![]() |
Страницы (30): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
ncuxonaT
Так и задумано.
__________________
Raid Просто пиксели добавляют псевдо-детализации, которой в этих коридорах откровенно маловато. По этой же причине рассчёт спекуляра ударяется в крайности, в большинстве кадра он пропадает, повышая разнообразие палитры.
Это наверное Entity Light как в халфе - освещает только то, к чему приаттачен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
В динамичном шутере важно, чтобы фпс не проседал во время стрельбы. Поэтому я отказался от длайтов в этом контексте.
Добавлено 16-05-2020 в 23:18:
__________________
XaeroX
Даже без теней просядет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Увидел видео и скачал демку, приятно что вы дошли до релиза!
По игре: как фанатский бесплатный изделие - очень хорошо, но как коммерческий продукт для Steam - ну ребята, не смешите. Все 20 минут было ощущение, что я это где-то видел, и казалось, что автор был не совсем искренен, когда писал авторов кода в титрах
Проект достойный, вижу, что много сил положено, но рекомендовать к приобретению не буду.
Успехов!
Оригинал:
Побачив відео та скачав демку, приємно що ви дійшли до релізу!
По грі: як фанатський безкоштовний виріб - дуже гарно, але як комерційний продукт для Steam - ну хлопці, не смішіть. Усі 20 хвилин було відчуття, що я це десь бачив, та здавалося, що автор був не зовсім відвертий, коли писав авторів коду у титрах
Проєкт гідний, бачу, що багато сил покладено, але рекомендувати до придбання не буду.
Успіхів!
__________________
avtobus zekov
thambs
Длайты почти не роняют фпс только на отложке. У нас классический форвард.
Я сделал решение, которое балансирует между скоростью и качеством.
У меня живы воспоминания о том, как группа импов обездвиживала игрока вовсе не когтями и файрболлами, а именно тормозами.
Добавлено 16-05-2020 в 23:31:
Jumpdaphuckup!
Язык общения на форуме - русский. Для тех, кто его не знает, допускается английский. Не выпендривайся, пожалуйста.
Добавил перевод через гугл-транслейт, а впредь прошу писать сразу нормально.
Добавлено 16-05-2020 в 23:38:
__________________
Я б сказал, дороже чем Wings3D... хотя стоп, тогда JACK дороже чем VHE... лан, не очень пошутил
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
У JACK, кстати, есть версия, которая стоит столько же, сколько VHE. Берётся с официального сайта и не требует никаких стимов.
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Обоснуй, пожалуйста, свою точку зрения.
Моя такая: вода понижает фпс стабильно, и только в определённых локациях, т.е. игра остаётся плавной, но более медленной в целом. Свет от выстрелов происходит резко и прерывисто, и просадка будет в тот момент, когда от игры ожидается максимальная плавность и отзывчивость. К тому же выстрел уже сам по себе приводит к кратковременному изменению состояния (появляется projectile, делаются трассировки, и т.п.). Чем это изменение малозаметнее, тем комфортнее ощущает себя игрок. Профессиональные игроки часто полностью отключают вспышки, гильзы и т.п., именно для минимизации эффектов изменения состояния.
__________________
За всеми этими техническими проблемами и прочими передрягами, я забыл сказать то, что мучало меня в начале игры: почему на разведку обстановки на инопланетную базу отправили одного безоружного чувака, дав ему только нож? Почему не отряд вооруженных до зубов профессионалов, которые в силу разных причин подохли\пропали, а ГГ чудом выжил? Да, это все равно банально, но хоть как-то объясняет наличие у нас одного только ножа в начале.
Также не помешал бы пистолет. Простой пистолет, чтобы хоть как-то ковыряться в монстрах, когда кончаются патроны. А они тут очень быстро кончаются. Чтобы не приходилось издалека к ним прибегать с ножом в руках. А если кончились патроны, да ХП близко к нулю, то игра становится просто непроходимой. Тем более, с такими злыми лазерщиками, которые никогда не промахиваются, и у них прожектайлы летят очень быстро, в отличие от фаерболлов импов в думе, например. И увернуться от них почти невозможно.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
__________________
Аа, понятно. Но все-таки. Почему без оружия то отправили?)
Я скидывал видео своего первого прохождения, и там был момент, когда мне пришлось одного резать ножом, получая урон. Благо, у меня было достаточно хп, чтобы пережить это дело. Это на нормале. Я придерживаюсь такого мнения, что сложности:
"Изи" - для казуалов, начинающих шутеристов, детей или престарелых.
"Нормал" - для простых игроков, которые впервые играют в конкретно эту игру, но в целом знакомы с шутерами.
"Хард" - для тех, кто является ветераном шутеров или уже знаком с конкретно этой игрой и хочет большего вызова.
Я увидел вызов уже на уровне "нормал" в демке. Боюсь предположить, что будет ближе к середине игры и пойдут монстры покрепче и их станет больше. А финал вообще наверно будет адовым.
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Временная зона GMT. Текущее время 00:40. | Страницы (30): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024