HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено PunkPaToB 31-12-2011 в 07:12:

PLut
Я все вполне понятным языком обьясняю почему , ту или иную деталь нехочу видеть/или изменю.
В чем проблема?
Если чтото не понятно , приведи пример , распишу как полагает.

__________________
А что нет?


Отправлено PLut 31-12-2011 в 08:03:

PunkPaToB Мне всё предельно понятно. Я просто высказал своё мнение, не более. Просто я сужу по себе, когда мне говорили: "исправь навесной мост, он должен провисать", я исправлял, когда говорили мол так или эдак не бывает, то я смотрел как бывает и переделывал.
Я хочу сказать, что прислушиваться к мнению других очень полезно, они укажут на то, что сам ты увидишь только если взглянешь раз 20.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 31-12-2011 в 08:05:

PLut
Прислушиваться - не значит делать так, как говорят.
У меня тоже всегда в запасе пачка аргументов в ответ на любую критику, а прислушиваться я уже потом начинаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 31-12-2011 в 08:11:

XaeroX Ну я говорил про определенные случаи, когда критик прав, причем не просто прав, а чертовски прав. Ведь было бы глупо, если я начал бы спорить касательно моста? Я бы мог начать говорить мол как сделано так и сделано или какие-нибудь отмазки типа "такие мосты бывают, я во сне видел!".

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PunkPaToB 31-12-2011 в 08:14:

PLut
Мост это совсем другая история , я вообще хотел сделать доску которая лежит под углом , тоесть косо. Но это выглядело фигово , и я для теста запилил ее так.Она мне вовсе не понравилась , поэтому думаю делат полноценный мостик

И я должет к каждому скриншоту такую притчу писать?
Ведь совершенно ясно , что карта еще только строиться и там нет и половины того что запланированно/сделанно.

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 31-12-2011 в 08:35:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ведь совершенно ясно , что карта еще только строиться и там нет и половины того что запланированно/сделанно.

Тогда не показывай скрины.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 31-12-2011 в 08:47:

XaeroX
Замкнутый круг.
Недоделанную карту не показывать , а доделанная уже не наработка

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 31-12-2011 в 09:44:

PunkPaToB
Да, замкнутый круг.
Каждый сам решает для себя, как из него выйти, тащемта
Я, например, стараюсь выкладывать скрины доделанных фрагментов, при этом карта в целом остаётся W.I.P.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-12-2011 в 11:12:

Я походу единственный, кто в этой теме еще ни разу ничего не выложил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 02-01-2012 в 10:43:

А вот и скрыншотик с тем , что я имел ввиду.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120102/jfLaU0ce.jpg
Так же учел идею Куфантомаса.

Кстати , та "лестница" имеет огромную тактичеснкую ценность)
Так как контры могут в самый последний момент прыгнуть в воду , и не быть запаленными терористами, они могут таким образом опереться на "лестницу" и очень сильно использовать элемент неожиданности/напугать

__________________
А что нет?


Отправлено kogemyaka 02-01-2012 в 15:06:

PunkPaToB
http://www.cstrike-planet.com/maps/...e_sunken_temple
http://www.cstrike-planet.com/maps/3000-aim_faraon
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=29510
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=28428
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=17086
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=26801
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=12274
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20899


Отправлено Ozzy 02-01-2012 в 15:45:

не понимаю,кому нужны эти поганые ретекстуры ? сделай новую карту с нуля

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Scrama 03-01-2012 в 16:40:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Недоделанную карту не показывать , а доделанная уже не наработка
Я забил показываь свои карты - они и так офигенны (мое ЧСВ такое, да) на выходе, а собирать мнения людей, которые даже в банальном сочетании цветов ничего не понимают - не интересно. Свои карты я свечу исключительно в плане геймплей-тестов там, где могут дать адекватные советы + у себя на сайте, для особо заинтерсованных.

kogemyaka, много годного брашворка, но работа со светом фиговая, в основном. Парочка карт выглядит ок для голдсорца.

Цитата:
Ozzy писал:
не понимаю,кому нужны эти поганые ретекстуры ? сделай новую карту с нуля
Не понимаю, кому нужны эти поганые карты с нуля для КС? играй в даст и итали - так все делают.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 03-01-2012 в 16:57:

Цитата:
Scrama писал:
Не понимаю, кому нужны эти поганые карты с нуля для КС? играй в даст и итали - так все делают.

Стань задротом, выучи наизусть две карты и меряйся органами с другими такими же как ты
Вся прелесть анрила в разнообразии и играбельности карт. Для кс карт тоже много. Но многие совершенно неиграбельные.
Цитата:
Scrama писал:
работа со светом фиговая, в основном.

as_wonderfel и de_lost_tomb приятны. Остальные какие-то вырвиглазные.


Отправлено Scrama 04-01-2012 в 03:33:

Ku2zoff, достаточно фразы "стань задротом - играй в КС".
В анриле соотношение играбельных карт к неиграбельным такое же, как и в других играх. Просто неиграбельность тактической карты более очевидна, чем неиграбельность дуэльной или цтфной.

Цитата:
Ku2zoff писал:
as_wonderfel и de_lost_tomb
ага

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 11:46. Страницы (216): « Первая ... « 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024