HLFX.Ru Forum Страницы (19): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 271 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Delta Particles (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5751)


Отправлено Дядя Миша 24-11-2021 в 06:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Очень просто - оно отражает свет луны.
А луна светится потому, что отражает свет солнца (ну это все знают).

А ты за Луну или за Солнце?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Gandalv 24-11-2021 в 09:07:

Цитата:
XaeroX писал:
в другом полушарии светит

В смысле, в другом полушарии? Ты что, из этих диссидентов, которые не верят в плоскую землю?

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено FiEctro 24-11-2021 в 10:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
как же тогда солнце светится? на него ведь свет не попадает, оно наоборот его испускает


А солнце это что по твоему точечный объект env_sun? Там что нет никаких частиц способных отражать свет? Вообще речь шла именно о луче света в вакууме, а не о способности частиц излучать свет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено [CFR] B@N@N 24-11-2021 в 11:57:

Цитата:
Gandalv писал:
А почему луна ночью светится, а солнце нет? Ааа, я кажется понял, пока свет от солнца до луны долетит, как раз ночь наступает и луна всю ночь его отражает...


Бред какой-то! Свет от солнца до земли долетает за 8 с чем то минут.


Отправлено Gandalv 24-11-2021 в 12:01:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Бред какой-то! Свет от солнца до земли долетает за 8 с чем то минут.

Я извиняюсь, отклеилась картинка просто. Надеюсь так понятнее будет

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено AntiPlayer 24-11-2021 в 12:51:

Цитата:
FiEctro писал:
Его видно только когда он только от чего то отражается. Вы можете сфокусировать всё излучение от Солнца в луч диаметром 1мм, и вы всеравно ничего не увидите


Еще как увидим, просто надо направить его себе прямо в глаз К сожалению, это будет последнее, что мы увидим.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 24-11-2021 в 18:14:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Бред какой-то! Свет от солнца до земли долетает за 8 с чем то минут.

Всё верно. Только не свет, а орёл. И не за час, а с того берега моря. И не долетает, а тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт!

Добавлено 24-11-2021 в 21:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Там что нет никаких частиц способных отражать свет?

Там это где?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-11-2021 в 18:50:

А мод вдохновлен Азур Шипом? А то даже косяки маппинга и сюжета похожи.

Добавлено 30-11-2021 в 01:50:

Кстати, там где мы вначале запускаем крутящуюся рамку-генератор, субтитры вообще бредовые.


Отправлено XF-Alien 29-11-2021 в 19:41:

Цитата:
Crystallize писал:
А то даже косяки маппинга

О каких именно идет речь?

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Crystallize 29-11-2021 в 19:54:

Не маппинг а скорее проектирование. Нет особенных объектов или текстур, без них трудно ориентироваться.


Отправлено XaeroX 29-11-2021 в 19:56:

Crystallize
Да у вас вечно "двери на стены похожи"...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 29-11-2021 в 20:08:

Цитата:
Crystallize писал:
Нет особенных объектов или текстур, без них трудно ориентироваться.

Вот заметь, места с табличками вида "слева туалет, а справа - кухня" никак не поможет игроку понять, куда надо идти, чтоб продвинуться дальше по игре. Ведь автор может сделать "правильным" для продвижения любой из вариантов, а игрок в первый раз никогда не узнает какой именно.
Выходит, это косяк развилки как таковой. Но если развилок не делать, то получится "кишка", которая также является косяком маппинга. Афигеть, правда?
А раз недовольные будут в любом случае, то я решил еще на стадии концепции, что буду делать первый вариант с необязательными местами (посещение которых почти всегда, к слову, вознаграждает игрока).

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено FreeSlave 29-11-2021 в 20:29:

В однотонной карте игроки могут попросту запутаться и ходить кругами. В Азуре Шип такое действительно бывало, учитывая что коридоры там зачастую без каких-либо деталей. Но в Дельте, насколько помню, у меня не было с этим проблем, пусть комплекс и по большей части "серый".
Если я где и застревал, то либо что-то не замечал, либо не сопоставлял (как, например, отключение вентиляторов с помощью рубильников в соседней комнате, или не понимал, что какой-то ящик можно двигать).

