HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено [CFR] B@N@N 27-02-2023 в 10:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Зафоркали до смерти!


Это неправда!!! Как раз благодаря форкам к нему есть интерес немалой части комьюнити. И как раз благодаря форкам идёт прогресс самого оригинала в виде бэкпортирования.
Конечно же есть всякие нелепые и косячные форки в сети но это неизбежный процесс эволюции. Вот увидите что со временем всё лишнее уйдёт в историю и отвалится, останутся только лучшие

Добавлено 27-02-2023 в 13:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
начались нехорошие процессы - они стали бронзоветь


Не понимаю, что ты имел ввиду под словом 'бронзоветь'
Поясни?


Отправлено Ku2zoff 27-02-2023 в 11:41:

Цитата:
SNMetamorph писал:
к джекхаммеру как и к его создателю, в комьюнити относятся, мягко говоря, плохо

К ванильному хаммеру относились очень даже хорошо, даже не ленились ковырять hex-редактором и делать кустарные патчи. К джеку такого отношения нет, потому что XaeroX, в отличие от Valve, не положил болт на проект, и даёт обратную связь. Нудить о фичах в сторону Valve - что об стенку горохом.

Добавлено 27-02-2023 в 18:41:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Не понимаю, что ты имел ввиду под словом 'бронзоветь'

Цитата:
забронзове́ть
РАЗГОВОРНОЕ•ИРОНИЧЕСКОЕ
О человеке внешне неподвижно-бесстрастном подобно бронзовой скульптуре вождя, проявляющем в поведении чванливость, спесь, чрезмерную важность и непререкаемость суждений.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2023 в 11:49:

Цитата:
FiEctro писал:
Это как?

Возгордились и начали потчевать на лаврах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено chakki.skrip 07-03-2023 в 09:54:

Сегодня потерлись все настройки J.A.C.K. после сбоя в работе компьютера(синего экрана).
При запуске программы J.A.C.K. сообщил: Не удалось прочитать: D:\...\VDKLayout.dat Неизвестная ошибка. Я заменил файл из backup папки и редактор запустился, но все настройки были сброшены. Игровые конфигурации, пользовательская тема. Файл VDKGameCfg.ini оказался пустым.
Я не сильно расстроился, иногда происходит и такое.
XaeroX, пожалуйста, добавь синхронизацию профиля редактора с облаком Steam, если это возможно.


Отправлено chakki.skrip 08-03-2023 в 07:11:

Как насчет добавления строки комментария в окне свойств для сущности multi_manager?


Отправлено XaeroX 08-03-2023 в 13:15:

chakki.skrip
Не понял, какого комментария?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 08-03-2023 в 13:35:

XaeroX
Строка с комментарием разработчика к ключу под строками Key и Value у сущности multi_manager. Это может помочь быстрее воспринимать логику больших механизмов, так как есть пояснение к ключам.
Хотя на самом деле все ясно и без пояснений. Только нужно будет затратить несколько минут на изучение механизма, но это совсем не критично.
Спасибо, что ответил


Отправлено XaeroX 08-03-2023 в 14:41:

chakki.skrip
А куда сохранять-то эту строку?
Или идея в том, что она - чисто для редактора, в map/rmf/vmf её экспортировать не нужно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 08-03-2023 в 15:10:

XaeroX
Комментарии чисто для редактора, но нужно их сохранение в исходник карты, чтобы комментарии отображались на другом компьютере у другого человека.


Отправлено Aynekko 08-03-2023 в 21:57:

Я уже давно предлагал такое сделать (в сорс сдк кстати есть), но что-то с того раза идея не пошла. Может сейчас повезет, раз еще кому-то это нужно, как мне
Я вижу это как-то так (аттач)

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 09-03-2023 в 05:41:

Не знаю как оно сделано в сорсе, но очевидно, что этот комментарий должен быть привязан к самой энтите и сохраняться прямо в карту.
И вот тут вопрос, как именно он технически должен быть устроен.
Если это будет прямо реальный комментарий в текстовом файле, то в силу зоопарковости их форматов возможны ошибки чтения\конверсии из одного формата map в другой. Если же он будет записан как очередное поле в entity, тогда всё это попадёт в карту, где оно не нужно. Если же оно будет сохраняться только в бинарном формате vmf-rmf, то при экспорте в map все комментарии потеряются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-03-2023 в 05:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но очевидно, что этот комментарий должен быть привязан к самой энтите и сохраняться прямо в карту.


Зачем? Да и у пользователя может быть кастомный fgd отличный от авторского.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 09-03-2023 в 12:40:

А нельзя к энтите в fgd просто добавить такое поле да и писать в нем? При чем тут редактор уровней?


Отправлено Дядя Миша 09-03-2023 в 12:55:

Цитата:
ZGreen писал:
А нельзя к энтите в fgd просто добавить такое поле да и писать в нем?

Так у мультимангера же всё имена разныя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-03-2023 в 13:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так у мультимангера же всё имена разныя.


для мультменеджера по мне логичнее показывать объекты куда он ссылается, а не комментарии

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 07:23. Страницы (149): « Первая ... « 120 121 122 123 [124] 125 126 127 128 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024