HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено kogemyaka 29-12-2011 в 16:01:




http://artpost.ucoz.ru/news/sozdaem...t/2010-10-02-48


Отправлено PunkPaToB 30-12-2011 в 06:36:

Знаю , показывать нечего.
Но както тень красиво , и не бажно легла , аж самому понравилось.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/USOfRSxv.jpg

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 30-12-2011 в 06:39:

PunkPaToB, разноцветная текстура с росписями классная, будто детальная.


Отправлено PunkPaToB 30-12-2011 в 06:50:

qpAHToMAS
Всего лишь 256*256 даже

__________________
А что нет?


Отправлено kogemyaka 30-12-2011 в 09:51:

PunkPaToB


Отправлено PunkPaToB 30-12-2011 в 10:41:

kogemyaka
Дорожки не будет.
Ящики я еще не расставлял.
Над перемычками полумаю.

__________________
А что нет?


Отправлено Scrama 30-12-2011 в 12:47:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Но както тень красиво , и не бажно легла , аж самому понравилось.
Да, неплохо. Теперь надо зелень свесить и от нее тоже тени получить.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 30-12-2011 в 13:11:

Scrama
Да чтож вас петрушкой чтоли не кормили в детстве?)
На этих блоках ей расти негде
Нью скрин
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/xjUPc9QX.jpg

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 30-12-2011 в 17:55:

PunkPaToB
Водопад УГ. Сделай башню чтоль чтоб с неё текло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 30-12-2011 в 19:08:

PunkPaToB Прикольная речка!))

FiEctro

Цитата:
FiEctro писал:
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам
И вода по асфальту рекой,
Ведь не ясно прохожим в этот день непогожий
Oт чего я веселый такой

Не грусти Чебурашка,
заведём бурдомашку -
самогонка польётся рекой.

По стопарику вмажем,
никому не расскажем,
почему я весёлый такой...

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Scrama 31-12-2011 в 02:15:

Цитата:
PunkPaToB писал:
На этих блоках ей расти негде
чисто ради интереса загугли "maya ruins"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PunkPaToB 31-12-2011 в 04:20:

FiEctro
Гдеж там водопад то
Scrama
ИМХО некрасиво , когда на кадом углу будет зелень.

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 31-12-2011 в 05:08:

Ненавижу когда за решеткой, прямо через каких-то 16 юнитов ставят BLACK текстуру, это не нормально.

PS:
Судя по высоте бортика — выбраться из воды будет возможным в отдаленных местах. Я бы сделал пару разрушений на бортиках, хотя бы по одному с двух сторон для вылазки.


Отправлено PunkPaToB 31-12-2011 в 06:51:

qpAHToMAS
Там будет чуть другая вещь.
А точее чтото вроде небольшой наклонной лестницы , где вместе ступенек накланный браш.

А про black текстуру...
Там нет возможности дальше поставить.
Да и криво выглядеть будет.

__________________
А что нет?


Отправлено PLut 31-12-2011 в 07:09:

PunkPaToB Твои работы неплохие, но ты упорно не воспринимаешь здравую критику. Тебе говорят как сделать лучше, а не испоганить карту.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 11:47. Страницы (216): « Первая ... « 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024