Проблема поиска куда нужно идти это проблема иного плана, чем ориентирование на карте, но тоже решается проектированием уровня, причём без потери развилок и необязательных мест. Если у кого-то возникают проблемы, то надо конечно собирать фидбек по конкретным местам.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Crystallize 30-11-2021 в 02:25:

Цитата:
XF-Alien писал:
Вот заметь, места с табличками вида "слева туалет, а справа - кухня" никак не поможет игроку понять, куда надо идти

Речь о том чтобы игрок мог быстро набросать в голове план уровня. Хорошими ориентирами оказались шатающаяся дверь, жрущий булсквид за стеклом, спуск вниз перед переходом на 2 карту. На таблички я только учусь смотреть, но какой-то запоминающийся стильный объект работает для навигации гораздо лучше.

И ещё в обоих модах есть странный подход когда представлена напарница про которую ничего не известно, в сюжете она тоже роли не играет, но при этом тут и там по чуть-чуть показано что ГГ всё время о ней думает, как будто фрагменты из какого-то одругого мода. Приходится смотреть в ридми чтобы хоть что-то понять, но и там только самый минимум инфы.

Цитата:
FreeSlave писал:
В Азуре Шип такое действительно бывало, учитывая что коридоры там зачастую без каких-либо деталей.

Да там весь мод такой. Звезда из коридоров, по краям - точки интереса.


Отправлено Ku2zoff 30-11-2021 в 03:36:

Цитата:
XaeroX писал:
у вас вечно "двери на стены похожи"

Вчера играл в ESHQ. Несколько видов дверей. Некоторые не открываются вообще, некоторые открываются иногда. Понять, можно ли открыть дверь, нельзя от слова совсем. Только тыкаться в них и нажимать use.
В который раз пишу одно и тоже: это очень большая беда, когда автор делает много однотипных объектов и не обозначает те, с которыми можно взаимодействовать. В хл 2 мы знаем, что дверь без ручки не откроется, знаем какие ящики стоит разбить, а какие нет. В первом деусе мы не только знаем, какие ящики стоит разбить, но даже их содержимое.
Цитата:
XF-Alien писал:
Вот заметь, места с табличками вида "слева туалет, а справа - кухня" никак не поможет игроку понять, куда надо идти

Речь не о том, куда надо, а о том, где игрок уже был. Из плохих примеров - мод Black Guard. Есть там в одном месте развилка. Я уже точно не помню, обязательно ли ходить в обе стороны, но кажется да. В одной из сторон лежит ключ-карта для доступа в лабораторию доктора Эдди. А в другой стороне вроде бы дверь. Обе стороны срисованы с биокупола из опфора. Некоторыми своими местами они очень похожи, и перепутать их легко. А уж найти в самом конце одного из поворотов заветную карту - вообще тяжко.

Добавлено 30-11-2021 в 10:36:

Цитата:
Crystallize писал:
в обоих модах есть странный подход когда представлена напарница про которую ничего не известно

В азур шипе в начале игры мы напарницу видим, она с нами здоровается, что-то говорит. С самого начала нам дают понять, что есть кто-то за кого игрок будет беспокоиться. В дельте же вдруг посреди прохождения появляется какая-то тётка в халате, оказывается она игрока не просто знает, но ещё близко с ним общается, и внезапно оказывается важна для сюжета.
Цитата:
FreeSlave писал:
В однотонной карте игроки могут попросту запутаться и ходить кругами.

Что интересно, в дельте я нигде не заблудился. Были затыки с парой квестов, например с цистерной жыжы и тентаклем, но это надолго меня не задержало.


Временная зона GMT. Текущее время 16:06. Страницы (19): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 271 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024