oodlines.37053/

Умел бы - сам давно написал бы плагины. А так- разве что намоделить Ксеру что-нить смогу. И, скорее всего - не под голду/сорс/волатиллу


Насчет ЛГБТ - шучу, ибо барнаул_алтайский_край.жпг

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено XaeroX 07-05-2023 в 23:02:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
или что я русский по ip

У тебя вообще стрёмная ситуация - русский по ip, украинец по духу. То есть, тебе в принципе кто угодно может запретить качать любые утилиты.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Насчет ЛГБТ - шучу, ибо барнаул_алтайский_край.жпг

Ну главное чтобы не норвич_южное_онтарио.жпг

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Camblu_Buildovich 07-05-2023 в 23:18:

>>У тебя вообще стрёмная ситуация - русский по ip, украинец по духу
И поляк по части https://www.youtube.com/watch?v=B1AkqtFQYLE
А еще Лнр-овец, да. Даже паспорт еще не просран по срокам. И с ним помогал ФСБщник, да.

Еще кто-то обещал сдк по некоему перильному варпу.

Я так и думал, что (Кстати, Ксер или все-же Зир?) за словом в карман не полезет. Что я могу сделать со своей стороны (кроме донатов по карте МИР? ибо врядли ты сможешь их получить), чтоб в Джеке появилась поддержка Сырца?

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено XaeroX 07-05-2023 в 23:33:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Еще кто-то обещал сдк по некоему перильному варпу.

Я обещал, да.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Сначала надо выпустить версию 1.1 с мультиплеером, там уже довольно много сделано, но потом возникла затянувшаяся пауза в разработке, в связи с нехваткой свободного времени.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
в Джеке появилась поддержка Сырца

Ну это скорее вопрос к тому, когда будет плагин-сдк для Джека. Я его тоже обещал, и от своих обещаний пока не отказываюсь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Camblu_Buildovich 07-05-2023 в 23:35:

ДА КАК СМОТРЕТЬ ВАШ СКРЫТЫЙ ТЕКСТ?
>>Ну это скорее вопрос к тому, когда будет плагин-сдк для Джека. Я его тоже обещал, и от своих обещаний пока не отказываюсь.
Как я, как знакомец с сорсом могу тебе помочь ускориться?
>>Донаты хорошая вещь, но как щас скинуть чтоб до Канады дошло, ну ты понел.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Временная зона GMT. Текущее время 11:06. Страницы (149): « Первая ... « 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024