![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)
code:
if( state->solid == SOLID_TRIGGER || ( state->solid == SOLID_NOT && state->skin >= CONTENTS_EMPTY )) continue;
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё верно. Почему жы оно на клиент не приходит.
Добавлено 19-10-2020 в 22:21:
Попробуй в поле skin прописать положительные числа, надо понять оно только отрицательные отсекает или вообще все.
Добавлено 19-10-2020 в 22:22:
В настройках двери имею в виду. Можно в entpatch прописать, чтобы карту не компилить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша только отрицательные, заменяет их на 255
В движке Delta_ClampIntegerField
1 | if( numbits < 32 ) |
2 | { |
3 | int signbits = bSigned ? (numbits - 1) : numbits; |
4 | int maxnum = BIT( signbits ) - 1; |
5 | int minnum = bSigned ? -maxnum : 0; |
6 | iValue = bound( minnum, iValue, maxnum ); |
7 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Такой вопрос, текстуры из вадов и корня папки textures - они все используются только для брашей? Я составил список текстур, прописанных внутри всех bsp, и сопоставил одно с другим. Вышло, что около 130 текстур не используются в игре. Можно их смело удалять?
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Aynekko я прогу для этого набросал
ncuxonaT Есть ещё вариант, когда текстуры нет в ваде, но в карте используется - ландшафты. В одной карте П2, на сколько я помню, был задействован ландшафт(p_savior11link).
Добавлено 21-10-2020 в 23:56:
Проверил - там видимо Элбер старыми компиляторами собирал, на момент выхода П2 не было ещё текущей системы ландшафтов, там просто текстура из вада.
Lev ландшафты я не учел, да. Ну их уж вручную смотреть.
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko мб просто слишком долго анализирует?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:47. | Страницы (32): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024