HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)


Отправлено Дядя Миша 02-11-2021 в 20:45:

Псевдокод:

C++ Source Code:
dist = length( light.pos - luxel.pos );
luxel.color = light.intensity * dist;
luxel.direct = -normalize( light.pos - luxel.pos ) * dist;


Так понятно?

Добавлено 02-11-2021 в 23:45:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-11-2021 в 20:53:

Дядя Миша
Да так лучше, спасибо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 03-11-2021 в 11:16:

Чет фигня всеравно получается, если по интенсивности делать, то затененные места всегда черными будут. А делюксмапа не должна быть в этом месте черной, она должна задавать угол даже в темноте.
https://cdn.discordapp.com/attachments/414568114986942476/905194368904888370/554d.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-11-2021 в 11:21:

В абсолютной темноте вектор и должен быть 0 0 0, откуда же там взяться свету?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-11-2021 в 11:26:

Дядя Миша
Ну вот посмотри делюксы юнити, там и пикселя ни одного тёмного нет. Все делюксмапы сильно засвечены. Хотя надо провести пару тестов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-11-2021 в 12:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот посмотри делюксы юнити

Так чтож ты нам голову морочишь. Ну и делай как в Юнити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-11-2021 в 12:47:

Дядя Миша
А как в юнити?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-11-2021 в 14:31:

Это тебе виднее, ты же его знаток.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-11-2021 в 14:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты же его знаток.


Далеко нет. Я в векторах ещё очень плохо шарю. В блендере (z) и в юнити (y) разная вертикальная ось, и я постоянно путаюсь. Непонятно зачем так делают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-11-2021 в 14:49:

В Блендере по-Кармаку, очевидно же. А в юнити общепринятый способ, пошедший из математических графиков. X вверх, Y вправо, Z-вглубь.
Я так понимаю, что Z добавили именно с развитием трёхмерной графики, так-то его затруднительно было изобразить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-11-2021 в 14:56:

Дядя Миша
Да там походу ещё некоторые оси отражены. В общем я до сих пор не разобрался в этом векторном аду. В юнити как раз верх это Y, а не X.
А есть ещё всякие tangent space, world space, object space.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-11-2021 в 15:32:

Пардон, это я напутал. Ну да Y вверх, X вправо, а Z вглубь.

Добавлено 03-11-2021 в 18:32:

Цитата:
FiEctro писал:
А есть ещё всякие tangent space, world space, object space.

Это тут вообще непричём.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 04-11-2021 в 08:16:

Разобрался откуда такие занятные круги вокруг объектов получаются.
При глобальной интерполяции такой объект служит источником сэмплов по радиусу, вот и круг. Надо оставить в дереве только планарные объекты, а мелочь всякую, типа пропсов выбросить оттуда на этапе переноса освещения обратно в лайтмапу. Самая сложность конечно в том, чтобы определить что можно выбросить, а что оставить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 05-11-2021 в 11:15:

После череды оптимизаций появилась возможность поставить индирект-сетку на разрешение 16х16 юнитов на один люксель.
И тут же появилась рефлективность в тех местах, где у Психопата на скриншотах. А я еще думал, ну почему её нет. Просто нехватало разрешения вторички.


Это не финальная версия, естественно. Непросто придумать оптимальный метод для переноса низкочастного вторичного освещения обратно в лайтмапу. Собственно, рейтрейсеры вообще не имеют этой проблемы, поскольку считают индирект в том же разрешении, что и прямой свет.
Но поскольку кол-во отражённых лучей IRL стремится к бесконечности, а в программе мы ограничены какими-то разумными пределами, в итоге появляется шум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-11-2021 в 11:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но поскольку кол-во отражённых лучей IRL стремится к бесконечности, а в программе мы ограничены какими-то разумными пределами, в итоге появляется шум.


Так и в блендере при запекании тоже шум сильный, потому деноизер использую. Но сильно ситуацию он не спасает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 10:40. Страницы (22): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024