HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- оОдин квантовый час со слаксом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5905)
Отправлено Camblu_Buildovich 13-06-2024 в 14:09:
https://www.gameru.net/forum/lofive...?t3329-300.html
Цитата:
От этих локаций по разным причинам отказались. Скажем, в Бот Сад мало того что был ОГРОМНЫЙ, так и еще геймплей там никак не удавалось выстроить (игровая система движка была сильно ограничена и работала проблемно). Набережная была очень красивая, но скучная - потому что изначально моделилась не под геймплей, а так... чтобы эффектно смотрелась. Ну, в общем, для каждой выброшенной локации находились какие-то довольно важные причины, из-за которых мы от уровня отказывались. Сильно сказалось еще то, что разработка в целом чудовищно затянулась. Так что в финале резали что могли, лишь бы не сорвать сроки еще сильнее.
К сожалению, про делфи не смог найти.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено SluX 13-06-2024 в 14:10:
А сейчас как игры делают. Вот тебе фреймворк на полгига, одну строчку оттуда заинклудь и на конвейер, бабки теряем, давай быстрее мать твою! Веб-разработка это вообще отдельная песня. Я недавно в ВК зашёл, нажал Ctrl+U. О блин, теперь понятно почему это говно тормозит.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Отправлено FiEctro 13-06-2024 в 14:14:
Цитата:
SluX писал:
А сейчас как игры делают. Вот тебе фреймворк на полгига, одну строчку оттуда заинклудь и на конвейер, бабки теряем, давай быстрее мать твою! Веб-разработка это вообще отдельная песня. Я недавно в ВК зашёл, нажал Ctrl+U. О блин, теперь понятно почему это говно тормозит.
Не факт, вон Сталкер как долго делали на своём движке, а вышло всеравно лагучим даже больше чем поделия на Юнити. С Анрилом тоже динамика не очень хорошая, что не релиз, все жалуются что комп не тянет.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 13-06-2024 в 14:16:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Набережная была очень красивая, но скучная - потому что изначально моделилась не под геймплей, а так... чтобы эффектно смотрелась
Вот кстати да. Скрины игры меня в своё время поразили до глубины души. Собственно, к графике у меня претензий вообще не было.
Добавлено 13-06-2024 в 10:16:
Цитата:
FiEctro писал:
вон Сталкер как долго делали на своём движке, а вышло всеравно лагучим даже больше чем поделия на Юнити.
Ты про какой сталкер сейчас?
Я не знаю как сейчас, а раньше Юнити славился своими микрофризами. То есть всё быстро, всё прекрасно, но нет-нет и фриз. А это раздражает игроков куда сильнее, чем стабильные и предсказуемые тормоза. 
__________________
Отправлено Camblu_Buildovich 13-06-2024 в 14:29:
Цитата:
XaeroX писал:
А сами разработчики к каким студиям примкнули?
Больше всего известно о Волченко https://stalker-game.fandom.com/ru/...%BD%D0%BA%D0%BE
Кармальском https://stalker-game.fandom.com/ru/...%BA%D0%B8%D0%B9
И Марчевском
https://stalker-game.fandom.com/ru/...%BA%D0%B8%D0%B9
Сингаевский, который давал интервью выше засветился тут:
https://www.youtube.com/watch?v=Mg1LukaQMbE
Работал в журнале "Домашний ПК" и его дочке - Gameplay
Потом к 2015-му ушел работать над https://store.steampowered.com/app/364300/Space_Rogue/
Где сейчас - не знаю.
Цитата:
XaeroX писал:
Помнится, на делфи в те времена был популярный движок GLScene, может, они его взяли за основу?
Не могу ни опровергнуть ни подтвердить данную информацию, но рендер OGL
А вот список DLL игры
https://i.imgur.com/cLp7jXm.jpeg__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено FiEctro 13-06-2024 в 14:44:
Цитата:
XaeroX писал:
Я не знаю как сейчас, а раньше Юнити славился своими микрофризами.
Первый раз слышу, да и гугл по запросу "микрофризы Юнити" ничего путного не выдал.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Camblu_Buildovich 13-06-2024 в 14:51:
Цитата:
FiEctro писал:
гугл по запросу "микрофризы Юнити"
Но надо уточнить у Ксерокса более подробно.
https://discussions.unity.com/t/how...ntervals/190449
https://www.reddit.com/r/Unity3D/co...ssues_in_unity/
https://steamcommunity.com/app/5359...l=koreana&ctp=4
https://discussions.unity.com/t/uni...-seconds/240710__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Дядя Миша 13-06-2024 в 21:38:
Цитата:
SluX писал:
С компилируемыми языками понятно - неважно на чём ты пишешь, всё равно потом это будут нули и единицы.
