HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 20:51:

Как обычно, хорошо.
У двери не хватает тримов, на 2 и 3 скрине видна эмо-текстура, а так гуд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 20:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Как обычно, хорошо.
У двери не хватает тримов, на 2 и 3 скрине видна эмо-текстура, а так гуд.

Это я только начал делась ))) Позже уберу все баги наделаю еще моделей и повушу провода! А что есть "тримов" ?


Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 20:59:

Погугли картинки по запросу "door trim"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 21:02:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Погугли картинки по запросу "door trim"

Дык у меня же просто проход не дверь!


Отправлено XaeroX 27-12-2011 в 21:04:

Хорошо, гугли "hallway trim"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-12-2011 в 21:12:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
Хорошо, гугли "hallway trim"

Ок, что-нибудь попробую придумать!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-12-2011 в 11:38:

Exclamation

Вот еще немного переделал


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-12-2011 в 13:48:

Как скрины то ???


Отправлено qpAHToMAS 29-12-2011 в 13:52:

Со спрайтами, рисующимися сквозь трубы надо определенно что-то делать.


Отправлено kogemyaka 29-12-2011 в 14:02:

(_-=ZhekA=-_) какое-то всё слишком... чистое. Особенно мостик и стенные панели у двери.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-12-2011 в 14:16:

Exclamation

Цитата:
kogemyaka писал:
(_-=ZhekA=-_) какое-то всё слишком... чистое. Особенно мостик и стенные панели у двери.

Что-нибудь придумаю! А должно быть все грязное ?


Отправлено FiEctro 29-12-2011 в 14:34:

Нормуль, но как заметили лучи из трубы - бред.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 14:56:

Попробую угадать: труба сделана моделькой, лучи рисуются с отключенным DepthTest и проверяются трассой, которая учитывает только брашевые модельки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 29-12-2011 в 15:31:

Zheka пол постика одним цветм выглядит. Можно царапин добавить. необязательно грязь.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-12-2011 в 15:34:

Цитата:
kogemyaka писал:
Zheka пол постика одним цветм выглядит. Можно царапин добавить. необязательно грязь.

Знать бы еще как это делать!


Временная зона GMT. Текущее время 11:47. Страницы (216): « Первая ... « 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024