HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Brainiac2008 06-05-2008 в 17:11:

Форму тоже надо сменить, там на верхушке идет 45-тиградусный склон, ему это совсем не идет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-05-2008 в 20:24:

Вот новый вариант рекламы Вроде не че так скромно и со вкусом )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Brainiac2008 12-05-2008 в 06:30:

Так гораздо лучше, но помоему ты слишком увлекаешься этими узкими длинными яркими лампочками, они буквально везде.


Отправлено Scrama 12-05-2008 в 08:40:

(_-=ZhekA=-_) Вот эта серая повсеместная текстурка на стенах похожа на мятый упаковочный картон из сельпо, только черных вкраплений не хватает. Реклама на этом картоне (У2?) выглядит весьма стремно - опять же не хватает отбортовки. Вообще, обрезать такие текстуры без рамочек, косяков и т.п. некрасиво. Это я уже в четвертый раз пишу.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 12-05-2008 в 09:24:

ну во первый полностью соглашусь со Скрамой - серая текстура довольно убого смотритрся на стене... И добавлю, что нехорошо всю стенку сверху до низу заливать одноцветным материалом. Проведи какие-нить полосы, страйпы и т.д. Или сделай верх и низ как бы состоящими из разных материалов, скажем низ чем-то облицован.
Из за отнотонности стен карта выглядит довольно уныло =)

Вообще показатель хороших текстур и хорошей архитектуры - это когда сделаешь базовую архитектуру, натянешь текстуры, поставишь более менее свет - и выглядит уже круто =)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-05-2008 в 10:50:

Scrama МиГ-29
Я все попробую исправить

А вообще меня мучает один вопрос - так все делаю и дорабтывают и подгоняют и вылизывают карты и текстуры люди в своих любительских модах, как я все это делаю ))) ? это уже не любительский мод получается а нечто большее )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Brainiac2008 12-05-2008 в 11:03:

Я не делаю, мне геймплей важнее.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-05-2008 в 21:43:

Было у меня немного времени и я немного пепеделал ее )))

Изминил текстуру - теперь появились мрамарные стены ух не знаю как это будет сюда вливаться ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 13-05-2008 в 01:42:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
и дорабтывают и подгоняют и вылизывают карты и текстуры
А еще дорабатывается и вылизывается код, выходит Паранойя.
Не знаю, на сколько это оправдано. Иногда игра такая интересная, что косяки замечаешь только с третьего прохода. Мне, например, очень понравился SIN Episode Emergence, но там сборка уровней местами еще хуже, чем в ХЛ2.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 13-05-2008 в 08:22:

(_-=ZhekA=-_)
Свет на стенах с ужасными ступенчатами границами портит всю картину .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2008 в 08:58:

Цитата:
-CJ- писал:
Свет на стенах с ужасными ступенчатами границами портит всю картину .

Могу даже сказать почему ! - Так как компиляция обычная, а не полная

Добавлено 13-05-2008 в 12:58:

Scrama
Очень сложно все это одному делать Иной раз не знаешь за что свататься

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2008 в 20:37:

Scrama

А так ?

Добавлено 14-05-2008 в 00:37:

Цитата:
Scrama писал:
А еще дорабатывается и вылизывается код, выходит Паранойя.

Ты имеешь ввиду, если я буду вылизывать все карты до мелочей и потом код тоже , то из этого получится такая же отличная игра, как параноя ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 14-05-2008 в 01:42:

(_-=ZhekA=-_), так лучше. Теперь полукруглые столбы с лампочками дебильно смотряться. Добавь плинтуса, что ли.
Если ты будешь вылизывать все до мелочей, ты рискуешь делать трехчасовой мод 5 лет. Кроме дизайна есть еще несколько параметров, таких как сюжет и геймплей. И они зачастую важнее дизайна. В паранойе карты местами пустоваты и простоваты, но сюжет и геймплей вытягивают, играть интересно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено MAL 14-05-2008 в 05:59:

Ага... на стобах равномерная и говеная серая текстура =))

>>>А вообще меня мучает один вопрос

Потому что нужно четко отдавать себе отчет в своих действиях - для чего делается мод собственно говоря. И по сути в этом кроются все ответы... Делаешь чисто для тебя - вылизывай сколько сам считаешь нужным и пока не надоест. Делаешь для свой популярности на форумах хл комьюнити - вылизывай уже довольно добротно. Если для портфолио - лучше тут скорее сделать два уровня, но зато что бы они смотрелись как полноценная игра. Ну и так далее =)


Отправлено Brainiac2008 14-05-2008 в 06:16:

(_-=ZhekA=-_)
Синяя лампа внизу не к месту, достаточно одной наверху.


Временная зона GMT. Текущее время 15:07. Страницы (216): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024