На комьютере кроме нулей и единиц больше ничего нету.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 13-06-2024 в 21:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
На комьютере кроме нулей и единиц больше ничего нету.
А как же дух Кармака?
Цитата:
Почитал, с самой Юнити мало что связано, в одной теме у чувака вообще в редакторе фризы. В другой теме у чувака тормозит Денуво.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 13-06-2024 в 21:42:
Цитата:
FiEctro писал:
Не факт, вон Сталкер как долго делали на своём движке, а вышло всеравно лагучим даже больше чем поделия на Юнити
Вообще-то Сталкер я запускал даже на Radeon 9800 и весь его прошёл.
На современных карточках он вообще летает. Микрофризы - это трава спавнится, ну да я рассказывал. Зато Unity образца 2007-го года умел максимум картинки в 2д рисовать. Было бы что с чем сравнивать.
Впрочем я сильно сомневаюсь, что Unity вытянет карты сталкера сейчас с сопоставимой производительностью.
Добавлено 14-06-2024 в 00:42:
Цитата:
FiEctro писал:
А как же дух Кармака?
Но он же ещё пжив 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 14-06-2024 в 02:00:
Цитата:
FiEctro писал:
Первый раз слышу, да и гугл по запросу "микрофризы Юнити" ничего путного не выдал.
Мне это лично рассказывал знакомый на плюсовой конференции в Новосибирске, году в 2016-м. Ну может сейчас уже починили. А тогда, говорил, их тимлид волосы на известном месте рвал, а пофиксить не могли, только снизить их частоту. 
__________________
Отправлено FiEctro 14-06-2024 в 10:40:
Цитата:
XaeroX писал:
Мне это лично рассказывал знакомый на плюсовой конференции в Новосибирске, году в 2016-м. Ну может сейчас уже починили. А тогда, говорил, их тимлид волосы на известном месте рвал, а пофиксить не могли, только снизить их частоту.
Вероятно это у них в проекте что то было. Просто если бы это был глюк самого Юнити думаю все бы форумы были завалены этой проблемой. Скорее всего они просто не знают что такое обжект пул и асинхронные функции. Обычно когда пытаются в реалтайме напрямую в лоб создавать и удалять объекты, а так же пытаться выполнить кучу сложного кода за такт фризы и возникают. Других особых причин я не вижу.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 14-06-2024 в 13:29:
Цитата:
FiEctro писал:
Обычно когда пытаются в реалтайме напрямую в лоб создавать и удалять объекты
Да ничего себе. А игра по твоему для чего? Как раз чтобы там удалять и создавать разные объекты в реалтайме. И что значит "в лоб"? Какие ты знаешь обходные способы создания объектов?
Вот у нас ракета летит, врезалась и нужно создать взрыв, к примеру.
Берёшь и создаёшь. А как надо по твоему? Вывести вместо этого надпись BOOM-Круто! чтобы не нагружать движок?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 14-06-2024 в 13:34:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ничего себе. А игра по твоему для чего? Как раз чтобы там удалять и создавать разные объекты в реалтайме. И что значит "в лоб"? Какие ты знаешь обходные способы создания объектов?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...%BF%D1%83%D0%BB
Конечно полностью избавиться от инстансов оно не поможет, но поможет снизить нагрузку там где это создание удаление используется наиболее активно. __________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 14-06-2024 в 14:52:
Ну пул есть и в Ксаше. А что толку?
C++ Source Code:
1 | // если не нашли свободный объект, то расширяем пул |
3 | record.instance = new Object; |
Вот это вот будет работать только в примере на википедии. Потому что в реальности все объекты разного размера. Так что сэкономить на этом не удастся, да в принципе и не нужно. Разве что ты каждый кадр будешь создавать тысячи новых объектов. Но я себе не представляю такую игру.
Добавлено 14-06-2024 в 17:52:
И ещё. Ты по большому счёту оперируешь устаревшей информацией начала нулевых, которая давно уже не является узким местом.
Ну это нормально, когда выходит новая архитектура процессора, мало кто интерисуется что именно там оптимизировали. Да и опять же - пока оно дойдет в массы, это ещё сколько лет пройдет. Но ориентироваться на оптимизации начала нулевых это всё же слоупочество. Ориентируйся на оптимизации конца нулевых - примерно с момента выхода iCore. Вот это актуально сейчас. И выделение памяти - совершенно не узкое место.
Да я помню, как экспериментальная волатила в 2004-м чтобы выделить 128 мегабайт памяти тратила на это ПОЧТИ ПЯТЬ СЕКУНД, Карл!
Ну те времена давно уже прошли.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'