HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)


Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 16:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо в движке смотреть CL_AddLinksToPmove почему она не добавляется в список.

там есть проверка
code:
if( state->solid == SOLID_TRIGGER || ( state->solid == SOLID_NOT && state->skin >= CONTENTS_EMPTY )) continue;

Если у скина заменить >= на ==, то всё работает, вода попадает в список. Вероятно, скин воды равен 0.


Отправлено Дядя Миша 19-10-2020 в 18:35:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Если у скина заменить >= на ==, то всё работает

ну это только для проверки, верни назад.

У водички на карте вроде бы skin -3 стоял. Может по сети не доходит на клиент?

Добавлено 19-10-2020 в 21:35:

Что можно проверить:
1. убедиться что у func_water стоит skin -3
2. пошукать в папке мода на предмет кастомной delta.lst и посмотреть как объявлен skin в секции Entity_Encode (оригинальный лежит в scripts.pak).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 18:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
убедиться что у func_water стоит skin -3

Это в самом бсп? Да, там -3.
Цитата:
Дядя Миша писал:
пошукать в папке мода на предмет кастомной delta.lst и посмотреть как объявлен skin в секции Entity_Encode (оригинальный лежит в scripts.pak)

Кастомного нету, в оригинальном DEFINE_DELTA( skin, DT_SHORT | DT_SIGNED, 9, 1.0 ).


Отправлено Дядя Миша 19-10-2020 в 19:22:

Всё верно. Почему жы оно на клиент не приходит.

Добавлено 19-10-2020 в 22:21:

Попробуй в поле skin прописать положительные числа, надо понять оно только отрицательные отсекает или вообще все.

Добавлено 19-10-2020 в 22:22:

В настройках двери имею в виду. Можно в entpatch прописать, чтобы карту не компилить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-10-2020 в 21:22:

Дядя Миша только отрицательные, заменяет их на 255


Отправлено Дядя Миша 20-10-2020 в 07:47:

В движке Delta_ClampIntegerField

C++ Source Code:
1
if( numbits < 32 )
2
{
3
  int signbits = bSigned ? (numbits - 1) : numbits;
4
  int maxnum = BIT( signbits ) - 1;
5
  int minnum = bSigned ? -maxnum : 0;
6
  iValue = bound( minnum, iValue, maxnum );
7
}

где-то здесь бяка по идее. Я эту функцию переписывал почти перед финальным релизом. Но вообще странно, вроде бы тестировал и всё было корректно. В любом случае это достаточно серъезный баг, я вероятно сам потом проверю всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 21-10-2020 в 13:09:

Такой вопрос, текстуры из вадов и корня папки textures - они все используются только для брашей? Я составил список текстур, прописанных внутри всех bsp, и сопоставил одно с другим. Вышло, что около 130 текстур не используются в игре. Можно их смело удалять?


Отправлено Aynekko 21-10-2020 в 13:45:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Я составил список текстур, прописанных внутри всех bsp, и сопоставил одно с другим.

Как ты это сделал? Это можно как-то быстро сделать?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 21-10-2020 в 14:01:

Цитата:
ncuxonaT писал:
текстуры из вадов и корня папки textures - они все используются только для брашей?

да

Цитата:
ncuxonaT писал:
Можно их смело удалять?

попробуй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 21-10-2020 в 15:42:

Цитата:
Aynekko писал:
Как ты это сделал? Это можно как-то быстро сделать?

Я бы использовал Notepad++ и windiff наверное. Или питонскрипт в нотепаде.


Отправлено ncuxonaT 21-10-2020 в 18:28:

Aynekko я прогу для этого набросал


Отправлено Lev 21-10-2020 в 18:56:

ncuxonaT Есть ещё вариант, когда текстуры нет в ваде, но в карте используется - ландшафты. В одной карте П2, на сколько я помню, был задействован ландшафт(p_savior11link).

Добавлено 21-10-2020 в 23:56:

Проверил - там видимо Элбер старыми компиляторами собирал, на момент выхода П2 не было ещё текущей системы ландшафтов, там просто текстура из вада.


Отправлено ncuxonaT 21-10-2020 в 19:18:

Lev ландшафты я не учел, да. Ну их уж вручную смотреть.


Отправлено Aynekko 21-10-2020 в 19:35:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Aynekko я прогу для этого набросал

Отличная прога! Спасибо! Единственное half-life.wad не переваривает - виснет намертво.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 21-10-2020 в 19:37:

Aynekko мб просто слишком долго анализирует?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:47. Страницы (32): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024