HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Конкурс - этап 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=885)


Отправлено XaeroX 07-10-2007 в 10:31:

Цитата:
Scream писал:
Почему не работае game_end? Как его юзать вообще?))

Это мультиплеерная энтитя. Тебе надо trigger_endsection, скорее всего

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scream 07-10-2007 в 11:55:

XaeroX Точно, оно, спасибо!


Отправлено DEAD MAN 07-10-2007 в 12:00:

Вобщем, я ближе к вечеру выложу свою недоделку... К сожалению вчера пришлось вырезать добрую часть карты, из-за компилятора.


Отправлено Jaguar 07-10-2007 в 12:38:

А я уже вряд ли выложу. При таком темпе работы компилятора


Отправлено XaeroX 07-10-2007 в 12:53:

Jaguar нда, это ж как надо было наворотить...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaguar 07-10-2007 в 13:18:

Вместо обещаных 14 часов, компилил всего 2 часа 30 мин...


Отправлено Scrama 07-10-2007 в 14:00:

Jaguar когда компилишь на чистовую, вырубай нафиг естимэйт и отключай антивирус - прирост производительности офигенный! В разы.

Добавлено 07-10-2007 в 21:00:

Оценка времени у компиляторов работает не правильно. Это связано с тем, что карта имеет неравномерное насыщение полигонами и источниками света. Большие пространства с небом или просто большим количеством лампочек проходятся долго, узкие коридоры пролетают махом - поэтому смотреть на оценочное время вообще глупо, хватает стандартного бегунка.
Антивирус в свою очередь старательно проверяет каждый измененный файл. Так как компиляторы постоянно пишут что-то в файл, проверка идет все время, при чем идет с начала файла.
За цифру в 233 мега - респект

Еще я думаю, что жюри будет не против, если начавшие компил, выложат карты не сегодня, а, скажем, да завтрашнего вечера. Хотя надо было заранее осознавать, что на финальную компиляцию часов 20 заложить стоит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jaguar 07-10-2007 в 15:36:

Вот моя карта. http://slil.ru/24947284


Отправлено Qif_Qgame 07-10-2007 в 16:55:

Jaguar, в S.T.A.L.K.E.R.-а переиграл? Разлетающиеся бочки - это гравитационная аномалия? А вообще хорошая карта. ТОлько пустоватая немного. Зато за коридор в конце - респект!

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено AlexeyEr 07-10-2007 в 16:57:

Я не успел, только 67%...

__________________
Летал я призраком над склоном, при тусклом свете заходящей жёлтой Луны,
И мой противник знал необходимость сохраненья тишины...
Но чтобы они не предприняли, старый флагшток не достанется им!
За Политковскую, за сталина - мы отомстим!


Отправлено Jaguar 07-10-2007 в 17:05:

"Поспешишь- людей насмешишь."- мой случай. Времени-то много дали(спасибо XaeroX ), но когда маперю на чужом компе, поскольку своего нет, и просто редко дома бываю, то такие вещи получаются(типа гравитационной аномалии).


Отправлено FiEctro 07-10-2007 в 17:39:

Jaguar ниче так ... Интересно только любоваться архитектурой , а вот геймплей хромает , ничего кроме мессива там нет , освещение какое то мммм... нереальное чтоли ( одна лампа и несколько более мощных ламп дают почти одинаковое освещение ) , колизации котострофически не хватает ... Анимации у бочек действительно зацикленые ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-10-2007 в 17:52:

Цитата:
Scrama писал:
Еще я думаю, что жюри будет не против, если начавшие компил, выложат карты не сегодня, а, скажем, да завтрашнего вечера

Да, конечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jaguar 07-10-2007 в 18:13:

-CJ- Да, согласен геймплэй никакой. 90% времени делал саму карту,а всё остальное время, т.е 10%,тупо тыкал на ней(правда уже по готовому плану) солдат, кнопки... В некоторых случаях пришлось разбираться на ходу, например как сделать конец карты, как сделать чтоб кнопка вначале не работала, а потом работала... А бочки, когда ставил, забыл посмотреть есть ли у них анимация...


Отправлено XaeroX 07-10-2007 в 20:05:

Jaguar в самом конце карты, где наверху солдат с подстволками, довольно напряженное место - я прошел его раза с десятого

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:03. Страницы (14): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 »
Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024